Результаты поиска
| |
shopgirl1987 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 09:18 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется сценарист в проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ICQ: 591-818-216 Skype: alex_xss22
Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.
Возможный сюжет Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.
Ожидаемые возможности: • В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой. • Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д. • Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками. • Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам • Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики. • В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе. • Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)
Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас: • Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк. • В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации). • Что касается механики. То тут приемлемы все варианты: 1. Нажал-подождал-получил результат 2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.) 3. множество условий, в результате которых получается определенный результат 4. можете предложить свой вариант
Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать: Золотой клон, Anno 2070.
Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться. Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.
|
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется сценарист в проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ICQ: 591-818-216 Skype: alex_xss22
Разработать концепт и диздок для браузерной экономической стратегии.
Возможный сюжет Новый игрок каким-то образом попадает на Марс в колонию государственного типа (нашу). Развиваясь, он может стать могущественным властелином.
Ожидаемые возможности: • В ходе своего развития он может пойти по одному или нескольким направлениям, развивая свои навыки, возможности.. кто то может пойти по военному направлению. Вкладывая в его развития все свои ресурсы. А может пойти по пути земледелия. А может по пути врачевания и т.д. Может развивать одну область сильнее другой. • Может вести производство, воевать, врачевать и т.д. Может строить, нанимать рабочих, сдавать в аренду и т.д. • Самым высоким развитием должно считаться создание своей колонии. В которой он может сотрудничать с другими колониями или игроками. • Я бы предложил в нашем случае также ввести ряд факторов риска. Включая такие как погодные явления и человеческий фактор. Например, игрок, выкачивает природные ископаемые из недр. В недрах образуются пустоты. Это создает риск землетрясений. Которые потом могут разрушить частично или полностью его владения. А чтобы этого не было- нужно в замен выкаченных природных ископаемых, заполнять полости. и так например по пожарам • Все как в реальной жизни. Только добавить больше возможностей и фантастики. • В игре должно быть 2 валюты. Одна из них приобретается за реальные деньги. И эту же валюту игроки могут продавать нам или другим игрокам на аукционе. • Прибыль с того, что вкладывают игроки в развитие своего персонажа и империи Но в создаваемой игре мало что будет бесплатно. Поэтому донат здесь будет основным способом развития. (Да и желания что то заработать, будет подстегивать игроков и набирать онлайн. А цель зарабатывать деньги – это второстепенная задача. Тесная свзяь между игроками + присутствие реальных денег = подогревает только интерес к игре, власти)
Как должна выглядеть игра? Геймплей? И что имеется сейчас: • Я написал свой собственный двиг. Построенный на PHP+JS и смежные библиотеки. Фреймворк. • В игре не планируется использовать графику. Только красивое оформление и статичные рисунки. Чтобы понять лучше про такую верстку, смотри сайт "Золотой клон" (после регистрации). • Что касается механики. То тут приемлемы все варианты: 1. Нажал-подождал-получил результат 2. Мини-игра в игре (Именно поэтому я предлагаю делать много Игр в игре. Игроку, в первую очередь, должно быть интересно играть.) 3. множество условий, в результате которых получается определенный результат 4. можете предложить свой вариант
Примеры игр, на принципы которых игра должна исповедовать, но не следует копировать: Золотой клон, Anno 2070.
Концепт – это документ, который на всем протяжении создания игры не должен изменяться. Стать могущественным властелином империи. В концепте должны быть кратко описаны все основные модули игры, концепция всей игры, план развития персонажа и его составляющих.
Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Понедельник, 20 Мая 2013, 08:32 |
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Предложение актуально!
|
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:47 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Ну и нафига вам бесполезная игра? Разрабы вбухали 6 лет, чтоб достичь отметки в 400к регистраций. Так почти половина из них то платная. И вкладывают игру не мало.
Цитата (FERAMON) А делать клон клона - это не солидно. Наверное не правильно выразился. Игра "Золотой клон" - наш эталон. Клонировать мы не собираемся
Цитата (FERAMON) Чтоб потом кинуть всех разрабов? В договоре должно быть прописано то, что раб сейчас трудится и ему причитается процент после трудов. Без проблем. Давайте составим договор. Обманывать я не собираюсь. Нужен договор - значит путь он будет!
Сообщение отредактировал shopgirl1987 - Пятница, 03 Мая 2013, 14:49 |
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:19 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Договор в студию, плиз.
На началах энтузиазма
|
|
| |
shopgirl1987 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! На началах энтузиазма требуется сценарист/геймдизайнер для экономической стратегии. Проект- стартап. При достижении коммерческого результата, все члены команды будут получать равные доли прибыли.
Какой проект мы хотим получить? В итоге должно получиться что то похожее на "Золотой клон". Оформление и геймплей также должны быть похожи на "Золотой клон".
Игра экономическая и соотвественно графики и анимации - не будет. Построение геймплея игры по типу фреймворка (обязательно обратить на это внимание, посмотрев игру, на которую равняемся).
От сценариста/геймдизайнера, в первую очередь, требуется концепт документ. Кратко, но полностью отражающий проект.
|
|
| |
|