Slender Apd.
| |
Ar8yZ | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй GCUP, все мы знаем игру с тайтлом Слендер,где есть определенная задача (найти что-либо, до того, как игрока найдет парень в костюме), карта и собственно рандомно появляющийся Слендер и конечно же АТМОСФЕРА. На этом все! НО! Мне кажется было бы веселей и занятней,если бы в игре появился сюжет, кучу разных фич ( о них позже), а не только сбор батареек к фонарю и записок.А главное-то - МУЛЬТИПЛЕЕР.!?.В сети есть серия игр, под названием Survivers, где есть некоторые вышеперечисленные вещи. Но все это не то . Так что: хотелось бы добрать некоторых людей,готовых помочь, конечно не за бесплатно, в разработке: 1.Человек имеющий опыт в UDK. 2.Моделлер.(3ds Max) 3.Программист на Unreal Script. 4.Человек готовый убедить, в том,что предлагаемый им движок лучше,и соответственно знающий его. След 1 и 3 отпадают.
Сообщение отредактировал Ar8yZ - Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:39 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:53 | Сообщение # 2 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Survivers - это как раз то что надо, но требует нехилой полировки. При достаточном желании разрабов проекту суждено жить.
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Survivers - это как раз то что надо, Любителям скримеров - да . Но это быстро надоедает,даже мульти...Добавлено (23.04.2013, 22:57) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 23:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, недавно как раз вышла очень похожая игра - Slender Arrival. Единственное, что в ней отсутствует - мультиплеер
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 5 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ИМХО не стоит делать пародии и ремейки уже готовых игр, только потому что вам они нравятся, нужно шевелить своими мазгами и придумывать свой гемплей и персонажей!!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 08:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Избавься от идеи "рандомного слендера". На этом уже есть десятки "игр". Хочешь сделать что-то весомее - придумай сюжет и используй "постоянно преследующего" слендера.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:35 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eraser) Хочешь сделать что-то весомее - придумай сюжет и используй "постоянно преследующего" слендера. Я как раз так и задумываю.В принципе Слендер в топике - лишь для привлечения народу.А так это будет сюрвайвал в лесу,с упором на сюжетом и мультиплеер.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 00:52 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, какова цель продукта?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Я как раз так и задумываю.В принципе Слендер в топике - лишь для привлечения народу.А так это будет сюрвайвал в лесу,с упором на сюжетом и мультиплеер. Советую посмотреть на канале Блэка (в разделе инди-хорроров) игрушку по типу слендера - Dream of the blood moon, сделана на UDK. Там как раз, на мой взгляд, лучшая вариация этого самого слендера. Все доведено до ума, не скучно и т.п.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 27 Апреля 2013, 06:55 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Вашей прошлой теме http://gcup.ru/forum/10-30065-1 всё уже сказано. С тех пор Вы ничему не научились. Еще Вы создавали вот эту тему: http://gcup.ru/forum/10-30135-1 Чем закончилось? Ну вот больше тут нечего обсуждать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:06 |
|
| |
Ar8yZ | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Ar8yZ, какова цель продукта? Дебют на рынке.Добавлено (28.04.2013, 22:08) --------------------------------------------- AlexRabbit, эта задумка намного проще предыдущих.Вы будете критиковать мои топики даже после моей смерти,уверен...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 23:43 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) эта задумка намного проще предыдущих Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 03:16 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Несмотря на это Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру.
Отличное предложение! Лучше и не охарактеризовать автора и его бесполезные задумки
Цитата (Ar8yZ) Дебют на рынке.
О каком дебюте может идти речь, если ты даже не знаешь основ создания игр?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:30 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Вы будете критиковать мои топики даже после моей смерти,уверен... 90% "Жителей" данного сайта - для этого и созданы
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) не знаешь основ создания игр? Браво!А ты знаешь?Что значит - не знаю основ по твоему - неумение сделать игру в одиночку. Цитата (AlexRabbit) Вы по прежнему нафиг не нужны тем людям, которых Вы собираетесь собрать, чтобы они сделали ВАМ игру AlexRabbit, Черт бы вас драл!Вы не понимаете,что в прошлом топике я выкладывал скрины моих моделей не для того,чтобы вы писали опять(в сотый раз) подобное. Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика? ПОЗДРАВЛЯЮ!Вы зачислены в ряды филасафов и ультрашколотронов!Добавлено (29.04.2013, 22:26) --------------------------------------------- Eraser, Спасибо.Хоть один здравомыслящий.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ar8yZ) Браво!А ты знаешь?
Я собрал команду, они делают свою работу, я им за это плачу и в итоге потихоньку собирается игра. Я выбрал тот жанр, который я и моя команда можем осилить по навыкам и по финансам. Это я знаю точно.
А у тебя нет ни диздока, ни плана, ни команды, ни оригинальных механик, которые могли бы заинтересовать энтузиастов.
Цитата (Ar8yZ) Идите и делайте игру сами.Покажите,что вы можете.Ничего,только критика?
У меня в подписи ссылка на проект. Там форумчане критикуют творение моей команды камрадов. Все вполне логично :-)
Разница в том, что мы делаем игру и шаг за шагом идем к цели, а ты хочешь скинуть работу на других и при этом ничего не делать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 21:43 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) скинуть работу на других и при этом ничего не делать Я этого делать не собираюсь,хотя бы потому что они уйдут из команды.Я так же буду делать модели.Оригинальная механика?!Она есть у тебя? Может я и создал тему,для сбора команды?!Цитата (FERAMON) ни команды,
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, Как совет - "забей" на хейтеров, как однажды Блэк говорил: "Го.н.ри всегда будут го.нить".
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Drish | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:18 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Странно это. После создания слендера появилось множество людей, считающих хорошим делом сплагиатить 90% чужой игры, даже не сильно сменив название.
faildev.xyz
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 17:33 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Drish, Если не заметил - этим занимаются и, собственно, сами создатели слендера. Меняют местность, гг - на этом всё.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|