Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault
|
|
Haize | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет
Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault. Разработка ведется на движке UDK (Unreal Engine 3.5). Работа на энтузиазме.
В команду нужны: 1. Художник. 2. 3D моделер с навыками создания моделей бронетехники (С большим уклоном на научную фантастику). 3. Геймдизайнер.
Немного о самой Urban Assault (геймплей https://www.youtube.com/watch?v=dBeAjZ07hHo и https://www.youtube.com/watch?v=S-1zJPBCDPg (НЕ ПЛЕВАТЬСЯ! Игра 1998 года)). По графике как война кубиков с бубликами, но в свое время был хит, а ММО с такими идеями так вобще "игра столетия". Кому интересно пощупать в живую http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=408641
Отличия моей идеи от оригинала: 99.99% из вас вобще может впервые слышать об этой игре, так что опишу отличия от World of Tanks (Это далеко не одно и тоже, но если сформулировать мою идею одним предложением будет "А что если смешать WoT со StarCraft-ом и забабахать графику как в Crisis 3?"). 1. Как и в WoT тут только бронетехника (Никаких чувачков с автоматами), так же танки, сау, но дополнительно системы ПВО и авиация... а так же мехи выполняющие роль светляков из WoT. 2. ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ, как и в WoT играем 1 юнитом. НО количество жизней бесконечно (При условии что на базе есть энергия для респа и если часто корчить из себя бравого камикадзе можно быть далеко посланным остальной командой и ресаться после всех). Проиграть можно либо по условию игры (Захват точки и т.п.) или просрав базу. 3. В каждой команде по 30 игроков и до 4 команд на карте. Нельзя создавать юнитов НПС, только игроки. Капитан команды управляет базой (Так как создавать юнитов нельзя то там только перемещение базы и задание приоритета в респе, дабы всякие олени не подсирали команде тупой игрой (см пункт 2)). 4. Как и в WoT ветки с техникой разных наций (В оригинале там пришельцы, но кто мешает внести коррективы?). Ангар так вобще будет выглядеть как в WoT и вызывать чувство дежавю. 5. Можно после каждой смерти выбирать какой техникой играть без штрафа по времени (Максимальный левл ограничен уровнем базы, а не тем что у вас прокачано). Позволяет например в боях скажем 7 левла использовать светляка 1 левла.
О себе: 26 лет, программист. Живу в Омске.
Скайп haizegamesДобавлено (29.03.2013, 14:40) --------------------------------------------- Всем ложить большой и толстый на такой проект?
Сообщение отредактировал Haize - Пятница, 29 Марта 2013, 14:39 |
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault
Цитата опишу отличия от World of Tanks
|
|
| |
Haize | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Haize, понимаешь, тут таких проектов ну просто оочень много. И большинство из них - дальше пустого трепа не продвигаются. Ты программист? Ну так на начальных этапах можно и кубиками по управлять, верно?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:51 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Привет, где учился, что заканчивал?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 14:23 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Haize) Всем ложить большой и толстый на такой проект? Какой такой проект? Я не увидел ни наработок, ни артов, ни участия в прошлых проектах/собственных проектов - ничего, кроме желания автора стать очередным директором/руководителем новой мегаперспективной ммо, коих тут озвученых/зарелизеных = сотни/0.
|
|
| |
Haize | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох тыж ёб... так бы и сказали "Ну ты там сам все сделай, а мы не против в титры попасть и в портфолио себе его занести". В общем продолжим после выкладки мной наработок. Тем более это будет уже к утру.
|
|
| |