now_Hking, я ещё не где не работал ,я самоучка. прозьба: не указовать мне на граматические ошибки я знаю только 2 првила: 1-как сышытса так и пишытса 2-жЫ/шЫ не пиши
Здравствуйте! Предлагаю принять участие в проекте Big Journey to Home. Нам нужен программист в основном для исправления ошибок, однако в будущем будет необходимо создание новых алгоритмов и мультиплеера с 39dll. Ваших критериев здесь не встречается, так что пишите в ЛС. Спасибо! С уважением, Silver Sword! The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
- графика, т.е. то, что программиста не должно волновать. Тебе же писать код нужно, а не рисовать! Да, кстати, эти три пункта убирают огромное количество современных игр.
Quote (ilya7834)
примеры работ в студию!:) Как долго работаете?
Quote (Vladimir_sva)
Примеры работ есть?
Quote (now_Hking)
я ещё не где не работал ,я самоучка.
Вообще-то, они имели в виду примеры написанного кода, или наброски проектов, ну и т.п. Да и к тому же, раз ты самоучка, у тебя же должны же быть какие-то наброски игр, отдельные скрипты, которые ты написал, практикуясь в программировании? Не может быть, что у тебя "стаж" (кстати, стаж - это количество часов/дней/лет в работе, а не просто сидение на стуле перед монитором, а, раз ты ещё ни где не работал, то и стажа у тебя совсем нет; возможно, ты имел в виду время с первого знакомства с GML, когда ты его начал изучать) 1 год, а ни каких работ ты ещё не сделал, не написал ни одного скрипта. SilverSword, у вас же в проекте есть какие-то тараканы (или кто там), которых нужно убивать? Тогда вам этот программист не подходит сразу по двум пунктам. Кстати, магии у вас там, случайно, нет? А то и на все три потянет.
сразу скажу не буду заниматся играми с: 1-нежытью 2-магией 3-изобилием крови