Суббота, 23 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание рогалика, требуются единомышленники.
elcarДата: Четверг, 23 Октября 2014, 01:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заброшенное подземелье - рпг-слешер в реальном времени (похожесть - диабла1 и старые консольные рпг аля Landstalker). Вид - изометрия, графика - 2d. Движок - на html5.

Сюжет:
Любознательный исследователь путешествует по подземному лабиринту в поисках Непридуманных богов. В
древнем апокрифе было сказано, что прикоснувшийся к статуе такого бога получает часть
божественной силы. Но этому увлекательному занятию препятствуют хитроумные ловушки и множество злобных
обитателей подземелья.

Геймплей:
Игра предполагает три способа прохождения:
1. Экшн. Истребление монстров и их логов.
2. Стелс. Мирное исследование самых скрытых уголков подземелья.
3. Квест. Помощь разумным обитателям подземелья при встрече с ними.

Особенности:
- благодаря генерации практически всех объектов и различных последствий действий игрока каждая игра становится новой и уникальной

Ищу единомышленников:
- программиста
- художника

Команда:
elcar - сценарист, геймдизайнер.
Petrucci - музыка.

https://googledrive.com/host/0BzzCm3nTK5K0OE4zbFA4dkwtNW8
Диздок: https://drive.google.com/file/d/0BzzCm3nTK5K0R0xybXU5dW96ZFE/view?usp=sharing


Сообщение отредактировал elcar - Четверг, 04 Декабря 2014, 08:10
OrdanДата: Четверг, 23 Октября 2014, 02:09 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
elcar, экосистемы монстров в подземелье? Это как.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
elcarДата: Четверг, 23 Октября 2014, 03:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
У каждого вида монстров есть своя функция и роль, когда игрок начинает их уничтожать - система разбалансируется и начнутся всякие неприятности.
stalker5889Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 11:10 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата elcar ()
Ищу единомышленников:
- программиста
- художника

Что бы сделать рогалик нужен ТОЛЬКО программист. Ну, может художник если тайлы крупные. Если ты не программист то зачем ты нужен? Сюжет рогалику не нужен, "особенности" не представляют их себя ничего особенного.
Цитата elcar ()
ламповый рогалик в реальном времени

Рогалик в реальном времени не может быть ламповым. Лучше пошаговый вроде ангбанда. Слешеры в реальном времени скучны без кооператива (диабло, титан квест).


elcarДата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы мыслите шаблонами .Что не нужен сюжет - это очень спорное утверждение, не согласен. "Ламповый" не значит стандартный. В моем понимании это значит "вызывающий определенные эмоции и ностальгию по совокупности использованных приемов". Не сказал бы, что сингл в diablo1 был скучным, но есть и другие примеры советую пограть в Nox, Landstalker, Immortal и подобные игры. Возможно термин "рогалик" слишком узкий, но термин "рпг" слишком широкий, давайте не будем спорить о терминах )
wcptДата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OrdanДата: Пятница, 24 Октября 2014, 02:17 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
elcar, рогалик это игры где рандомный подземный мир(как правило подземелье), и нельзя сохраняться, тобишь умерев чар удаляется. Все остальное дело вкуса. Другое дело сюжет, мир то рандомный, как туда вставить сюжет. Можно конечно делать вставку определенных объектов, но тогда где гарантия что игрок не пропустит их, а если делать что нельзя выйти с уровня пока не поговоришь/сделаешь сюжетную вещь то это уже не рогалик.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
elcarДата: Пятница, 24 Октября 2014, 04:55 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил диздок, думаю большинство вопросов отпадет: https://drive.google.com/file/d/0BzzCm3nTK5K0YnZ2ZTkyc2huUGs/view?usp=sharing
fnfal87Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:54 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
засунь свой диздок себе в одно место, я тут с одним уже переписывался, начал меня отсчитывать пиздюк ебаный, будто денег собирается платить. Открой учебник и учи, а то блять сука вы все тут ахуенные директора.
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
"Создай" сам.
А диздок дерьмо.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 24 Октября 2014, 12:18
elcarДата: Пятница, 24 Октября 2014, 16:31 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
С кем там переписывался уважаемый fnfal87 мне неинтересно, это его половые трудности. У него весьма странная агрессия с матами и оскорблениями. Дерьмом можно обозвать все на свете, включая два предыдущих комментария. Диздок еще в разработке, он не полный и постепенно буду дополнять. Макет по нему собираю сам и пока хватает, будут единомышленники - обсудим чем его исправить и дополнить.
NEBRДата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:12 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нормальный диздок. Автору удачи!

King Size #Gamiron12
elcarДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:56 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю. Обновил.
FolleahДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:30 | Сообщение # 14
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата fnfal87 ()
засунь свой диздок себе в одно место, я тут с одним уже переписывался, начал меня отсчитывать пиздюк ебаный, будто денег собирается платить. Открой учебник и учи, а то блять сука вы все тут ахуенные директора.

Цитата HPlusDiese ()
"Создай" сам.
А диздок дерьмо.

Как то на мультиакк похоже...


MrNeshДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 15
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Я делал уже веб рогалики...можно совместить
Только рогалики делать не так-то просто

Добавлено (26.10.2014, 18:23)
---------------------------------------------
Но то что ты написал...скорее всего не сделаешь smile
Кроме шмота и способностей




Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 08 Ноября 2014, 21:45
elcarДата: Вторник, 28 Октября 2014, 11:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я около 10 лет разрабатывал и проводил полевые и кабинетные игры, словески, был ГМом в собственной ролевой системе а-ля АднД, 3 года занимался разработкой настольных игр, теперь стала интересна область компьютерных игр. Если увижу, что разработка каких-то моментов вне моей компетенции - просто урежу эту часть и буду работать дальше.

Добавлено (28.10.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Обновил.

Сообщение отредактировал elcar - Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:36
FonkennyДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 18:22 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу попробывать побыть художником)
elcarДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 01:13 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ответил всем.

Добавлено (30 ноября 2014, 01:13)
---------------------------------------------
Обновил.

don31Дата: Среда, 30 Ноября 2016, 20:53 | Сообщение # 19
уже был
Сейчас нет на сайте
Для поиска единомышленников есть хороший сайт - http://edand.me/
PonyStewДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 08:41 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Диз.доке повсюду упоминаются "логова", которые нигде не объясняются. Если это ентити/мобспавнер - зачем усложнять/не объяснять если всё сложнее. Погорел с эксплорейшена, который почему-то является стелсом, ничем не обусловленным кроме "избегания окружения", в то время, как механики на это тоже не расписано. В итоге: для объяснения идеи - мало и не информативно, для понимания устройства игры - очень мало.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг