Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
|
|
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! На началах энтузиазма требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии. Проект- стартап. При достижении коммерческого результата, все члены команды будут получать равные доли прибыли.
Какой проект мы хотим получить? В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон". Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".
Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет. Построение геймплея игры по типу фреймворка (обязательно обратить на это внимание, посмотрев игру, на которую равняемся).
От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Договор в студию, плиз.
|
|
| |
Magikan | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Построение геймплея игры по типу фреймворка это как?
|
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Договор в студию, плиз.
На началах энтузиазма
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 5 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон". Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".
Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.
А делать клон клона - это не солидно.Добавлено (03.05.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата (shopgirl1987) На началах энтузиазма
Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций. Так почти половина из них то платная. И вкладывают игру не мало.
Цитата (FERAMON) А делать клон клона - это не солидно. Наверное не правильно выразился. Игра "Золотой клон" - наш эталон. Клонировать мы не собираемся
Цитата (FERAMON) Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов. Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!
Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Пятница, 03 Мая 2013, 14:49 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет! Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?
Цитата (shopgirl1987) От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект. Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32 |
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предложение актуально!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Предложение актуально! Договора как не было так и нет.
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 08:56 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shopgirl1987) Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет. Тупое утверждение
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |