Вторник, 26 Ноября 2024, 09:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
На началах энтузиазма требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии.
Проект- стартап.
При достижении коммерческого результата, все члены команды будут получать равные доли прибыли.

Какой проект мы хотим получить?
В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон".
Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".

Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет.
Построение геймплея игры по типу фреймворка (обязательно обратить на это внимание, посмотрев игру, на которую равняемся).

От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Договор в студию, плиз.
MagikanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Построение геймплея игры по типу фреймворка

это как?
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Договор в студию, плиз.


На началах энтузиазма
FERAMONДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон".
Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".


Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.

А делать клон клона - это не солидно.

Добавлено (03.05.2013, 14:22)
---------------------------------------------

Цитата (shopgirl1987)
На началах энтузиазма


Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.

Так почти половина из них то платная. И вкладывают игру не мало.

Цитата (FERAMON)
А делать клон клона - это не солидно.

Наверное не правильно выразился. Игра "Золотой клон" - наш эталон. Клонировать мы не собираемся

Цитата (FERAMON)
Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.

Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!


Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Пятница, 03 Мая 2013, 14:49
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!

Составляйте, выкладывайте. Он уже должен быть готов. Делать что-либо для неизвестных людей только на базе "мамой клянусь не кину" - удел глупых людей. Вам нужны глупые люди в проект?

Цитата (shopgirl1987)
От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.

Вот странно, что даже диз-док Вы не в состоянии оплатить. Это не такие уж большие деньги - в данном случае.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Мая 2013, 15:32
shopgirl1987Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предложение актуально!
AlexRabbitДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Предложение актуально!

Договора как не было так и нет.
EraserДата: Четверг, 09 Мая 2013, 08:56 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (shopgirl1987)
Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет.

Тупое утверждение


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг