Суббота, 23 Ноября 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HaizeДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:19 | Сообщение # 1 | Тема: Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ох тыж ёб... так бы и сказали "Ну ты там сам все сделай, а мы не против в титры попасть и в портфолио себе его занести". В общем продолжим после выкладки мной наработок. Тем более это будет уже к утру.
HaizeДата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 2 | Тема: Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault
был не раз
Сейчас нет на сайте
и?
HaizeДата: Пятница, 29 Марта 2013, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile

Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault. Разработка ведется на движке UDK (Unreal Engine 3.5).
Работа на энтузиазме.

В команду нужны:
1. Художник.
2. 3D моделер с навыками создания моделей бронетехники (С большим уклоном на научную фантастику).
3. Геймдизайнер.

Немного о самой Urban Assault (геймплей https://www.youtube.com/watch?v=dBeAjZ07hHo и https://www.youtube.com/watch?v=S-1zJPBCDPg (НЕ ПЛЕВАТЬСЯ! Игра 1998 года)). По графике как война кубиков с бубликами, но в свое время был хит, а ММО с такими идеями так вобще "игра столетия". Кому интересно пощупать в живую http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=408641

Отличия моей идеи от оригинала:
99.99% из вас вобще может впервые слышать об этой игре, так что опишу отличия от World of Tanks (Это далеко не одно и тоже, но если сформулировать мою идею одним предложением будет "А что если смешать WoT со StarCraft-ом и забабахать графику как в Crisis 3?").
1. Как и в WoT тут только бронетехника (Никаких чувачков с автоматами), так же танки, сау, но дополнительно системы ПВО и авиация... а так же мехи выполняющие роль светляков из WoT.
2. ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ, как и в WoT играем 1 юнитом. НО количество жизней бесконечно (При условии что на базе есть энергия для респа и если часто корчить из себя бравого камикадзе можно быть далеко посланным остальной командой и ресаться после всех). Проиграть можно либо по условию игры (Захват точки и т.п.) или просрав базу.
3. В каждой команде по 30 игроков и до 4 команд на карте. Нельзя создавать юнитов НПС, только игроки. Капитан команды управляет базой (Так как создавать юнитов нельзя то там только перемещение базы и задание приоритета в респе, дабы всякие олени не подсирали команде тупой игрой (см пункт 2)).
4. Как и в WoT ветки с техникой разных наций (В оригинале там пришельцы, но кто мешает внести коррективы?). Ангар так вобще будет выглядеть как в WoT и вызывать чувство дежавю.
5. Можно после каждой смерти выбирать какой техникой играть без штрафа по времени (Максимальный левл ограничен уровнем базы, а не тем что у вас прокачано). Позволяет например в боях скажем 7 левла использовать светляка 1 левла.

О себе:
26 лет, программист. Живу в Омске.

Скайп haizegames

Добавлено (29.03.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Всем ложить большой и толстый на такой проект?

Сообщение отредактировал Haize - Пятница, 29 Марта 2013, 14:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг