Набор в команду «Crystal art».
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство) Дата основания: 11.08.10 О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: Unity и UDK, в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), а так же 3D - X426 - FPS(Unity). Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)). Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать ) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Команда работает на энтузиазме. Состав: 3D-моделлер – Sodiet Продюсер- Sodiet Геймдизайнер – Sodiet Программист – SlavyanOOs Программист – BlooDVlaD История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры ) Проекты: [3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] – подробности тут: http://gcup.ru/forum/9-8385-1 [3D] - x426 – [FPS] (Unity) – подробности: http://gcup.ru/forum/9-7281-1#109356 Требуются: 3D-моделлеры по окружению 3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники Сценаристы по квестам Сценаристы по сюжету Программисты AI Программисты Геймдизайнер 2D-художник по текстурам 2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре. Композитор Звукорежиссер Материалы для вступления: Предоставить свои работы: Для: Композиторов – звуки выстрела, голос (например, команды по рации) Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу) 2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир). 2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей, Геймдизайнер – примеры своих работ Программисты – примеры своих работ в UDK Программисты AI – примеры работ в UDK Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии) Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии) 3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника) 3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение) Заявка на вступление: 1. Имя 2. Возраст 3. Профессия 4. Примеры 5. Сколько Вы сможете уделять команде. 6. Подразделение
Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 13 Августа 2010, 07:44 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:24 | Сообщение # 2 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по собственному желанию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры smile ) Команда основана два дня назад и состоит из трёх человек. Эти три человека разрабатывают уже сразу 2 проекта, вместо того чтобы делать один нормальный. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Жаль, но это так. Тем более с командой из троих человек.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:31 | Сообщение # 3 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Команда основана два дня назад и состоит из трёх человек. Эти три человека разрабатывают уже сразу 2 проекта, вместо того чтобы делать один нормальный. Как говориться, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Жаль, но это так. Тем более с командой из троих человек. Почему? Я к проекту на uDK не имею отношения. Я делаю свой.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 09:36 | Сообщение # 4 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Почему? Я к проекту на uDK не имею отношения. Я делаю свой. Понимаю, подраздел для Юнити, судя по всему, создали из-за тебя, чтобы ты в команду вступил, так как изначально основатель хотел делать игры в UDK. В прочем, неважно. Так или иначе, желаю успехов, коль запостил. Вступить не могу, поскольку у меня есть своя команда, с которой мы дружно работаем над одной игрой... Да и ЮДК я напрочь не переношу.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Да и ЮДК я напрочь не переношу. Я тоже. Просто Sodiet моделит, ну я вступил!
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 10:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, спасибо. Жаль, что не можешь вступить...А почему не переносите ЮДК?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 7 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) А почему не переносите ЮДК? Потому что я нашёл для себя двиг, лучше которого двигов нет - Trinigy Vision. А ЮДК... Неполноценный инструментарий, тяжело с ним работать... Меня не переубедить.
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:29 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь) Добавлено (13.08.2010, 19:29) --------------------------------------------- А желающие есть?
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 9 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Quote (ALBAKOR) Да и ЮДК я напрочь не переношу. Я тоже. Просто Sodiet моделит, ну я вступил! Да уж... Даже не знаю как можно не переносить такой хороший двиг... Ну вообщем это ваше дело... А по теме - могу помогать с чем-нибудь на UDK/разработать сайт, сделать разные вещи связанные с дизайном... Взамен хорошо бы получить 3D-модели... Просто позарез нужны 3д-ресурсы... З.Ы Согласен с Albakor-ом. Лучше бы делали один хороший проект, чем сразу два... Командой из трех человек...
Сообщение отредактировал Deadly-man - Пятница, 13 Августа 2010, 19:59 |
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Взамен хорошо бы получить 3D-модели... Заводи асю - удобнее общеться. Помогу, сайт нам пока не нужен, так что просто так)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 11 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadly-man) Даже не знаю как можно не переносить такой хороший двиг... Дак это не двиг! Это пакет инструментария! Epic всех надувают!
|
|
| |
Sodiet | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас подумываю перейти на Юнити...Как думаете, двиг для проекта подойдёт?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:11 | Сообщение # 13 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sodiet) Я сейчас подумываю перейти на Юнити...Как думаете, двиг для проекта подойдёт? Да. Напиши шейдеры и Unity порвет UDk! + Unity производительней. А Unity 3 замочит окончательно Unreal Tournament Game Kit, ой, Development Kit!
|
|
| | |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 07:57 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| из анриала при желании можно выжать вполне реалистичную картинку (т.е. не фентезийного мира). Пример - Wheelman, с вином дизелем игра, сделанная его компанией Tigon Studios
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 16 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) хватит обсирать UE3. Я не обсираю UE3. Я обсираю UDK!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 17 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) даже Юнити 3 неможет соревноватся с таким гигантом как UE3!!! Может. Ибо постэффекты будут круче, производительность итак круче, а Unity 3 еще лучше оптимизированна!
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:24 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не стоит забывать про ограничения бесплатной версии: http://unity3d.com/unity/licenses
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:06 | Сообщение # 19 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, да нет же... UE3 - самый мощный и популярный игровой и интерактивный движок, на нем сделали более 100 хитовых игр, возможности - безграничны. UE3 признан самым успешным коммерческим движком, единственным конкурентом которого является CryEngine 2 (3?) ПОнимаешь, это другая плоскость совсем. Это плоскость не юнитей и геймкоров, это гораздо серьезнее, чем ты можешь себе представить. И да, UDK - это фактически и есть UE3...не понимаю притязаний. Да. да, эпики всех дурят, они не дали исходники, они не преподнесли на блюдечке...да да да...А с какой собственно стати, если UE3 стоит 750000$ ? Тот пакет обладает вообще всеми утилитами для разработки игры, можно больше ничего не покупать, будучи уверенным, что эта денюшка - финальная.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:44 | Сообщение # 20 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) SlavyanOOs, да нет же... UE3 - самый мощный и популярный игровой и интерактивный движок, на нем сделали более 100 хитовых игр, возможности - безграничны. UE3 признан самым успешным коммерческим движком, единственным конкурентом которого является CryEngine 2 (3?) ПОнимаешь, это другая плоскость совсем. Это плоскость не юнитей и геймкоров, это гораздо серьезнее, чем ты можешь себе представить. И да, UDK - это фактически и есть UE3...не понимаю притязаний. Да. да, эпики всех дурят, они не дали исходники, они не преподнесли на блюдечке...да да да...А с какой собственно стати, если UE3 стоит 750000$ ? Тот пакет обладает вообще всеми утилитами для разработки игры, можно больше ничего не покупать, будучи уверенным, что эта денюшка - финальная. Но UE совсем не для нас, "индийцев"!
|
|
| |
|