Всем привет
Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault. Разработка ведется на движке UDK (Unreal Engine 3.5).
Работа на энтузиазме.
В команду нужны:
1. Художник.
2. 3D моделер с навыками создания моделей бронетехники (С большим уклоном на научную фантастику).
3. Геймдизайнер.
Немного о самой Urban Assault (геймплей https://www.youtube.com/watch?v=dBeAjZ07hHo и https://www.youtube.com/watch?v=S-1zJPBCDPg (НЕ ПЛЕВАТЬСЯ! Игра 1998 года)). По графике как война кубиков с бубликами, но в свое время был хит, а ММО с такими идеями так вобще "игра столетия". Кому интересно пощупать в живую http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=408641
Отличия моей идеи от оригинала:
99.99% из вас вобще может впервые слышать об этой игре, так что опишу отличия от World of Tanks (Это далеко не одно и тоже, но если сформулировать мою идею одним предложением будет "А что если смешать WoT со StarCraft-ом и забабахать графику как в Crisis 3?").
1. Как и в WoT тут только бронетехника (Никаких чувачков с автоматами), так же танки, сау, но дополнительно системы ПВО и авиация... а так же мехи выполняющие роль светляков из WoT.
2. ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ, как и в WoT играем 1 юнитом. НО количество жизней бесконечно (При условии что на базе есть энергия для респа и если часто корчить из себя бравого камикадзе можно быть далеко посланным остальной командой и ресаться после всех). Проиграть можно либо по условию игры (Захват точки и т.п.) или просрав базу.
3. В каждой команде по 30 игроков и до 4 команд на карте. Нельзя создавать юнитов НПС, только игроки. Капитан команды управляет базой (Так как создавать юнитов нельзя то там только перемещение базы и задание приоритета в респе, дабы всякие олени не подсирали команде тупой игрой (см пункт 2)).
4. Как и в WoT ветки с техникой разных наций (В оригинале там пришельцы, но кто мешает внести коррективы?). Ангар так вобще будет выглядеть как в WoT и вызывать чувство дежавю.
5. Можно после каждой смерти выбирать какой техникой играть без штрафа по времени (Максимальный левл ограничен уровнем базы, а не тем что у вас прокачано). Позволяет например в боях скажем 7 левла использовать светляка 1 левла.
О себе:
26 лет, программист. Живу в Омске.
Скайп haizegamesДобавлено (29.03.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Всем ложить большой и толстый на такой проект?