Пятница, 22 Ноября 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
h2oДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 01:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
X-COM: Origin (X-COM: Начало)
Игра в разработке!

Основа - X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown)
Предполагается сохранить основные игровые моменты, но с дополнениями и улучшениями.
Это не полный ремейк, а игра по мотивам, или игра во вселенной X-COM.

Вначале о главном.
Проект не коммерческий и разрабатывается на UDK (Unreal Engine 3) уже относительно не маленькой командой. (15 человек)

Проекту в данный момент требуются:
кроме школьников :)
1. программист
2. аниматор
и вообще все желающие кто ХОЧЕТ участвовать в этом проекте.

Форум проекта:
http://forum.xcomorigin.com

Гео-режим:
Сделано:
- управление вращение вокруг планеты
- солнце, космос, земля, свет солнца, лучи солнца
- управление временем
- установка баз на землю
- постройка базы (пока из кубиков)
- сохраниение текущей игры и загрузга из сохраненки
- движение самолетов вокруг планеты

Тактический режим:
На данный момент имеет статус пре-альфы, тк основные технические моменты уже реализованы.
Сделано:
- управление свободной камерой
- управление камерой WASD и мышь в 2х режимах.
- привязка к сетке
- размещение персонажей (пока что в случайном порядке)
- движение персонажей мышью
- простой генератор уровней (генерирует разнообразие ландшафтов, но пока без сложных обьектов)
- простой АИ (бегаю-ищу, вижу-палю). Team – AI на стадии реализации.
- продвинутая система характеристик персонажей (личные, броня, звания и т.д.)
- все действия персонажей основываются на их характеристиках.
- хранение данных во внешней DB через SQL
- реализованы эффекты смертей, крови, выстрелов
- эффекты слежения камеры
- внедрены тайм-юниты (бег, стрельба и другие действия завязаны на времени персонажа)
- игровой интерфейс пользователя на стадии разработки
- начальная пошаговая система боев (пока полу-реалтаймовая из-за отсутствия Team – AI)

В данный момент создаются:
- оружие
- персонажи
- вооружение
- техника (пока что корабли и тарелки)
- свой web-сайт

В ближайшее время планируется реализовать:
- Игровой интерфейс: меню, пользовательский интерфейс управления, мини-карту, карту
- Умный AI и Team – AI
- Умный поиск пути, завязанный на Team – AI
- Продвинутый генератор карт
- Туман войны
- Внедрить собственные модели и эффекты

Видео канал:
http://www.youtube.com/user/H2OXCOM

Old tactics videos:
http://www.youtube.com/watch?v=E_WFUCraw10
http://www.youtube.com/watch?v=JQCvbPvawmA

Некоторые видео:
Движение перехватчиков вокруг планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=c0i2iymUOLc

Управление временем:
http://www.youtube.com/watch?v=mtlOrkroiNc

Постройка базы пока что из ящиков (нет пока моделей)
http://www.youtube.com/watch?v=yi-QbdlnLZo

Скриншоты:

Земля:

Оружие:

Солдаты:

Пришельцы:



Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:56
NigerДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 04:34 | Сообщение # 2
Психолог
Сейчас нет на сайте
Quote (h2o)
X-COM: UFO Defense

А по-подробнее можно?
Quote (h2o)
UDK (Unreal Engine 3)

Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit).
Quote (h2o)
Гео-режим: [b]http://www.youtube.com/watch?v=eS6tbUEn5_I Сделано: - управление вращение вокруг планеты - солнце, космос, земля, свет солнца, лучи солнца - изменение времени (нет на видео т.к. ещё не ведрен игровой интерфейс пользователя) Тактический режим: http://www.youtube.com/watch?v=E_WFUCraw10 Сделано: - размещение персонажей (пока что в случайном порядке) - управление свободной камерой - управление камерой WASD и мышь в 2х режимах. - привязка к сетке - движение персонажей мышью

Молодцы, так держать!

PS: солнышко красивое)))


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
TovTripleZДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 05:45 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
А по-подробнее можно?

А почитать?


Бледные дрыщекролики следят за вами
GregIlyaДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niger)
Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit).

А это и не расшифровка.UDK-инструментарий а не движок,а движок как раз unreal engine 3.Так что все правильно.И,думаю что люди делающие на нем игру лучше знают что и как называется.


arysДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
работаю на 3ds max e

500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
увидев название темы, я подумал что автор хочет слеоать ремейк очень знаменитого космосима Х.
а скрны очень впечатлили, но я в Х-КОМ не играл и мне это ни о чём не говорит
PostalДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:35 | Сообщение # 7
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
h2o, x-com - любимая игра моего детства))) молодцы! хотелось бы поучаствовать в качестве моделлера (и слегка аниматора)

h2oДата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Postal, arys как связаться?
моя ася 311-017-три_шестерки

Добавлено (08.05.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Приветствую!
нам необходим геймдизайнер со знанием английского, чтобы иметь возможность перевести диздок на грамотный английский, а также общаться с иностранной частью комманды, и соответственно ускорить создание диздока и каких-то его отдельных моментов!
Буду рад если найдется желающий.

з.ы. новые видео есть на канале youtube (ссылка в первом посте)

Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 12:51
netkillerДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:20 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
X-COM очень известная стратегия!!
Quote (h2o)
связи с этим, буду рад, если кто-то захочет поучаствовать в разработке и помочь чем умеет.

Я умею работать в UDK cool
Хочется поучаствовать в разработке(особенно в разработке космосима!)

Добавлено (08.05.2010, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (h2o)
также общаться с иностранной частью комманды

Я свободно владею английским!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 08 Мая 2010, 16:38
h2oДата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
моя ася в посте выше твоего (я тебе в асю стукнулся)

Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 13:30
EraserДата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://antistarforce.com/publ/xcom_pervye_skrinshoty/1-1-0-11191 это ВАШ xcom ? )))
кончайте копипастить...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
h2oДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, там экшен, у нас стратегия
EraserДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это сарказм был. Если не понял )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Sasha2033Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:42 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой у тебя Windows? wink

Добавлено (02.06.2010, 22:42)
---------------------------------------------
Какой у тебя Windows? wink

h2oДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
тема обновлена
vicmadДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео зачетное , хачу уже в нее поиграть biggrin
anisimovДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
А мои любимые ховер танки будут? Кстати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
h2oДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
стати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег.

процитирую себя
Quote
- хранение данных во внешней DB через SQL

по поводу шифрования данных - ещё не до того... но вообше способ взломать игру всегда найдется так что шифровалка поможет только от рядового пользователя

Quote (anisimov)
А мои любимые ховер танки будут?

опять же процитирую себя smile
Quote (h2o)
Проекту в данный момент очень требуются: 1. Гейм-дизайнер (нынешний не справляется с объемами)
anisimovДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Через SQL. А смысл? Это имеет смысл для сетевых игр, а если игра будет сингл, то можно и просто в XML как например в "Стальных Монстрах".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
h2oДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
режим сетевой игры тоже планируется сделать! а SQL более удобен чем XML + возможностей больше (да и вообще это даже просто кому что больше нравится... так что если тебе ХМЛ больше нравится его и юзай, мне вот как то SQL по душе)

Добавлено (17.06.2010, 21:36)
---------------------------------------------
в комманду требуется программист. пишите

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг