Требуются люди (Срочно)!
| |
Мегапаладин | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так ты сам стал задавать вопросы, не относящиеся к своей же теме)
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 42 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хватит флудить!
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 17:56 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Djerico123) Основные уровни: Djerico123, а почему именно такое разделение на уровни и возможности? Я имею в виду, почему, скажем, 10, а не 9, или 82, а не 81? Ты это откуда-то взял или просто так придумал? Вообще, хоть и не все корректно тебя "лечат", но многое сказанное справедливо. Этот груз непосилен не только новичку, но и профессионалу, у которого нет уверенного финансирования. Это ведь огромные временнЫе затраты. Даже браузерку, в которую будут играть достаточное количество людей, сделать немногим под силу... а клиентские трехмерные игры намного сложнее. P.S. Почему люди требуются срочно?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Djerico123 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 18:08 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Djerico123, а почему именно такое разделение на уровни и возможности? Я имею в виду, почему, скажем, 10, а не 9, или 82, а не 81? Ты это откуда-то взял или просто так придумал? Для равновесия игрового процесса. Quote (Vadich) Почему люди требуются срочно? Потому что есть пользователи которые хотели бы поиграть в эту игру. Quote (Vadich) Этот груз непосилен не только новичку, но и профессионалу, у которого нет уверенного финансирования. Финансирование скорее всего будет от этих пользователей.
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Djerico123) Для равновесия игрового процесса. Ну это понятно, что для равновесия, я имел в виду конкретные цифры - они как-то рассчитаны, или "просто так"? Спрашиваю не ради придирки, хочу знать, может, где-то есть инфа о том, каким образом лучше распределять достижения по уровням. Quote (Djerico123) Потому что есть пользователи которые хотели бы поиграть в эту игру. Звучит, будто у них недержание :). Игра-то разрабатываться минимальнейший минимум год будет, они сто раз другое захотят, потом третье, потом четвертое. Quote (Djerico123) Финансирование скорее всего будет от этих пользователей. Маловероятно, что, если оно и будет, то будет приличным и стабильным. Если бы они подписали договор, по которому обязались бы делать регулярные выплаты... Впрочем, ты уже что-то сделал, описание, уровни и т.д. Могу сказать, что 5 рас - очень много не только для придумывания более конкретных вещей, рисования декораций и создания моделей, но и для достижения баланса между их боевыми системами. В этом запросто можно увязнуть. Первое, что можно сделать, чтобы претворение проекта в жизнь стало реальнее, это сокращение количества рас до двух.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Мегапаладин | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) они как-то рассчитаны, или "просто так"? Он их во сне увидел
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
Djerico123 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:15 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Ну это понятно, что для равновесия, я имел в виду конкретные цифры - они как-то рассчитаны, или "просто так"? Спрашиваю не ради придирки, хочу знать, может, где-то есть инфа о том, каким образом лучше распределять достижения по уровням. Их я брал не из сна, а сам высчитывал как будет удобнее. Quote (Vadich) Звучит, будто у них недержание :). Игра-то разрабатываться минимальнейший минимум год будет, они сто раз другое захотят, потом третье, потом четвертое. Это понятно что не пару дней=). А люди,в конце концов они вернутся к первому, и я это обещаю. Quote (Vadich) Первое, что можно сделать, чтобы претворение проекта в жизнь стало реальнее, это сокращение количества рас до двух. На этом спасибо, сценарист как раз переписывает сценарий)
|
|
| |
Мегапаладин | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Djerico123, Прости меня пожалуйста. Не углядел гения. Я больше так не буду. Продолжай дальше. У тебя обязательно получится крутая крутатень, я в этом уверен! Я не хочу гореть в аду! =(
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
Djerico123 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не люблю сарказм. Я не хочу чтобы это была крутая игра, я хочу чтобы это была игра для людей, но выполненная как можна лучше)
|
|
| |
Давид | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 01:12 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте я сценарист этой игры хочу сказать то что 2 расы это будет слишком мало если ты Vadich заботишся о том чтобы мы в этмо неувязли то ты забыл другое не будет интереса к игре если бы ты подробно прочитал весь сценарий и классы ты-бы понял то что всего в мире 5 рас 2 из них неиграбельны то есть они только для сценария. P.S вобщето Джерико этот парень отличный критик! Без критики игра получится не игра а кусок говна так что продолжай в томже духе только критикуй по делу и читай всё а не первые 2 строчки.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 51 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!...
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я - сценарист. Если нужен то стучать в скайп Revan-kun
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:13 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... smile Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!... Жжешь! Но в целом совершенно правильное сравнение. Аминь!
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
Давид | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 54 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сценрист тут Я!
|
|
| |
Djerico123 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:16 | Сообщение # 55 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, хорошоQuote (Serg1971) Djerico123, Давид, эх парни, у меня сейчас такое ощущение, что стоите вы сейчас в сарае, и увлечённо обсуждаете - как построите военный вертолёт К-52 из деталей от велосипеда и стиральной машинки... По хорошему - дать бы вам набить шишек в этом деле... smile Прислушайтесь к совету - умерьте амбиции и начните с чего-то более простого... Я уверен - ваша затея, умрёт ещё на пути написания диза... Кто там у вас программист... Пусть для начала - террайн построит для локации и выложит на обозрение знающим людям, коих на этом сайте предостаточно... Там не нужно моделей, спеллов, перков, и др. Просто террайн с мультитекстурой... Мы посмотрим, на время необходимое для создания, оценим уровень программиста... А так - пока вердикт 0% без примеров работы и опыта в геймдеве... То, что вы обсуждаете классы, уровни, демейджи - это тоже самое, что обсуждать сколько пропеллеров у вас будет, какие клёвые ракеты вы подвесите к вертолёту, какие симпатичные надписи будут на бортах!... Ты прав. А в какой раздел выложить?
|
|
| |
Давид | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 56 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мм Вырожаясь твоим языком нам нужно для начала зделать Москвичь да? Добавлено (16.12.2010, 17:29) ---------------------------------------------
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Давид) мм Вырожаясь твоим языком нам нужно для начала зделать Москвичь да? Для начала нужно выучить язык, а то слишком много ошибок для сценариста... А потом уже попробовать ну может и не "Москвич", то хотя бы "Запорожец".
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
Мегапаладин | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| для начала - педальку и дворник
Я настолько ахрененен, что агрю все и вся, и мне пофик даже если не танкую в инсте я. ПОДЧИНИСЬ ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ, МЯСО!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 16:00 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала - стиральную машинку и велосипед, если уж детали от них имеются. А вообще машину (а уж тем более военную и винтокрылую) собрать будет сложновато без технического образования и умения держать в руках гаечный ключ и сварочный аппарат. Я думаю сравнение весьма понятное =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|