Пятница, 22 Ноября 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ведется набор в команду для совместной работы
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обо мне:
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В сфере игростроя я нахожусь давно, но в основном занят изучением различных программ. Несколько недель назад у меня появилась идея: если собрать команду и занятся над разработкой чего - нибудь. Вот и решил написать тему на форуме о наборе в команду.

О команде
Команду я хочу собрать для работы над созданием игр или чего - нибудь другого.
Портфолио у меня нет, т. к. занимался изучением, а не разработкой.
На данный момент в команде есть только 2 человека:
1) Я (Александр) [программист C# и JS на Unity]
2) Dimly (Дмитрий) [композитор, художник]
Сейчас мы расчитываем собрать команду адекватных людей.

Нам требуются многие люди, которые на данный момент готовы работать за СПАСИБО, но если создадим что - нибудь стоящее и продадим, то я обещаю каждому учавствовавшему денежку.
Набираем мы профессионалов, новичков и даже людей, которые хотят чему - то научиться в сфере GameDeve. Обучаться будем вместе, если это требуется.
Названия у команды нет, выбор названия будет уже собранной командой, после выбора название и компания будет официально оформлено через документацию.

О проекте:
Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами. Есть идеи такого вида:
1) Создание игры.
2) Создание дополнения к какой - нибудь игре.

P. S. Прошу в теме не флудить и пожалуйста не излеватся! Всем написавшим в этой теме не плохое я буду выставлять + в репутацию.

Спасибо всем за внимание.


Сообщение отредактировал Aleks_Vast - Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:54
yarickyarickДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:46 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleks_Vast)
Партфолио

Может быть портфолио?
Quote (Aleks_Vast)
[программист Unity]

Щито?
Ты хоть понял что ты запостил?
Ты разбраб юнити? biggrin
Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты точно не разработчик юнити...
Quote (Aleks_Vast)
Сейчас мы расчитываем собрать команду адекватных людей.

Удачи, тут таких 5-10% если не меньше...
Quote (Aleks_Vast)
Нам требуются многие люди, которые на данный момент готовы работать за СПАСИБО

Предложение построено не правильно, да и тут почти никто не работает за спасибо ибо обычно интерес пропадает во время разработки. Личный опыт...
Для работы энтузиастов в команде нужно обустроить весёлую(игровую) и дружественную обстановку, а так же нужно организовать чёткий график и интересную систему задач... и это как минимум...
Quote (Aleks_Vast)
GameDeve

Вообще-то так GameDev(GameDevelopment)...
Quote (Aleks_Vast)
Названия у команды нет

А что тогда это
Quote (Aleks_Vast)
Rush Games

?
Quote (Aleks_Vast)
после выбора название и компания будет официально оформлено через документацию.

Компания это громко сказано, как только увидишь сколько всего нужно подписать и сколько отбегать с этими бумагами эту идею сразу же угробишь...
______
Учти выше изложенное и не прийми за плевание кислотой( biggrin )...
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
действительно: со словом порьфолио у меня всегда плохо.

Щито?
Ты хоть понял что ты запостил?
Ты разбраб юнити?
Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты
точно не разработчик юнити...
сморозил, так сморохил я, но уже исправил

Rush Games
это компания в которой я раньше вебдизом был

Компания это громко сказано, как только
увидишь сколько всего нужно подписать и
сколько отбегать с этими бумагами эту идею
сразу же угробишь...

незнаю как за грницей, но мой дядя расказал процедуру регистрации в Республике Белорусь

Обещанный + даю))

Добавлено (02.04.2012, 01:01)
---------------------------------------------
действительно: со словом порьфолио у меня всегда плохо.

Щито?
Ты хоть понял что ты запостил?
Ты разбраб юнити?
Может быть ты на JS или C# пишешь, но ты
точно не разработчик юнити...
сморозил, так сморохил я, но уже исправил

Rush Games
это компания в которой я раньше вебдизом был

Компания это громко сказано, как только
увидишь сколько всего нужно подписать и
сколько отбегать с этими бумагами эту идею
сразу же угробишь...

незнаю как за грницей, но мой дядя расказал процедуру регистрации в Республике Белорусь

Обещанный + даю))

yarickyarickДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:07 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Aleks_Vast,
Quote (Aleks_Vast)
порьфолио

Quote (Aleks_Vast)
сморохил

Quote (Aleks_Vast)
грницей

Quote (Aleks_Vast)
дядя

Quote (Aleks_Vast)
))

Ошибки и недо-смайлы...
(А так же вечная фраза школоло - "мне дядя говорил")
И где цитирование?
(Кстати и твой сайт не пашет)
Серьёзней относись к своим постам, особенно в теме набора команды...


Сообщение отредактировал yarickyarick - Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:10
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 01:17 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
с телефона не так все легко делать
EraserДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 08:59 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть идеи и по отдельным проектам и по "дополнениям" к существующим.
Если кто соберется - обращайся.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 09:23 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
а можешь расказать о идеях, мне стало интересно.
EraserДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подробностей (ясное дело) не раскрою (по крайней мере пока), но есть идеи рпг (отдельной игры), мода к Fallout 3 (правда теперь он уже значительно устарел) и ремейка одной старенькой игрушки (это в плане реализации наиболее простое. Просто чуть улучшить графику (2D) и немного доработать геймплейные моменты).

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AlvareeДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:13 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleks_Vast)
О проекте: Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами. :
- ошибка первичного планирования.
Если и собирутся люди, то это будет что вроде лебедь, рак и щука, каждый в свою сторону и никуда. В конце обсуждения все разойдутся.
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:34 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так и знал, что не раскроете свою идею, все остальные тоже. А рпг я тоже думаю набросать, сегодня - завтра буду делать в зd

Добавлено (02.04.2012, 13:34)
---------------------------------------------
- ошибка первичного планирования.
Если и собирутся люди, то это будет что вроде
лебедь, рак и щука, каждый в свою сторону и
никуда. В конце обсуждения все разойдутся.

спасибо за совет, я тоже так думал и поэтому думаю на жанром игры и идеей

AlvareeДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleks_Vast)
А рпг я тоже думаю набросать, сегодня - завтра буду делать в зd

а ты забавный ))
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
да, я такой.
horaxДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleks_Vast)
Проект хотелось бы выбирать не одному, а со всеми учавствовающими с нами.

Aleks_Vast, а свои идеи? Неужто нет? Предложи свой вариант. Команду собирают или под идею, или под деньги. Денег нет - идею подавай. А то получается, как в старой песне: "Давайте проснёмся, давайте споём...". Кто же будет делать невесть что, без перспектив - да ещё "за спасибо"?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть некоторые идеи, как доработаю информацию о них, выложу сюда
EraserДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Aleks_Vast)
я так и знал, что не раскроете свою идею, все остальные тоже.

Знаешь, если все будут выкидывать идеи, то их вскоре не останется )
"Раскрывать" же их стоит только после сбора команды (уже непосредственно внутри неё)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Aleks_VastДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:42 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
незнаю, сейчас обдумываю идею, сам решу с командой

Сообщение отредактировал Aleks_Vast - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг