Пятница, 29 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создается команда для разработки игр консольного типа на PC
SunnyGuyДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, хочу создать команду, направленную на разработку игр в самых различных жанрах, преимущественно игр консольного типа, а не PC-шного.
Соответственно, нужны любители консольных игр (жанров JRPG, SRPG), желающие предоставить "свой ответ" таким компаниям как Square-Enix, Tri-Ace, Namco и т.д. Возможно звучит громко, но никто и не рассчитывает на то, что первые созданные игры будут стопроцентными хитами, в любом случае нужно пробовать, расти и развиваться, учась на своих ошибках smile
Я в первую очередь - сценарист, "толкатель" идей и немного композитор. Интересных концепций у меня в голове очень много, совершенно разных жанров - от тех же JRPG и SRPG до психоделических триллеров наподобие Silent Hill.

Первым проектом я хочу сделать SRPG (тактическую РПГ) в 2D графике, по своей концепции она будет немного напоминать Langrisser. Пока я не уверен на чем делать, из последних находок очень понравился Scirra Construct, но программист из меня слабенький, так что не могу точно сказать.

Значится, в команду требуются: художники, дизайнеры и программисты.

Очень надеюсь найти единомышленников.


FRANKENSTEINДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:38 | Сообщение # 2
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Возможно что-то будет... Если что надо, пиши в ЛС. Помогу чем смогу. Удачи в разработке! smile



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
SunnyGuyДата: Пятница, 15 Января 2010, 06:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрю я, куча желающих прям smile

NightLordДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SunnyGuy)
в любом случае нужно пробовать, расти и развиваться, учась на своих ошибках

Вы попробуйте сначала поучиться на чужих ошибках, так сказать полистать форум, почитать темы. Тут каждый второй хочет переплюнуть близзард и ЕА. И где она? Так вот, хорошенько изучив уже чужие ошибки, подумав, потом еще раз подумав, потом еще пару раз, посмотреть, есть ли команды в которые можно вступить. И если после всего этого ничего нашлось, только тогда можно будет составить объявление, опираясь на полученный ранее опыт.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
ДаркЕльдарДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 5
Просящий
Сейчас нет на сайте
А новойдейщиков и концепторов не надь?А то jRPG - мой любимый жанр

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
BOOMДата: Пятница, 15 Января 2010, 18:39 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Хм... 3 бала с натяжкой...
Почему так, да потому, что необходимо:
1. Знания хотябы одного языка программирования.
2. Знания проектирования игры. (Документ общего описания игры(план). Детальный план, ну и так далее)
4. Представления о структуре и проектировании в 2D и в 3D.
5. Необходимый инструмент.
6. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГР.

Мои вам советы:
Во-первых, создайте какую нибуть игру, даже ту РПГ, только не заморачивайся с ценарием, бо пролетишь. Для этого будит достаточно хотя бы какого нибуть простого конструктора.
Во-вторых, совершенствуй знания. Без них никуда.
В-третих, учи язык программирования (JAVA, DELPHI, C#, C++, C и т.д. !Но не подумай, что я говурю учить все подряд. Выбери один!)

Чтобы начать собирать команду, надо хотя бы выложеть идею (кратко), и надеятся на то, что о ней на GcUp.ru отзовуться тепло. А потом, шагая,

Quote (SunnyGuy)
учась на своих ошибках

правельно подметил, делать игру.

А что дальше, судьба покажет.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 15 Января 2010, 18:40
TiRДата: Пятница, 15 Января 2010, 20:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ДаркЕльдар)
А новойдейщиков и концепторов не надь?

новодейщиков и концепторов тут просто кишьмя кишит и всем надо, чтобы им делали игру)
Поэтому и надо чем-то владеть - рисованием там, моделлингом, а программинг - это вообще круть
FERAMONДата: Суббота, 16 Января 2010, 01:47 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А что за консоли?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SunnyGuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 04:55 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе не понимаю, что вы от меня хотите упоминая про опыт. Я как бы наверное пытался сам создать, но толку в этом не было особого. Я могу без проблем сделать игру в каком-нибудь RPG Maker'е. Смысл? Опыта от этого не наберешься.
Я сценарист, окей? Ну и композитор. Программировать - это не мое. Для этого и нужна команда, где каждый занимается своим делом.

Добавлено (16.01.2010, 04:53)
---------------------------------------------

Quote (ДаркЕльдар)
А новойдейщиков и концепторов не надь?А то jRPG - мой любимый жанр

Одна голова хорошо, а две - лучше) Хотелось бы, конечно услышать какие-нибудь идеи, в таком случае)

Добавлено (16.01.2010, 04:55)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
А что за консоли?

В каком смысле "Что за консоли?" Oo
Консоли - это приставки, если вы об этом)


FERAMONДата: Суббота, 16 Января 2010, 05:02 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Уважаемый, а вы уже прошли аттестацию и получили разрешение от Сони на создание игр для консоли сони плэйстэйшен?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SunnyGuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 05:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Уважаемый, а вы уже прошли аттестацию и получили разрешение от Сони на создание игр для консоли сони плэйстэйшен?

А что в мире существует одна приставка?)) Это во-первых.)
Во-вторых читаем название темы, OK?


FERAMONДата: Суббота, 16 Января 2010, 06:34 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Во первых: что ты знаешь о создании игр на консоли? Во вторых: ты знаешь, что игры на консоли требую куда большего качества игр, чем на компьютер? Ты метишь слишком высоко. Создание игр для консолей-это очень прибыльное дело. У нас в России это еще не особо развито, но за рубежом одних только сонек свыше 75 миллионов. Создание игр для консолей сложное и неблагодарное дело. А на этом сцирра конструкте ты ничего коммерческого не сделаешь. Тут нужен крайтек или анреал. Да и от сценариста мало проку, если он не умеет выполнять работу геймдизайнера.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SunnyGuyДата: Суббота, 16 Января 2010, 07:51 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Во первых: что ты знаешь о создании игр на консоли? Во вторых: ты знаешь, что игры на консоли требую куда большего качества игр, чем на компьютер? Ты метишь слишком высоко. Создание игр для консолей-это очень прибыльное дело. У нас в России это еще не особо развито, но за рубежом одних только сонек свыше 75 миллионов. Создание игр для консолей сложное и неблагодарное дело. А на этом сцирра конструкте ты ничего коммерческого не сделаешь. Тут нужен крайтек или анреал. Да и от сценариста мало проку, если он не умеет выполнять работу геймдизайнера.

Господиии... Разуйте глазки) Я же сказал ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Особенно последние два слова. КТО говорит о создании игр на консоли?


FERAMONДата: Суббота, 16 Января 2010, 15:15 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Так ты вот, что имел ввиду. А зачем про компании начал говорить?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг