Здраствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp. Я и мой товарищ ищем 2D художников с опытом работы в казуальных играх. От художника требуется знание Photoshop или Gimp. О проекте: Жанр: Бизнес Тематика: Древняя цивилизация Майи. Движок: DGLE2 Подробности проекта будут обговорены лично. Разработка проекта началась только недавно, поэтому почти ничего не сделано. Сейчас работаем над главным меню - Оно готово, но нужен контент. Сам я являюсь программистом(C++), а мой друг художник. Проект нацелен на издательство. Оплата: Будет обговорено лично. Контакты:Skype: lokoboy112 Mail: PG2099@yandex.ru
DonKorleone, я имею ввиду игру, а не меню. Например двиг, пару уровней, ИИ. Зачем художник будет тратить силы и время, если продукт может не выйти вообще?
TheShowMustGoOn, нужен художник, отлично владеющий photoshop или Gimp. Художник должен будет рисовать все. Включая интерфейс. Сроки - будут обговорены лично, так как может что - то поменяться..
я бы не сказал. Именно программист зависит от художников,
Геймдизайнеры разрабатывает механику игры(они же своеобразные конструктора-алгоритмсты с более комплексными задачами), программисты реализуют, то что придумывают первые. Художники и звукооператоры композиторы, также выполняют задания геймдизайнера. Ну а работу геймдизанеру даёт либо продюсер, либо отдел маркетинга, либо он сам себе
Но в маленьких командах или одиночках геймдизайнер и программист один человек, он придумывает алгоритмы, он их и реализует. Никто ему не мешает взять проблный контент откуда угодна, собрать демку с игровой механикой и пойти к издателю, ну либо самому освоить какие-то азы в области творчества на уровне ремесла(как я) и начать свободное плавание. Но собирая команду, всё равно всё будет подчинено геймдизайнеру-программисту