Суббота, 23 Ноября 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужен 2D художник
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.
Я и мой товарищ ищем 2D художников с опытом работы в казуальных играх.
От художника требуется знание Photoshop или Gimp.
О проекте:
Жанр: Бизнес
Тематика: Древняя цивилизация Майи.
Движок: DGLE2
Подробности проекта будут обговорены лично.
Разработка проекта началась только недавно, поэтому почти ничего не сделано.
Сейчас работаем над главным меню - Оно готово, но нужен контент.
Сам я являюсь программистом(C++), а мой друг художник.
Проект нацелен на издательство.
Оплата: Будет обговорено лично.
Контакты: Skype: lokoboy112 Mail: PG2099@yandex.ru
ФилДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:15 | Сообщение # 2
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
DonKorleone, контент понадобится только тогда, когда уже есть код.
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фил, Как я и писал, код главного меню есть.
ФилДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
DonKorleone, я имею ввиду игру, а не меню. Например двиг, пару уровней, ИИ.
Зачем художник будет тратить силы и время, если продукт может не выйти вообще?
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фил, Разработкой занимаемся серьезно, и я не вижу причин по которым проект бы не вышел. Никаких затруднений с разработкой у нас еще не было.
TheShowMustGoOnДата: Среда, 26 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 6
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Так нужен художник интерфейсов или ...? Поконкретнее бы написал что нужно (объем, качество, сроки, бюджет на все это).

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 26 Октября 2011, 16:52
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:21 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, нужен художник, отлично владеющий photoshop или Gimp. Художник должен будет рисовать все. Включая интерфейс.
Сроки - будут обговорены лично, так как может что - то поменяться..
TheShowMustGoOnДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:31 | Сообщение # 8
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (DonKorleone)
Художник должен будет рисовать все

Так бы сразу и сказал. Скворечник, самокат и лейку.


You Take My Breath Away
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
up
noTformaTДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:43 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
контент понадобится только тогда, когда уже есть код.

я бы не сказал. Именно программист зависит от художников, и прочих людей делающих контент, вроде бы на гцапе их зовут "геймдизайнеры" smile

ТС, озвучь лучше цену, иначе к тебе прикопаются с "а что уже есть?" и всяким подобным smile


@noTformaT
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:51 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, На счет цены не могу говорить здесь, кому интересно пишите в личку или в скайп.
TheShowMustGoOnДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:51 | Сообщение # 12
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Именно программист зависит от художников

Э... чего чего?) Кто мешает программисту взять арт из интернета и сделать с ним болванку. Ну или, примитивно, сделать круглишок и квадратик.

ТС, иди учи уроки :] up'ает он тут тему.


You Take My Breath Away
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, что тебе не нравится? Я просто спросил нет ли здесь художника, желающего стать профессиональным игроделом, и немного заработать...
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:58 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я бы не сказал. Именно программист зависит от художников,

Геймдизайнеры разрабатывает механику игры(они же своеобразные конструктора-алгоритмсты с более комплексными задачами), программисты реализуют, то что придумывают первые. Художники и звукооператоры композиторы, также выполняют задания геймдизайнера. Ну а работу геймдизанеру даёт либо продюсер, либо отдел маркетинга, либо он сам себе

Но в маленьких командах или одиночках геймдизайнер и программист один человек, он придумывает алгоритмы, он их и реализует. Никто ему не мешает взять проблный контент откуда угодна, собрать демку с игровой механикой и пойти к издателю, ну либо самому освоить какие-то азы в области творчества на уровне ремесла(как я) и начать свободное плавание. Но собирая команду, всё равно всё будет подчинено геймдизайнеру-программисту

Второй наверно способ наверно даже препочтительнее и в плане развития и в плане самостоятельности(только никогда никогда никогда не берите в качестве первого проекта что-то сложное, тк я уже наверно пока шёл к цели стал любителем садового инвентаря, хотя мб и сделаете).

Ну и код меню - ни о чём, у меня к примеру при реализованных базовых механиках нет меню до сих пор, всё руки не доходят)


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 26 Октября 2011, 18:00
TheShowMustGoOnДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 15
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
DonKorleone, ЛОЛ) художник не игродел. Художник - художник. Ты не сказал вообще ни слова о том, что художнику рисовать, кроме меню и "Художник должен будет рисовать все". Телепатов тут нет. У тебя игра про 2х геев? Или про зеленого параболического монстра из потустороннего мира? Нет, извини, я не хочу это рисовать.

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 26 Октября 2011, 18:03
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно за советы, но художник из меня абсолютно никакой...
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай условными, обозначениями набросками от руки чисто демку. Заодно сможешь сформулировать конкретные задачи художнику. Ведь у художника нет кнопки нарисовать круто. Чтобы получить какой-то результат требуется поставить конкретную, сформулированную задачу, подобрать референсы, похжие идеи(фотки реальных вещей, или скрины из других игр), определить вменяемые сроки, технические характеристики той или иной картинки, стили в которых она должна быть получена, вообщем чем конкретнее тем лучше.

Имя подобные задания и демку с условной графикой гораздо проще найти художника, так как он сразу сможет занятся делом и пощупать, то для чего он работает.

Конечно арт можно собирать и до разработки программной части, но это надо иметь подробный дизайн документ, (который даже для змейки не ограничивается 5-ю страницами).
DonKorleoneДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:11 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, я же сказал тематика: Древние Майи - ты не знаешь историю?
TheShowMustGoOnДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:14 | Сообщение # 19
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Картинка на тему "Древние Майи" (ЛОЛ)

Вот значит что тебе нужно... ясно.


You Take My Breath Away
VickaДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:23 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг