Здраствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp. Я и мой товарищ ищем 2D художников с опытом работы в казуальных играх. От художника требуется знание Photoshop или Gimp. О проекте: Жанр: Бизнес Тематика: Древняя цивилизация Майи. Движок: DGLE2 Подробности проекта будут обговорены лично. Разработка проекта началась только недавно, поэтому почти ничего не сделано. Сейчас работаем над главным меню - Оно готово, но нужен контент. Сам я являюсь программистом(C++), а мой друг художник. Проект нацелен на издательство. Оплата: Будет обговорено лично. Контакты:Skype: lokoboy112 Mail: PG2099@yandex.ru
DonKorleone, я имею ввиду игру, а не меню. Например двиг, пару уровней, ИИ. Зачем художник будет тратить силы и время, если продукт может не выйти вообще?
TheShowMustGoOn, нужен художник, отлично владеющий photoshop или Gimp. Художник должен будет рисовать все. Включая интерфейс. Сроки - будут обговорены лично, так как может что - то поменяться..
я бы не сказал. Именно программист зависит от художников,
Геймдизайнеры разрабатывает механику игры(они же своеобразные конструктора-алгоритмсты с более комплексными задачами), программисты реализуют, то что придумывают первые. Художники и звукооператоры композиторы, также выполняют задания геймдизайнера. Ну а работу геймдизанеру даёт либо продюсер, либо отдел маркетинга, либо он сам себе
Но в маленьких командах или одиночках геймдизайнер и программист один человек, он придумывает алгоритмы, он их и реализует. Никто ему не мешает взять проблный контент откуда угодна, собрать демку с игровой механикой и пойти к издателю, ну либо самому освоить какие-то азы в области творчества на уровне ремесла(как я) и начать свободное плавание. Но собирая команду, всё равно всё будет подчинено геймдизайнеру-программисту
Второй наверно способ наверно даже препочтительнее и в плане развития и в плане самостоятельности(только никогда никогда никогда не берите в качестве первого проекта что-то сложное, тк я уже наверно пока шёл к цели стал любителем садового инвентаря, хотя мб и сделаете).
Ну и код меню - ни о чём, у меня к примеру при реализованных базовых механиках нет меню до сих пор, всё руки не доходят)
Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 26 Октября 2011, 18:00
DonKorleone, ЛОЛ) художник не игродел. Художник - художник. Ты не сказал вообще ни слова о том, что художнику рисовать, кроме меню и "Художник должен будет рисовать все". Телепатов тут нет. У тебя игра про 2х геев? Или про зеленого параболического монстра из потустороннего мира? Нет, извини, я не хочу это рисовать. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 26 Октября 2011, 18:03
Сделай условными, обозначениями набросками от руки чисто демку. Заодно сможешь сформулировать конкретные задачи художнику. Ведь у художника нет кнопки нарисовать круто. Чтобы получить какой-то результат требуется поставить конкретную, сформулированную задачу, подобрать референсы, похжие идеи(фотки реальных вещей, или скрины из других игр), определить вменяемые сроки, технические характеристики той или иной картинки, стили в которых она должна быть получена, вообщем чем конкретнее тем лучше.
Имя подобные задания и демку с условной графикой гораздо проще найти художника, так как он сразу сможет занятся делом и пощупать, то для чего он работает.
Конечно арт можно собирать и до разработки программной части, но это надо иметь подробный дизайн документ, (который даже для змейки не ограничивается 5-ю страницами).