Пятница, 29 Ноября 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
xxARAHNITxxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 03:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
/

Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Четверг, 08 Октября 2015, 19:14
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Собственно в команду пока требуется 5 человек:
1) программист
2) моделлер 2шт
3) художник
4) Звукарь
+ я геймдизайнер

Вы им как гейм-дизайнер нафиг не нужны.
Могли бы хотя бы аналогичные темы почитать, чтобы не позориться.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:22
xxARAHNITxxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:33 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну это конечно верно, если игнорировать тот момент что игре нужен как минимум сюжет, множество уникальных имен, эвенты, генерировать уникальные идеи с бешеной скоростью при этом не нарушая игровой баланс, не говоря уже об оригинальности (клоны сейчас ни кому не нужны).
Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа!


Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:35
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа!

Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё.
Digital_CrisisДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
умение справляться с не привиденьевыми сложностями

мдэ... dry вы бы сначала русский язык до конца выучили


Люди легче верят в чудеса, чем в здравый смысл.
Digital Crisis Sounds
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:48 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Digital_Crisis)
мдэ... вы бы сначала русский язык до конца выучили

Не, ну это опечатка. Придираться то зачем. Со всеми бывает.
Там другое смешно:

Цитата
2) моделлер 2шт

У нас теперь моделеры в штуках считаются... за такое начинающий гейм-дизайнер от моделера и справочником по 3dMax может огрести


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:50
Digital_CrisisДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, Может быть и опечатка)) наверное
Цитата (xxARAHNITxx)
множество уникальных имен, эвенты, уникальные идеи.

на тот момент роились в его голове))


Люди легче верят в чудеса, чем в здравый смысл.
Digital Crisis Sounds
xxARAHNITxxДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:26 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё.

Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений...

Лучше бы пошли чем ни будь дельным занялись чем тут флудить smile
И приношу свои извинения моделерам))
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 05:32 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Конечно прославленного имени гейм-дизайнера у меня нет, но это не повод для таких суждений...

Поводом является написанный Вами текст. Он довольно полно характеризует Вас с профессиональной стороны.
ГлюкДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 06:49 | Сообщение # 10
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
EvilTДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 01:26 | Сообщение # 11
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
новой MMORPG на движке Unreal Engine 3

Цитата (xxARAHNITxx)
возраст 17+

Цитата (xxARAHNITxx)
требуется 5 человек:

Цитата (xxARAHNITxx)
я геймдизайнер

Цитата (xxARAHNITxx)
За подробностями в скайп: xxxARAHNITxxx

Андрюша... сверху 5 квот по которым не кто в твою команду точно не пойдет.
да не то,что в команду..мало кто в скайп пойдет...

давай раз уж начал позориться. то подробности уже тут выкладывай... можешь не выдавать все "фишки" игры.
расскажи нам о твоих великих планах задуманного=))) нам очень всем интересно=)

а и разумеется примеры игр в которых ты был геймдизайнером, и чего ты там на геймдезайнерил=)




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 29 Апреля 2013, 01:27
IvanKorobkoДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Опять убили очередного таланта своим флудом и возможно загубили прорывный проект в его карьере... ай ай ай sad

xxARAHNITxxДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:33 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну лады! уж если позориться, значит полностью, к тому же как я понял на этом форуме единомышленников мне не найти.
Интересно послушать критику!
Суть проекта в создание игры на движке Unreal Engine 3, а именно на данном этапе создание хотя бы 1 стартовой локации и минимума контента (качественного)... главное начать а там легче будет.
В игре буде представлены 6 рас: Люди, Милианны (нефилимы близкие к ангелам) отличительная особенность наличие крыльев для полета, Тантеры (нефилимы близкие к демонам) отличительная особенность невероятно огромная грубая сила, джины, Санаты (люди+элементали), феи (чисто женская раса).
К каждой расе привязана своя стартовая локация, к примеру у Милианнов это "Парящий осколок", город парящий в воздухе.
В игре из локаций так же будут присутствовать PvP и PvE зоны.
Ноу таргет система + влияние погодных условий на те или иные умения... к примеру маг льда будет наносить больше урона и тратить меньше духовной энергии в снегопад либо в локациях где присутствует снег и лед.
Выучить скилы можно только у спец нипов которые рандомно гуляют по уникальным зонам к ним привязанным, из 60 скилов вам рандомно достанется только 20 (избегание клонов персов и стандартного билда). у скилов не будет уровней, вы просто настраиваете из под себя с помощью духовной энергии (тонкая настройка), можно будет выбрать несколько настроек скилов которые можно будет переключать во время боя. так же будут существовать спец скилы для каждого класса которые можно будет выучить из свитка который падает с мобов в редких данжах...
И это всего лишь маленький кусочек большого проекта... + к этому сюжетная ветка и главные особенности игры (которые мне бы не хотелось раскрывать)
Хотелось бы узнать ваше мнение дорогие критики и флудеры!


Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 18:39
Rage_of_lifeДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:45 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
xxARAHNITxx, тебе нужно было родиться в азии например в Корее, стал читать, из первой части понял, что ты купил билет на Титаник своему проекту, из второй части стало ясно что задумка пыталасть спастись от армагедона в виде метиоритного дождя, в открытом море на другой стороне планеты, в океане. А так конечно же удачи...
FERAMONДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
xxARAHNITxx, как ты будешь создавать экономическую систему в игре и баланс? Ты раньше это делал? Если да, то покажи созданный тобою калькулятор и просчитанные таблицы.

Добавлено (30.04.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (xxARAHNITxx)
Ноу таргет система + влияние погодных условий на те или иные умения... к примеру маг льда будет наносить больше урона и тратить меньше духовной энергии в снегопад либо в локациях где присутствует снег и лед.


До тебя это давно сделали в Гилд варс 2! Заходишь в воду и хренвчишь магией воды, находишь источник огня и используешь магию огня. А магию земли можно везде применять.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
xxARAHNITxxДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:09 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо что напомнили про экономику, я совсем про неё забыл. таблиц пока нет, руки не дошли, но могу сказать что особо с нипами там не поторгуешь ибо весь шмот и пухи добывается исключительно из мобов и разделения на лвлы особого нет, т.е. шмот идет без лвлольный и без классовый, носить его сможет любой смотря какие статы кому ныжны (классы будут комбинироваться, типа стрелок+маг)... так же не будет бутылочек, а если хочется хилиться то это надо брать сапорта в пати либо идти в неведомомые дебри с кучей жутких тварей чтобы раздобыть себе петта. почти все надо будет добываеть самому... А про
Цитата (FERAMON)
До тебя это давно сделали в Гилд варс 2! Заходишь в воду и хренвчишь магией воды, находишь источник огня и используешь магию огня. А магию земли можно везде применять.
я знаю, но хотелось бы более детально проработать все нюансы великого рандома в бою) к тому же гилд варс 2 это немного другой жанр...


Сообщение отредактировал xxARAHNITxx - Вторник, 30 Апреля 2013, 19:27
stalker5889Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
почти все надо будет добываеть самому...

А донат тогда куда будет впихнут?
В целом согласен с высказыванием Глюка




Сообщение отредактировал stalker5889 - Вторник, 30 Апреля 2013, 19:55
ГлюкДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 18
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
stalker5889, В процент рандома biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
xxARAHNITxxДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Декоративные петты, костюмчики, смена ника (перса,гильдии), бонусы на экспу(которые так же можно просто найти в мире) и всякий фан ни как не влияющий на игровой баланс
stalker5889Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 20
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
ни как не влияющий на игровой баланс

И тогда какой прикол будет людям кидать деньги?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг