Ведется набор в команду для совместной работы
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обо мне: Здравствуйте уважаемые форумчане. В сфере игростроя я нахожусь давно, но в основном занят изучением различных программ. Несколько недель назад у меня появилась идея: если собрать команду и занятся над разработкой чего - нибудь. Вот и решил написать тему на форуме о наборе в команду.
О команде Команду я хочу собрать для работы над созданием игр или чего - нибудь другого. Портфолио у меня нет, т. к. занимался изучением, а не разработкой. На данный момент в команде есть только 2 человека: 1) Я (Александр) [программист C# и JS на Unity] 2) Dimly (Дмитрий) [композитор, художник] Сейчас мы расчитываем собрать команду адекватных людей.
Нам требуются многие люди, которые на данный момент готовы работать за СПАСИБО, но если создадим что - нибудь стоящее и продадим, то я обещаю каждому учавствовавшему денежку. Набираем мы профессионалов, новичков и даже людей, которые хотят чему - то научиться в сфере GameDeve. Обучаться будем вместе, если это требуется. Названия у команды нет, выбор названия будет уже собранной командой, после выбора название и компания будет официально оформлено через документацию.
О проекте: Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами. Есть идеи такого вида: 1) Создание игры. 2) Создание дополнения к какой - нибудь игре.
P. S. Прошу в теме не флудить и пожалуйста не излеватся! Всем написавшим в этой теме не плохое я буду выставлять + в репутацию.
Спасибо всем за внимание.
Сообщение отредактировал Aleks_Vast - Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:54 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:46 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) Партфолио Может быть портфолио? Quote (Aleks_Vast) [программист Unity] Щито? Ты хоть понял что ты запостил? Ты разбраб юнити? Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты точно не разработчик юнити... Quote (Aleks_Vast) Сейчас мы расчитываем собрать команду адекватных людей. Удачи, тут таких 5-10% если не меньше... Quote (Aleks_Vast) Нам требуются многие люди, которые на данный момент готовы работать за СПАСИБО Предложение построено не правильно, да и тут почти никто не работает за спасибо ибо обычно интерес пропадает во время разработки. Личный опыт... Для работы энтузиастов в команде нужно обустроить весёлую(игровую) и дружественную обстановку, а так же нужно организовать чёткий график и интересную систему задач... и это как минимум... Quote (Aleks_Vast) GameDeve Вообще-то так GameDev(GameDevelopment)... Quote (Aleks_Vast) Названия у команды нет А что тогда это Quote (Aleks_Vast) Rush Games ? Quote (Aleks_Vast) после выбора название и компания будет официально оформлено через документацию. Компания это громко сказано, как только увидишь сколько всего нужно подписать и сколько отбегать с этими бумагами эту идею сразу же угробишь... ______ Учти выше изложенное и не прийми за плевание кислотой( )...
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| действительно: со словом порьфолио у меня всегда плохо.
Щито? Ты хоть понял что ты запостил? Ты разбраб юнити? Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты точно не разработчик юнити... сморозил, так сморохил я, но уже исправил
Rush Games это компания в которой я раньше вебдизом был
Компания это громко сказано, как только увидишь сколько всего нужно подписать и сколько отбегать с этими бумагами эту идею сразу же угробишь...
незнаю как за грницей, но мой дядя расказал процедуру регистрации в Республике Белорусь
Обещанный + даю))Добавлено (02.04.2012, 01:01) --------------------------------------------- действительно: со словом порьфолио у меня всегда плохо.
Щито? Ты хоть понял что ты запостил? Ты разбраб юнити? Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты точно не разработчик юнити... сморозил, так сморохил я, но уже исправил
Rush Games это компания в которой я раньше вебдизом был
Компания это громко сказано, как только увидишь сколько всего нужно подписать и сколько отбегать с этими бумагами эту идею сразу же угробишь...
незнаю как за грницей, но мой дядя расказал процедуру регистрации в Республике Белорусь
Обещанный + даю))
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Aleks_Vast, Quote (Aleks_Vast) порьфолио Quote (Aleks_Vast) сморохил Quote (Aleks_Vast) грницей Ошибки и недо-смайлы... (А так же вечная фраза школоло - "мне дядя говорил") И где цитирование? (Кстати и твой сайт не пашет) Серьёзней относись к своим постам, особенно в теме набора команды...
Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:10 |
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| с телефона не так все легко делать
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:59 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть идеи и по отдельным проектам и по "дополнениям" к существующим. Если кто соберется - обращайся.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а можешь расказать о идеях, мне стало интересно.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подробностей (ясное дело) не раскрою (по крайней мере пока), но есть идеи рпг (отдельной игры), мода к Fallout 3 (правда теперь он уже значительно устарел) и ремейка одной старенькой игрушки (это в плане реализации наиболее простое. Просто чуть улучшить графику (2D) и немного доработать геймплейные моменты).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Alvaree | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:13 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) О проекте: Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами. : - ошибка первичного планирования. Если и собирутся люди, то это будет что вроде лебедь, рак и щука, каждый в свою сторону и никуда. В конце обсуждения все разойдутся.
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я так и знал, что не раскроете свою идею, все остальные тоже. А рпг я тоже думаю набросать, сегодня - завтра буду делать в зd Добавлено (02.04.2012, 13:34) --------------------------------------------- - ошибка первичного планирования. Если и собирутся люди, то это будет что вроде лебедь, рак и щука, каждый в свою сторону и никуда. В конце обсуждения все разойдутся.
спасибо за совет, я тоже так думал и поэтому думаю на жанром игры и идеей
|
|
| |
Alvaree | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) А рпг я тоже думаю набросать, сегодня - завтра буду делать в зd а ты забавный ))
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:29 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, я такой.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами. Aleks_Vast, а свои идеи? Неужто нет? Предложи свой вариант. Команду собирают или под идею, или под деньги. Денег нет - идею подавай. А то получается, как в старой песне: "Давайте проснёмся, давайте споём...". Кто же будет делать невесть что, без перспектив - да ещё "за спасибо"?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть некоторые идеи, как доработаю информацию о них, выложу сюда
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aleks_Vast) я так и знал, что не раскроете свою идею, все остальные тоже. Знаешь, если все будут выкидывать идеи, то их вскоре не останется ) "Раскрывать" же их стоит только после сбора команды (уже непосредственно внутри неё)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| незнаю, сейчас обдумываю идею, сам решу с командой
Сообщение отредактировал Aleks_Vast - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:04 |
|
| |
|