Суббота, 18 Января 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
SSF_GamesДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 05:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале хочется найти такого человека, с которым совместно с нуля сделаем свою первую игру. Ещё как один из вариантов – найти равного себе по целеустремлённости, параллельно заниматься каждый своим проектом и встречаться по выходным оффлайн для обмена опытом, приятного времяпровождения и интересного общения.

С идеальными вариантами вроде всё… Теперь реальные…

Если ты любишь видеоигры, видишь в них больше чем просто развлечение и способ заработать деньги, если готов(а) и хотел(а) бы принять участие в их создании, или если уже занимаешься этим, или как-то причастен(на) к разработке игр… Предлагаю встретиться на выходных, познакомиться и пообщаться.
KxarogДата: Вторник, 29 Октября 2024, 18:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я ради уточнения хотел бы спросить. Я может не правильно понял (но уж извините, как сформулировано), но получается вас интересуют только те люди, что живут в Краснодаре? Просто это как то странно, тут(не только на этом форуме) вообще, не сразу могут подобрать коллектив, а здесь такие жёсткие рамки.
SSF_GamesДата: Среда, 30 Октября 2024, 06:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kxarog, приветствую. Да, всё верно понято. И... Да, я тоже всё понимаю. Для таких запросов нужен уровень удачи 99999. Сейчас уже... Что люди советуют, подсказывают... Сразу в ход пускаю новые методы/возможности поиска. Кстати, не Краснодар, а Красноярск.

Добавлено (09 Января 2025, 19:37)
---------------------------------------------
Всё ещё актуально.

Сообщение отредактировал SSF_Games - Пятница, 01 Ноября 2024, 10:21
TLTДата: Суббота, 11 Января 2025, 14:42 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Одному легче. А для дружбы трудно кого-то найти... Только если кого-то самому увлечь... Опять же у большинства хобби - это развлечения (лыжи, поездки в ОАЭ и пр.) и зарабатывать им выгоднее на заводе. Это вечная проблема: все проходят мимо друг друга... Про девушек и во все забыть - IT они не воспринимают, либо если уже там, то в качестве жены кого-то или секретарши... Идейных нет. Короче, мрак.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MagicHeroДата: Суббота, 11 Января 2025, 14:51 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Почему же девушки бывают которые разбираются в IT. Давно когда работал системным админом то до меня там работала девушка, которая ушла в декрет. И на ней одной висело обслуживание десятка компов в больнице и поликлиниках, вдобавок нужно было обучать операторов работать в специализированной программе и раз в месяц снимать отчеты с больницы и поликлиник. Так что в железе она соображала. Потом мне на замену пришла другая девушка, которая умела хорошо программировать и ту спец прогу которая работала через DOS перенесла за пару дней под винду используя delphi.
SSF_GamesДата: Воскресенье, 12 Января 2025, 06:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Только если кого-то самому увлечь...

Пытался. Даже немало усилий приложил. Не вышло. Но тут скорее человек такой оказался, не хочет ничё, страдалец.

Конкретно с ним очень хотел, даже готов был мириться с его недостаточной эффективностью. Было много разговоров. На словах друг восхитился и заинтересовался, даже удалось развеять его сомнения, неуверенность в собственных силах. Но как только дошло до дела - полный ноль. Непонятно, зачем согласился.

Добавлено (12 Января 2025, 13:31)
---------------------------------------------
В продолжение основной темы:

Наверное, стоит рассказать о себе… И, пожалуй, начну с самого худшего фактора (для тех, кому адресовано моё предложение).
Мне 35 лет.
Да-да, понимаю… Это может вызвать разные реакции и вопросы. Я и сам считаю, что это не лучший возраст для таких начинаний. Но всё-таки мне больше нравится фраза «никогда не поздно».

Мой уровень непосредственно в геймдеве – начинающий. Чтобы стало чуть более понятно, перечислю на что потрачено свободное время, с тех пор как увлёкся этим:
Изучил и попробовал Construct 2 (оказалось, мне этого капец как мало). Изучил возможности разных движков. Определил собственные желания и примерные планы (разработка 2D-игр). Выбрал движок (GameMaker). Прочёл руководство. Затем прочёл ещё раз, но уже с практикой и экспериментами после каждой отдельной страницы. Кстати, немного изучал руководство Godot. Перечитал руководство Toon Boom Harmony. Прочёл книги: Роберт Зубек «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться», Рэф Костер «Разработка игр и теория развлечений», Роберт Найстром «Шаблоны игрового программирования», Слава Грис «Сделай видеигру один и не свихнись», Слава Грис «Ошибки разработчиков видеоигр». Изучал разное на форуме GcUp, Discord-сервере Russian Gamedev, а также по урокам разных авторов на YouTube. Сделал простенький арканоид на двоих для ПК. Сделал симуляцию пиксельной воды для андроида, реагирующую на показатели гироскопа и прикосновения. Начал писать диздок по одной из своих идей (на данный момент описана общая идея, около 10 страниц). На основе этой идеи написал с нуля код нестандартного управления-передвижения основного персонажа. С трудом, но всё получилось (и даже интуитивно, удобно). В общем - успех. Хотя и планирую переписывать весь этот код, сделать более простым и удобочитаемым. Для своих целей приобрёл неплохой игровой ноутбук и графический планшет.

Кроме того, у меня за спиной большой опыт профессиональной деятельности в сфере студийной звукорежиссуры, саунд-дизайна и музыкального производства. Помимо музыки меня всегда интересовала и вызывала восхищение классическая покадровая 2D анимация. И, хотя мне нечем похвастаться в этой сфере, ещё до увлечения геймдевом постепенно мной было изучено немало теории касаемо производства 2D анимации и мультфильмов (книги, видео, лекции, софт). Однажды довелось заниматься чистовой отрисовкой анимации одного из игровых персонажей игры Ash of Gods. Сейчас читаю книги о цифровом рисунке, дизайне, цветологии и т.д. В ближайших планах – значительно подтянуть свои художественные навыки, особенно скорость, ещё раз полностью перечитать руководство GameMaker, найти и изучить подходящую литературу по направлению «сценарий, сюжет, писательство и особенности восприятия текста в рамках видеоигр». Сегодня назначено пробное занятие в одной из местных школ разработки игр, и ожидаю ответа от школы цифрового рисования. Время от времени публикую на различных интернет-ресурсах объявления о поиске единомышленника.

Почему Красноярск и оффлайн?
Я вовсе не против онлайн коммуникаций, более того восхищаюсь удобством и возможностями современных сервисов. Но живое общение всё-таки лучше, и даже необходимо. Уже подыскал идеальное место, куда можно приходить командой с ноутбуком, и договорился с администратором о некоторых удобствах и более выгодной цене.

Ну и самое главное…
Не стоит судить о моём «поиске единомышленников» исходя из текущих закономерностей и условий индустрии. Также как не стоит судить об этом исходя из вашего собственного опыта. У меня сложилось весьма уникальное и индивидуальное отношение к играм и их разработке. А также свои уникальные вкусы и предпочтения.
В детстве, когда у меня появилась первая игровая консоль и персональный компьютер, когда впервые в моей голове появилась мысль «кто-то ведь создаёт эти игры» … я, к сожалению, сам себе ответил «наверное, это настолько сложно, что, даже если я буду упорно развиваться всю жизнь, вряд ли моих мозгов и прочих ресурсов хватит для того, чтобы создать действительно достойную игру». Как следствие я никогда не интересовался и не углублялся в познание того, как именно разрабатываются игры. И лишь пару лет назад, ощутив мощный технологический прогресс человечества, мне пришла в голову мысль «наверняка уже есть какие-то лёгкие в освоении конструкторы игр». Решил поискать и попробовать чисто ради прикола. В итоге очень пожалел, что не сделал этого раньше. Конечно (уже на практике) были и трудные моменты, когда мне казалось, что я тупой и всё-таки не гожусь для решения сложных задач в программировании (тут речь уже не о примитивных конструкторах). Но, в общем и целом, мой мозг оказался не ПРОСТО готов, а выдал мне невероятного количества и качества позитивные чувства и эмоции уже в процессе изучения индустрии и освоения теории и практики. Можно сказать, что со мной произошло нечто невероятное. Потому что ВСЁ, чем я когда-либо искренне интересовался и увлекался, всё это сливается воедино в индустрии разработки видеоигр. Просто я этого не знал. С одной стороны – жалко и глупо. С другой – одно из лучших открытий в жизни.

Игры для меня являются мощным универсальным средством, способным отвечать потребностям огромного множества сфер нашей жизни: творчества, общения, взаимодействия, искусства, самовыражения, воспитания, психологии, отдыха, развлечения, обучения. Всего не перечислишь. Поэтому думать лишь о скорейшем выпуске игры, которая «работает» и может приносить доход – считаю занятием крайне безответственным и упускающим львиную долю истинных пользы и наслаждения (в том числе для самих авторов). Иными словами, для меня хорошие игры это то, что создаётся в первую очередь ЛЮДЬМИ и для ЛЮДЕЙ, а не геймдизайнерами, разработчиками и художниками для игроков. Поймите правильно, я не пытаюсь приуменьшить значимость всех этих профессий. Просто пытаюсь сказать, что есть ещё масса важных вещей, о которых я не могу не беспокоиться в своей жизни. И именно поэтому у меня такой нестандартный запрос, который кому-то может показаться бредовым на первый взгляд. Думаю, такая деятельность как разработка игры однозначно стоит того, чтобы разделить её с кем-то. В моём видении это преумножит как собственные эмоции, так и результат. Но да, что-то люди в наши дни слабенькие, и всё больше проходят мимо друг друга, увы. Что ж... Начну пока один. И да, я понимаю, одному проще. Но всё-таки я бы получил гораздо больше желаемого, достигая поставленных целей в маленькой, но сплочённой команде.

TLTДата: Воскресенье, 12 Января 2025, 16:19 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
пришла другая девушка, которая умела хорошо программировать и ту спец прогу которая работала через DOS перенесла за пару дней под винду используя delphi.

Да-да, из серии "говорят, где-то в лесу единорога видели".

Цитата SSF_Games ()
Мне 35 лет

Не глупи, устройся на завод, женись, родите детей - займись ими. Через 3 года будет поздно. Если я правильно понял, что ты одинок не только в своём увлечении. Тебе будет достаточно просто рядом хорошего человека, который будет просто поддерживать, даже не умея и не понимая в твоих делах.

Я просто пессимист. Не буду никому кричать "ты можешь, вон у Арнольда, Маска и т.д. получилось достичь всего". Миллиарды пропали на пути, а это пример "ошибки выжившего". Я обломался в жизни, и никому не рекомендую заниматься IT, если это не контора, которой бабло вливает государство или инвестор. Мы даже с американцами не на равных, не просто как если это был бы бег с низким стартом (у тебя) и высоким (у них), а на один зачёт: 8 км тебе и 80 метров им. И да, ты босой и и давно не пил, нет воды. Но в кое в чём повезло - бежишь по щебню не из вулканической острой породы, а по обычному. Например, в в РФ не можешь продавать в Гугл Плей без посредников-кидал и пр. Таковы реалии, тебе всё ограничили, а если будет успех, то отберут и посадят на... долго. =) Например, Московские и Питерские мрази всё украли из регионов, ЗП по 200-500 тыс. и надбавки от правительства получают ещё просто за то, что они там живут.

А что касается единомышленников, то все, с кем я кооперировался, предали, ушли с парой клиентов и зарплат. В т.ч. жена и прочие "друзья". Как пел Бабангида: "Но вижу всех этих мудил, и ладошки потеют, лучше буду один, Так легче избежать нравственного падения".

И всё, что я получил - возможность прокормить себя, оплатить камуналку и расходы на бытовуху. Всё. А за это время родители умерли, друзья и знакомые пропали или поднялись в сторону и т.п. Поэтому было бы всё иначе, не строить инди, а просто устроиться в студию/компанию и работать, выполняя свою функцию без амбиций, будто бы "итальянская забастовка".

Жизнь прошла. У тебя ещё нет, в РФ IT длеко не та... С москалями не посоревнуешься - воры бюджетов везде обойдут. А на своих креативных идеях не выедешь, потому что идея без реализации - ничто. Да и ты не гений.

Подполье — моя тюрьма, спущусь вниз
Там нет никого, меня кроме
Всегда одинок, пустынный лис Эрвин Роммель


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SSF_GamesДата: Воскресенье, 12 Января 2025, 19:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, а я итак в цеху работаю)

Добавлено (12 Января 2025, 19:32)
---------------------------------------------
Всё понимаю, о чём ты написал. Скажу даже больше - со мной всё это уже случилось и пережито. Только не в геймдеве, а в музыкальной индустрии. Всё то же самое) Всё так) И чё?) Ныть что ли?) Всё?)


Сообщение отредактировал SSF_Games - Воскресенье, 12 Января 2025, 19:33
TLTДата: Воскресенье, 12 Января 2025, 20:10 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата SSF_Games ()
Ныть что ли?


Да не, будем жить и мечтать, пока не закопаны.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SSF_GamesДата: Воскресенье, 12 Января 2025, 21:30 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, да ну, брось. Я вроде ААА нигде там выше не писал. В описании темы 2D. В моём случае уж явно надо просто брать и делать.
MagicHeroДата: Понедельник, 13 Января 2025, 13:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SSF_Games ()
Да-да, из серии "говорят, где-то в лесу единорога видели".


Не понял о чем вы? Я написал как было. Дело было давно, когда еще жил на дальнем востоке в 2004 и тогда людей которые разбирались в компах было ох как мало, но при этом были даже девушки которые в этом шарили. Та что программировать умела как раз закончила АмГУ по специальности программирование, я тоже закончил на бюджетной основе но по другой специальности. А та что ушла в декрет работала системным админом т.е. обслуживала все компы, устанавливала проги, меняла комплектующие и обучала персонал. И другого специалиста не было на всю больницу с поликлиниками, разве что программист по вызову по 1С которые обслуживал соответствующую прогу.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 13 Января 2025, 13:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг