Результаты поиска
|
|
Miku | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 14:59 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен программист/конструктор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Человек найден, спасибо.
|
|
| |
Miku | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:22 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен программист/конструктор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Swiths, второй, насколько мне известно, поддерживает экспорт на мобильные платформы, HTML5 и еще какие-то штуки. Впрочем, Констракт не обязателен, в чем удобнее будет программисту/конструктору — в том и можно делать, но универсальность экспорта была бы отличным подспорьем.
Сообщение отредактировал Miku - Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:23 |
|
| |
Miku | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен программист/конструктор |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неактуально
____ Привет, gcup.
Не умелец красивых речей, поэтому скажу как есть.
Кто нужен: программист/конструктор, который поможет собрать графику, музыку и "сюжет" в одну игру. Идея/концепция проекта есть, материалы будут чуть ниже. Предполагаемый движок Construct 2 или любой другой кроссплатформенный.
Чем буду заниматься сам: графика, музыка, звук, общая идея происходящего. Впрочем, если соучастник (?) изъявит желание, он может донести какие-то свои идеи/предложения, которые мы можем вместе рассмотреть.
О себе и зачем это затеял: за плечами нет завершенных проектов кроме пары прототипов. На данный момент поставлена цель в получении/повышении опыта, а также попытка втиснуть игру в гугл-плей. И да, я понимаю, что там сотни тысяч своего трэша. Но вот хочется попробовать.
Оплата: не предусматривается, возможный заработок с гугл-плея.
Требования к кандидату: требовать права не имею, но вот пожелания есть - Москва/МО, возраст не менее 20-ти лет, опыт работы с конструкторами - не зеленый новичок, но и не профи.
Над чем предстоит работа: аркада с элементами головоломки. Суть — тушение пожаров, спасение "заложников" стихии огня. Так или иначе, за меня все лучше расскажет конкурсный прототип — http://rghost.ru/44955832 Управление: стрелки + пробел
В настоящее время с момента конкурса концепция была чуть изменена, но подробности вынесем за пределы этого топика.
Как выглядит графика на текущий момент:
Образцы музыки (WIP): http://rghost.ru/44955966 (SEGA-like) http://rghost.ru/44955995 (SEGA-like) // http://rghost.ru/44955992 (arranged) http://rghost.ru/44955991 (SEGA-like)
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Miku - Вторник, 02 Апреля 2013, 15:00 |
|
| |
Miku | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 00:39 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как ее скачать-то?
|
|
| |
Miku | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:01 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ggman) KRUTyaK не очень понял при чем к флешу, ограничения в бесплатной версии?
Речь о констракте 2. В бесплатной его версии множество ограничений.
|
|
| |
Miku | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) Miku, ты уже секреты всех игр на форуме разоблочил
Да, скоро буду брать деньги за молчание. Молчание — золото
|
|
| |
Miku | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Музыка, особенно звуки, резко выдают фрукты. В частности кик и звук бонуса. Следовало хотя бы кое-как замаскировать. Но зато подходит к атмосфере игры. Больше уделяй времени подбору сэмплов и плагинов.
На ведроиды прокатило бы, но не фанат подобных игр.
Сообщение отредактировал Miku - Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:33 |
|
| |
Miku | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, только цветов многовато.
Сообщение отредактировал Miku - Суббота, 30 Марта 2013, 22:25 |
|
| |
Miku | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:00 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Либо я чего-то не понимаю, либо for each не взирает на пространственно-временной континум и делает проверку всего и сразу.
|
|
| |
Miku | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать алгоритм ритм-игры.
Я так понял, что следует делать через одномерный массив.
Только вот сижу мучаюсь с тем, чтобы каждый элемент массива считывался через определенный промежуток времени (допустим, 100 мс).
В моем видении массив должен быть типа: 1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0-1-0-0-0... и т. д.
Т.е. когда нажата кнопка (в промежутке 100 мс когда значение равно 1) засчитываются очки или вроде того.
Спасибо.
|
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 11 | Тема: Набор в команду для создания ММО по мотив игры Urban Assault |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Собираю команду для создания ММО по мотивам игры Urban Assault
Цитата опишу отличия от World of Tanks
|
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:40 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, у меня есть исходники, подтверждающие авторство. Если речь о схожести с каким-то стилем - единственное, чем я вдохновлялся, так это морскими титанами. Но это не отменяет факта, что аллоды копируют визуальный стиль WoW. Т.е. допускаю возможность, что где-то подобный стиль был разработан до меня.
Сообщение отредактировал Miku - Пятница, 29 Марта 2013, 12:42 |
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:28 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar,
вот тебе для вдохновения
Скриншот - когда-то тоже хотел сделать игрушку на подводную тематику, но что-то не срослось. С графическим стилем подсобил коллега, ибо изначально все выглядело куда скуднее.
|
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) белые акулы и чёрные осминоги =)
Да, я помню. А Михаил Иванов, случаем, не силикоид?
|
|
| |
Miku | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наблюдаю за проектом с самого старта конкурса. Зарегистрировался лишь ради того, чтобы поинтересоваться, имеет ли игра отношение (или создана под вдохновением от) Морским титанам (Submarine Titans)?
Ибо:
Первый намек виден сразу же из названия >TITANS OF DEEP
>К Земле приближается астероид 2004 VD17 В Морских Титанах астероид также заставил людей перебраться под воду.
>2 идеологических лагеря: Омары и Осминоги Быть может акулы и осьминоги?
>А соревновались они из за минерала, который был доставлен на землю астероидом. Кориум?
|
|
| |