Среда, 13 Ноября 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
shopgirl1987Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 09:18 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется сценарист в проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
ICQ: 591-818-216
Skype: alex_xss22

Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.

Возможный сюжет
Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.

Ожидаемые возможности:
• В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой.
• Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д.
• Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками.
• Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам
• Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики.
• В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе.
• Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)

Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас:
• Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк.
• В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации).
• Что касается механики. То тут приемлемы все варианты:
1. Нажал-подождал-получил результат
2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.)
3. множество условий, в результате которых получается определенный результат
4. можете предложить свой вариант

Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать:
Золотой клон, Anno 2070.

Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться.
Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.
shopgirl1987Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется сценарист в проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
ICQ: 591-818-216
Skype: alex_xss22

Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.

Возможный сюжет
Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.

Ожидаемые возможности:
• В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой.
• Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д.
• Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками.
• Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам
• Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики.
• В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе.
• Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)

Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас:
• Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк.
• В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации).
• Что касается механики. То тут приемлемы все варианты:
1. Нажал-подождал-получил результат
2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.)
3. множество условий, в результате которых получается определенный результат
4. можете предложить свой вариант

Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать:
Золотой клон, Anno 2070.

Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться.
Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.


Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Понедельник, 20 Мая 2013, 08:32
shopgirl1987Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предложение актуально!
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций.

Так почти половина из них то платная. И вкладывают игру не мало.

Цитата (FERAMON)
А делать клон клона - это не солидно.

Наверное не правильно выразился. Игра "Золотой клон" - наш эталон. Клонировать мы не собираемся

Цитата (FERAMON)
Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов.

Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!


Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Пятница, 03 Мая 2013, 14:49
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Договор в студию, плиз.


На началах энтузиазма
shopgirl1987Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
На началах энтузиазма требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии.
Проект- стартап.
При достижении коммерческого результата, все члены команды будут получать равные доли прибыли.

Какой проект мы хотим получить?
В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон".
Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".

Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет.
Построение геймплея игры по типу фреймворка (обязательно обратить на это внимание, посмотрев игру, на которую равняемся).

От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг