Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Slender Apd.
Ar8yZДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Здравствуй GCUP, все мы знаем игру с тайтлом Слендер,где есть определенная задача (найти что-либо, до того, как игрока найдет парень в костюме), карта и собственно рандомно появляющийся Слендер и конечно же АТМОСФЕРА. На этом все! surprised
НО! Мне кажется было бы веселей и занятней,если бы в игре появился сюжет, кучу разных фич ( о них позже), а не только сбор батареек к фонарю и записок.А главное-то - МУЛЬТИПЛЕЕР.!?.В сети есть серия игр, под названием Survivers, где есть некоторые вышеперечисленные вещи. Но все это не то sad . Так что: хотелось бы добрать некоторых людей,готовых помочь, конечно не за бесплатно, в разработке:
1.Человек имеющий опыт в UDK.
2.Моделлер.(3ds Max)
3.Программист на Unreal Script.
4.Человек готовый убедить, в том,что предлагаемый им движок лучше,и соответственно знающий его.
След 1 и 3 отпадают.


Сообщение отредактировал Ar8yZ - Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:39
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:53 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Survivers - это как раз то что надо, но требует нехилой полировки. При достаточном желании разрабов проекту суждено жить.


Ar8yZДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Survivers - это как раз то что надо,

Любителям скримеров - да happy .
Но это быстро надоедает,даже мульти...

Добавлено (23.04.2013, 22:57)
---------------------------------------------
UP

White9Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, недавно как раз вышла очень похожая игра - Slender Arrival. Единственное, что в ней отсутствует - мультиплеер
nikДата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
ИМХО не стоит делать пародии и ремейки уже готовых игр, только потому что вам они нравятся, нужно шевелить своими мазгами и придумывать свой гемплей и персонажей!!!

BridgeGamingTeam
EraserДата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:45 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Избавься от идеи "рандомного слендера". На этом уже есть десятки "игр". Хочешь сделать что-то весомее - придумай сюжет и используй "постоянно преследующего" слендера.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Ar8yZДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:35 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Хочешь сделать что-то весомее - придумай сюжет и используй "постоянно преследующего" слендера.

Я как раз так и задумываю.В принципе Слендер в топике - лишь для привлечения народу.А так это будет сюрвайвал в лесу,с упором на сюжетом и мультиплеер.
FERAMONДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:52 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ, какова цель продукта?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Я как раз так и задумываю.В принципе Слендер в топике - лишь для привлечения народу.А так это будет сюрвайвал в лесу,с упором на сюжетом и мультиплеер.

Советую посмотреть на канале Блэка (в разделе инди-хорроров) игрушку по типу слендера - Dream of the blood moon, сделана на UDK. Там как раз, на мой взгляд, лучшая вариация этого самого слендера. Все доведено до ума, не скучно и т.п.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
В Вашей прошлой теме http://gcup.ru/forum/10-30065-1 всё уже сказано.
С тех пор Вы ничему не научились.
Еще Вы создавали вот эту тему: http://gcup.ru/forum/10-30135-1
Чем закончилось? Ну вот больше тут нечего обсуждать.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:06
Ar8yZДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Ar8yZ, какова цель продукта?

Дебют на рынке.

Добавлено (28.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
AlexRabbit, эта задумка намного проще предыдущих.Вы будете критиковать мои топики даже после моей смерти,уверен...

AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
эта задумка намного проще предыдущих

Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:16 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.


Отличное предложение! Лучше и не охарактеризовать автора и его бесполезные задумки biggrin

Цитата (Ar8yZ)
Дебют на рынке.


О каком дебюте может идти речь, если ты даже не знаешь основ создания игр?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Вы будете критиковать мои топики даже после моей смерти,уверен...

90% "Жителей" данного сайта - для этого и созданы wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Ar8yZДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
не знаешь основ создания игр?

Браво!А ты знаешь?Что значит - не знаю основ по твоему - неумение сделать игру в одиночку.
Цитата (AlexRabbit)
Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру

AlexRabbit,
Черт бы вас драл!Вы не понимаете,что в прошлом топике я выкладывал скрины моих моделей не для того,чтобы вы писали опять(в сотый раз) подобное.
Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика?
ПОЗДРАВЛЯЮ!Вы зачислены в ряды филасафов и ультрашколотронов!

Добавлено (29.04.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Eraser, Спасибо.Хоть один здравомыслящий.

FERAMONДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ar8yZ)
Браво!А ты знаешь?


Я собрал команду, они делают свою работу, я им за это плачу и в итоге потихоньку собирается игра. Я выбрал тот жанр, который я и моя команда можем осилить по навыкам и по финансам. Это я знаю точно.

А у тебя нет ни диздока, ни плана, ни команды, ни оригинальных механик, которые могли бы заинтересовать энтузиастов.

Цитата (Ar8yZ)
Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика?


У меня в подписи ссылка на проект. Там форумчане критикуют творение моей команды камрадов. Все вполне логично :-)

Разница в том, что мы делаем игру и шаг за шагом идем к цели, а ты хочешь скинуть работу на других и при этом ничего не делать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Ar8yZДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
скинуть работу на других и при этом ничего не делать

Я этого делать не собираюсь,хотя бы потому что они уйдут из команды.Я так же буду делать модели.Оригинальная механика?!Она есть у тебя?
Может я и создал тему,для сбора команды?!
Цитата (FERAMON)
ни команды,
EraserДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ar8yZ,
Как совет - "забей" на хейтеров, как однажды Блэк говорил: "Го.н.ри всегда будут го.нить".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
DrishДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странно это. После создания слендера появилось множество людей, считающих хорошим делом сплагиатить 90% чужой игры, даже не сильно сменив название.

faildev.xyz
EraserДата: Среда, 01 Мая 2013, 17:33 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Drish,
Если не заметил - этим занимаются и, собственно, сами создатели слендера.
Меняют местность, гг - на этом всё.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг