Результаты поиска
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:02 | Сообщение # 1 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Múm, Panic! At The Disco, Sigur Rós/Jónsi, Explosions In The Sky, The Beatles, 8mm Sky, A Perfect Circle, Anathallo, And So I Watch You From Afar, Bloc Party, Daft Punk, Malory, Brad Senne, Kings Of Convinience, Enter Shikari, Everything Is Made In China, James Yorkstone, Kansas, Klaxons, Matisyahu, The Knife, Centenaire, MONO, System Of A Down, Saxon Shore, Radiohead, The Appleseed Cast, Neil On Impression, Peter Bjorn And John, Airiel, Rökkurró, The Twilight Sad, Yourcodenameis:milo, The People Say Fox, Röyksopp, Akira Yamaoka, Tokyo Police Club... Вряд ли это всё, всё не упомнишь :)
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Большинством архиваторов можно пользоваться через командную строку... Просто никогда не пробовал, ну да ладно, разберёмся. Так что же всё-таки лучше выбрать Love или Pygame? Вещи конечно совсем не сравниваемые, но всё же)))
Сообщение отредактировал SunnyGuy - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:11 |
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SunnyGuy) Что мешает это делать в батнике? Ммм... Наверное, я просто не знаю, как xD
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Да ну, всеголишь одна команда в консоли, можно тупо создать батник и всё... Слияние файлов? А еще же архивировать постоянно.
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:25 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пробовал love, действительно хороший движок, но меня как-то напряг тамошний способ создания exe) Неудобно, если часто тестить игру.
Сообщение отредактировал SunnyGuy - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:25 |
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) Но если вы хотите сразу приступить к созданию игр, не вникая в премудрости написания кода,то советую взять: Game Maker. Game Maker - Хороший инструмент для создания 2D игр, в нем есть все, что надо, и используется простой скриптовый язык: GML Я пробовал GM и он мне вообще никак не нравится. Также делал на Construct'e, вещь хорошая, но не устроила меня на все 100%) И вообще, мне нужен именно движок потому, что хочу научиться программировать) Ну, если уж ничего подобного Ethanon Engine нет (мне просто понравились эффекты в нём, но жрут слишком много ресурсов), может и Pygame сойдёт)
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:28 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) SunnyGuy, Если хотите писать на Python, то смотри в сторону Pygame Хм, но это всё же не движок... Меня интересуют именно движки с поддержкой эффектов.
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stas96) SunnyGuy, какие ЯП знаем..? Ну давненько работал со всякими там Бэйсиками, Паскалями, Дельфи, но это не важно, так как ничего не помню практически) Так что буду только учиться. Предпочтительнее движки на Lua или Python, так как я имею примерное представление о них, а C++, например, я в глаза не видел и очень его боюсь xD
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу хороший бесплатный 2D движок, желательно способный производить симпатичные эффекты) Я уже хотел было взяться за Ethanon Engine, но он уж больно требовательный к ресурсам...
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:11 | Сообщение # 10 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо просто хорошенько поработать над нижней частью туловища) Кстати, у меня сейчас такая проблема, не могу логотип сделать для своей "компании" T_T И для игры еще нужен... Может кто-нибудь помочь желает?)
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:06 | Сообщение # 11 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) она немного боком стоит) корпус развернут) или ты про что)? Так вот в этом и проблема, как-то не видно, что она боком стоит, просто кажется что одна грудь меньше другой)
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 12 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) SunnyGuy, для второй попытки просто супер) Конечно продолжай) Практика показывает что спрайтеры не сильно спешат в команды) Спасибо) Ну, видимо придётся самому) А вот, кстати, первая попытка) Давно это было xD 1. Качество плохое, картинка закосячилась, я её в джпг сохранял T_T 2. Сначала голова была гораздо лучше, но я её запортачил)) По поводу твоей картинки, что у неё с грудью случилось?)
Сообщение отредактировал SunnyGuy - Четверг, 03 Февраля 2011, 19:02 |
|
| |
SunnyGuy | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 13 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Практикуюсь в рисовании спрайтов для своей игры) Хотя все ещё сомневаюсь, рисовать ли самому или найти спрайтера xD В общем-то, это всего лишь вторая попытка заняться пиксель-артом, так что опыта у меня мало) Анимация не особо выходит =_='
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 07:51 | Сообщение # 14 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Во первых: что ты знаешь о создании игр на консоли? Во вторых: ты знаешь, что игры на консоли требую куда большего качества игр, чем на компьютер? Ты метишь слишком высоко. Создание игр для консолей-это очень прибыльное дело. У нас в России это еще не особо развито, но за рубежом одних только сонек свыше 75 миллионов. Создание игр для консолей сложное и неблагодарное дело. А на этом сцирра конструкте ты ничего коммерческого не сделаешь. Тут нужен крайтек или анреал. Да и от сценариста мало проку, если он не умеет выполнять работу геймдизайнера. Господиии... Разуйте глазки) Я же сказал ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Особенно последние два слова. КТО говорит о создании игр на консоли?
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 05:05 | Сообщение # 15 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Уважаемый, а вы уже прошли аттестацию и получили разрешение от Сони на создание игр для консоли сони плэйстэйшен? А что в мире существует одна приставка?)) Это во-первых.) Во-вторых читаем название темы, OK?
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 04:55 | Сообщение # 16 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В принципе не понимаю, что вы от меня хотите упоминая про опыт. Я как бы наверное пытался сам создать, но толку в этом не было особого. Я могу без проблем сделать игру в каком-нибудь RPG Maker'е. Смысл? Опыта от этого не наберешься. Я сценарист, окей? Ну и композитор. Программировать - это не мое. Для этого и нужна команда, где каждый занимается своим делом.Добавлено (16.01.2010, 04:53) ---------------------------------------------
Quote (ДаркЕльдар) А новойдейщиков и концепторов не надь?А то jRPG - мой любимый жанр Одна голова хорошо, а две - лучше) Хотелось бы, конечно услышать какие-нибудь идеи, в таком случае)Добавлено (16.01.2010, 04:55) ---------------------------------------------
Quote (FERAMON) А что за консоли? В каком смысле "Что за консоли?" Oo Консоли - это приставки, если вы об этом)
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 06:57 | Сообщение # 17 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Смотрю я, куча желающих прям
|
|
| |
SunnyGuy | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:25 | Сообщение # 18 | Тема: Создается команда для разработки игр консольного типа на PC |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, хочу создать команду, направленную на разработку игр в самых различных жанрах, преимущественно игр консольного типа, а не PC-шного. Соответственно, нужны любители консольных игр (жанров JRPG, SRPG), желающие предоставить "свой ответ" таким компаниям как Square-Enix, Tri-Ace, Namco и т.д. Возможно звучит громко, но никто и не рассчитывает на то, что первые созданные игры будут стопроцентными хитами, в любом случае нужно пробовать, расти и развиваться, учась на своих ошибках Я в первую очередь - сценарист, "толкатель" идей и немного композитор. Интересных концепций у меня в голове очень много, совершенно разных жанров - от тех же JRPG и SRPG до психоделических триллеров наподобие Silent Hill. Первым проектом я хочу сделать SRPG (тактическую РПГ) в 2D графике, по своей концепции она будет немного напоминать Langrisser. Пока я не уверен на чем делать, из последних находок очень понравился Scirra Construct, но программист из меня слабенький, так что не могу точно сказать. Значится, в команду требуются: художники, дизайнеры и программисты. Очень надеюсь найти единомышленников.
|
|
| |
|