Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
|
|
EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 11:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попытка №2! Все, кто заинтересован - пишите. • Как вариант,есть интерес поработать с Unreal Engine 4/ +возможно Unity/ +прочие варианты • С игрой определимся после того, как соберется хотя бы минимальное количество участников • Нацеленность - качественная игра, с целью какого либо профита после выпуска релизной версии
Суть темы / С чего всё начиналось Ну в общем геймдевом увлекаюсь время от времени в свое удовольствие уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби). Сейчас мелькает частенько мысль,что было бы неплохо взяться за интересный долгосрочный проект и потихоньку делать его. Есть некоторые идеи. Было бы интересно поработать на 3d проектом. В общем пишите сюда обсудим,что можно сделать/составим план и тд и тп...
Состав первой попытки (2016):
Текущий состав:
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 21:00 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 11:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В качестве кого? Чем занимаешься, что умеешь?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам занимаюсь в основном музыкой. Однако доводилось работать с различной графикой, сценариями, лвл дизайном. Могу заниматься организационной работой.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:41 | Сообщение # 4 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Могу прогером) Не бог, но что-то интересное запилить смогу. На unity конечно
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 06:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvgeniySNik, я человек-комбайн с профессиональным уклоном в программирование и создание 2д графики. Однако, сейчас разрабатываю как раз-таки 3д проекты. Прекрасно владею Game Maker, хорошо кожу на Unreal Engine 4 (на блупринтах, правда, но что плохого? х) Прямо сейчас нуждаюсь в левел-дизайнере и просто в творческом человеке для Afterlight и последующих за ним проектов. Не против долгосрочного взаимодействия :)
пы.сы. Ситник?
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787 Окей, напиши мне в лс свой скайп, или еще чтонить
CosmoMyzrailGorynych Я думаю что будет рентабельным сделать проект с нуля,и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4.
Цитата CosmoMyzrailGorynych ( ) пы.сы. Ситник? ?
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 |
|
| |
CosmoMyzrailGorynych | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvgeniySNik ( ) ? Окей; раз не Ситник, так не Ситник
Цитата EvgeniySNik ( ) и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4 Странная связь двига и рентабельности. Вероятно, имелось ввиду наличие имеющегося юнити-программиста
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:05 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата CosmoMyzrailGorynych ( ) Странная связь двига и рентабельности. Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией. Unity более привычный. Утверждать конечно ничего не буду,но пока так
Всем доброго времени суток! Спустя немного времени,хочу поделиться,что из этого вышло:
Буквально с наступлением осени разработка конкретно заморозилась. Однако я думаю,в будующем - есть небольшие шансы ,что это получит развитие...
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:08 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:37 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно извиняюсь, но сколько времени заняло создание этих "творений"?...
P.S. Этож откуда такая инфа насчет оптимизации? Как раз юню упороть в этом плане гораздо проще. 90% "слайдшоу" именно на юне выходят, анриал же имеет гораздо более адекватную оптимизацию "из коробки", с условием соблюдения несложных правил. (Просто требования самого четвертого анриала к железу выше, чем у юни).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работали в течении нескольких недель. Модели за пару дней. Все остальное тоже быстро. Просто не было строгой организации. Больше всего времени заняло описание идеи,механик и тд. Как-то так...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:59 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvgeniySNik ( ) Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией. нормально там все с оптимизацией. Просто интерфейс сильно перегружен и иногда нужно лезть в файлы конфигов
Цитата EvgeniySNik ( ) Unity более привычный. это ближе к истине
|
|
| |
mrCalson | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 01:17 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А это ещё в силе? Сценарист/lvl дизайнер не нжен?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:28 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvgeniySNik ( ) уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби).
Цитата 17 Августа 1997 [ 19 Лев ]
Это получается с 11 лет увлекаешься? Если не забросил за это время, то значит всё серьёзно. Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
|
|
| |
ivcgl | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:44 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть идея сделать RTS. Перенести механику War Craft III в техно как C&C Generals = навыходе получить нечто новое RTS+элементы RPG. Сам программист, делаю весь код, но хотелось бы в команду хотя б моделлера и геймдизайнера. Есть интерес к RTS? вот демка WarDraft.rar http://file.prostoy.ru/67991DE510857A46.rar . Еще успел добавить свою базу для строительства добавленного мною Юнита. Сейчас делаю мультиселект, и прочее чтобы юнитами можно было так же удобно управлять как в WC III.
Инженер знаний
|
|
| |
terami | Дата: Пятница, 16 Июня 2017, 22:05 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей)
Всё мрак, спасенья нет
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё. Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Sandar | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 03:49 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Автора что-то не видно, не взлетело ?
|
|
| |
EvgeniySNik | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата terami ( ) EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей) Да
Цитата Sandar ( ) Хороший маркетинг - наше всё. Согласен. Благо, в наше время в области игровой индустрии с этим проще...
Всем доброго времени суток! Итак, спустя немалое количество времени возобновляю актуальность темы. Новый проект, новый состав. Обновил шапку, жду от вас отклика
Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 20:30 |
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:46 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот я желающий Правда в уе4 вообще ничего не понимаю, но вообще, на сколько я знаю, главное желание. Евгений, может почтой свяжемся ? А там и до тс дойдет, хочу поучаствовать хоть в чем, с целью опыта набрать.
|
|
| |