Суббота, 23 Ноября 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Как создать хорошую команду разработчиков???
ТихийДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я понимаю, но хочется красочный проект.

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

vladisav1Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:08 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
программисты нужны?)


Что умеем?
ТихийДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:11 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
У меня работали сотрудники +30 лет, бесплатно и долго, так что все зависит от вашего умения убеждать и опыта общения.

Меня зацепило слово "работали". И как же, интересно, можно заставить человека +30 работать бесплатно? И что Вы такое делали?


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:27 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Как объяснить это другим?

Напиши хорошую игру, без упора на графику.. smile

Тебе уже привели примеры, что такие игры есть и пользуются популярностью. Да, кому то они не понравятся, ну а кому-то и игры с крутой графикой могут не понравится, это все мелочи, всем не угодишь smile

Тихий, много чего хочется, но начать можно и с такого... хоть будет что показать. smile

Вообще, самый верный способ, собрать хорошую команду - это платить этой самой команде.
В противном случае, все зависит от удачи/личностных навыков и т.д. Однозначного ответа нет.

Тебе может повести и 30-тилетний художник, который хорошо зарабатывает (может позволить себе хобби на энтузиазме) и увлекается играми, обратит на тебя внимание и присоединится. Ничего необычного в этом нет, но все равно нужно чем-нибудь заинтересовать, тратить свое время просто так, неизвестно на что, мало кто будет. Но вероятность такая есть, конечно, так что можешь все так же сидеть и думать о будущем. Но есть разниц между тем, чтобы думать о будущем и тем, чтобы строить его. smile


ТихийДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ладно. Какую написать игру, что бы заинтересовать? Трудно выбрать игру для создания.

Добавлено (18.08.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может?


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Какую написать игру, что бы заинтересовать?

Интересную... а уж про что игра будет, придумывать тебе, к счастью, у тебя нестандартное построение мозга smile

Quote (Тихий)
Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может?

Представь себе, все нормальные люди так и делают, в полной мере демонстрируя свои навыки, портфолио и т.д. smile


SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Тихий, берешь свою черновую графику (да хоть черные квадратики) или чужую. Пишешь игровое ядро, реализуешь фичи. Когда игра действительно ПАШЕТ, ищешь художников. А вообще было бы лучше, если у тебя художник был ты сам или очень близкий человек. Так будет куда лучше. Ты - программист. Просто придумай что хочешь увидеть на выходе и сможешь ли ты это программно реализовать. ИМЕННО ТЫ, а не ДЯДЬКИ. Если игра худо-бедно уже написана, тогда уж и покажи остальным худам что вот, у тебя есть что-то, что ты не орешь "хочу крутую игру!". Будет что показать - конечно же нарисуют
pixeyeДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Она то как раз и важна. Люди смотрят на графику, перед тем, как выбрать игрушку для прохождения на пару дней. Не знаю, чем людей МайнКрафт зацепил (как по мне, игра гавно).


Спасибо, что просветил меня о том, что важно в играх;-) как по мне, ты не умеешь расставлять приоритеты.
Так вот. Если ты будешь сейча подходить с позиции графики, то фейл тебе обеспечен по самой элементарной причине - ты не в состоянии ни сейчас, ни в обозримом будущем, без хорошего источника средств и сильной команды сделать игру с отличной графикой. И если это единственное на что ты делаешь ставку, то тебя будут рвать в мясо большие компании которые это себе позволить могут, а в инди среде понимать не будут, так как графика будет убога и не смотря на используемые технологии сильно уступать более примитивным, но стильным по графике играм.

Так же должен напомнить, что технологичность проекта не фактор его успеха.

Но ты можешь сделать интересную игру и без сложной графики, увы ты рассуждая как игрок и называя майнкрфт гавном, не понимаешь очевидных вещей, что это оригинально, относительно дешево в производстве и доступно для одиночек. А вот на что нотч потратит свои деньги на следующие проекты - это уже загадка;-) Профит.

Инди живут благодаря идеям - это их сила и козырь. Придет время и для графики, если конечно ты перед этим 100 раз не сломаешься и не плюнешь на все.

Quote (Тихий)
LunarPixel, ладно. Какую написать игру, что бы заинтересовать? Трудно выбрать игру для создания.
Добавлено (18.08.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может?

В постановках твоих вопросов лежит фейл. Ощущение, будто бы ты делаешь одолжение, а игру пишешь, чтобы найти художников, а не делаешь игру, на которую НУЖНЫ художники.

Начинай с того что тебе нравится, есть шанс, что тебе ненадоест и ты закончишь проект.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, присоединюсь: в текстовых играх чаще всего графики нет совсем. Но люди играют, некоторым нравится. Да, есть подобные игры с сопровождением рисуночков... Но это необязательно же :-)
Кроме того куда мастырить художников, например, в консольные игры?
Stalker_ShooterДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:16 | Сообщение # 30
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Тихий, нет в тебе лидерских навыков, вот и все. Просто некоторым людям свойственно быть ведущими, а некоторым - ведомыми. Почему ты думаешь, что относишся к первым?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 18 Августа 2012, 15:16
mobipakДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:28 | Сообщение # 31
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вообще, надо надеяться только на свои силы, поскольку в 16 лет тебя никто не воспримет серьёзно. Я видел много программистов, которые рисуют графику. Они учатся рисовать. Каждый человек может рисовать, в частности, не последнюю роль в этом играет тот факт, что людям приходится делать игры в одиночку. Множество программистов рисуют, может из-за того, что в играх хочется иметь красочную графику и/или получать от этого эстетическое удовольствие (как я). Возьми флеш или и туториалы. Логика работы во флеш и иллюстраторе отличается немного, но жирный минус иллюстратора - он не умеет анимировать объекты. Ох, что-то разъехался... Геодефенс - это редкое исключение. По такому принцину, если создавать игры, получается шлак. Далеко ходить не надо, на сайте огромное количество примеров с кубиками. А спрайты - можно временно взять с зарубежных сайтов. Повторяю, можно научиться рисовать графику. Надо только взяться за дело!!! Всё это - мое ИМХО.

Добавлено (18.08.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Я отношусб во второй категории.

DeusEx-12Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, вопрос, имхо, совсем не в возрасте. Я тут на форуме уже приводил ссылки на весьма неплохие игры написанные и в 9 и в 14 лет людьми.
Можно быть более или менее адекватным в 15, а можно быть идиотом в 40. Да, большинство молодых (и даже не до 18, а до 23 и старше) разработчиков не имеют опыта, не программистского, а скажем так "жизненного", но давай предположим что ты - счастливое исключение (что бывает, лично встречал).

Дело в том, что ничего из вышеописанного не мешает создать себе портфолио из законченных игр.
1) Существует большой класс таких игр как текстовые квесты. Которые вообще являются консольными приложениями. Написать их можно хоть на Basic, хоть на C#. Ты удивишься, но в них до сих пор играют. Посмотри с чего начинали создатели того же HeroEngine - это были примитивнейшие текстовые игрушки, но у них до сих пор есть аудитория пользователей.
2) Можно сделать пару платформеров. Для них достаточно наборов спрайтов. Есть масса freeware спрайтлистов, так что ты можешь вообще не касаться графического редактора, кроме рисования HUD, который рисуется графическими примитивами (т.е. навыки художника практически не нужны).
3) Выше pixeye привел шикарный пример с "Геодефенс". И таких игр много. В них всё можно следелать без навыков рисования.

И вот когда у тебя будет портфолио с вышеописанными вещами, ты можешь заявлять о себе как об участнике команды.
Дабы не было разочарований - лучше за деньги, а не на энтузиазме (кстати, имея это портфолио и соответствующие знания, желания работать на непонятно кого за "спасибо" и перспективы кучи бабла, которое возьмется непонятно откуда, просто не будет).

Если идти далее, то если честно самый простой вариант - нанять художника.
Да, это деньги, но не супер деньги. Если ты программист, то ты можешь их заработать (вне игростроя).
Если ты такой программист, что вне игростроя не можешь заработать деньги своей головой - значит это иллюзия, и никакой ты не программист.

Есть много начинающих, с невысокими ценами на работу, которые при этом в состоянии сделать пусть не шедевр, но вполне достойную работу.
Для проектов твоего уровня тебе хватит. Так что с графикой я думаю мы вопрос закрыли. (Хотя, повторюсь, можно делать даже коммерческие проекты не прибегая к услугам сторонних специалистов - тот же пример с Геодефенс и сотнями других таких же игр)

Ситуация с музыкой аналогичная. Есть freeware коллекции, можно купить за недорого наборы звуков/музыки даже для коммерческого использования, можно заработать на стороне и нанять композитора. Всё реально.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 18 Августа 2012, 15:35
DurbekДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:44 | Сообщение # 33
Воин света
Сейчас нет на сайте
Тихий, Найди тех кто более менее равен тебе по уровню. Тоесть думаю глупо искать супер художника когда ты знаешь только пол ЯП. Я не знаю твоего уровня так что не обижайся но ты поступаешь неправильно. Тут много команд которые делают игры. Вместо того чтоб создавать игру одному. Влейся в существующий коллектив. Думаю это самый правильный вариант. Там ты увеличишь свои навыки и тд. Плюсов много. А как найти хорошую команду разработчиков ответ прост до банальности - если у тебя нет денег чтоб нанять команду разработчиков. то создай эту самую команду.
И ищи людей которые в своих навыках (рисования,программирования и тд.) не выше тебя. Постепенно увеличивай команду и её цели.


mobipakДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 34
Подрывник
Сейчас нет на сайте
(Заранее извиняюсь за резкость, накипело.)
Геодефенс - это лишь по чистой случайности. НУ ПОЧЕМУ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ УНИКУМ И РЕДКОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ?!!! Не надо быть таким наивным. В 999 из 1000 случаев вашу игру не пропустят. На хабре был такой полезный пост. 17-летний школьник пишет игру на джаве. Ествественно, он не умел рисовать и делал игру с простой графикой. Нет, это не страшилка, просто послушайте. Ну написал он игру, от сервисов дистрибуции поступил отказ. Ну тогда он переделал игру, улучшил графику, ну и приняли. К сожалению, он заломил слишком высокую цену, и почти не было покупателей. Это была игра про шарик, которому можно было задавать формулы, просто перетаскивая текст (типо отсутствие гравитации, двойной размер и так далее). Уж не знаю, чем это закончилось снизил цену, но покупатели не обращали внимания. Кстати, я придумал тактику. Если игра собирается из тайлов и объектов (типо тайл травы, объект труба), то можно получить интересную игру, затратив меньше усилий на графику.
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:54 | Сообщение # 35
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тихий,
Работали - значит выполняли работу, которую я им поручал, а то что ты себе домыслил мне не знать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:10 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все зависит от дара убеждения того кто набирает команду (тут уж возраст минимум 17-18 иначе в серьез даж не воспримут) и кого берут. Для последних рекомендую 18-25 лет, так как до 18-ти это школоло которым делать нехрен много амбиций и они этим займутся недельку потом бросят. Те кто старше 25 это уже как правило люди стоящие на ногах и которым нахрен не нужна эта хрень-они хотят прийти домой пожрать и лечь в кровать с женой. 18-25 эдакий "програмный переходный возраст", когда амбиции в рамках, энэргия для работы есть, но при этом человек ищут себя еще в профессиях. Извиняйте это мое мнение, можете отвечать дополнять я потом зайду прочту. (Кстати и до 18-ти и после 25-есть толковые люди, но это единицы для которых создание игр либо хобби либо единственный способ заработать).
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:12 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вся проблема Тихого заключается в том, что он очередной школьник, который хочет собрать свою команду, но совершенно не умеет и не хочет работать в команде с кем-то, тем более не на лидерских ролях. Таких школьников много. Каждый хочет быть лидером, но практически ничего не умеет и не может доказать свою состоятельность и "нормальность".
Много вас таких, уникальных, но вы почему-то забываете, что уникальность не всегда выражается в чем-то положительном. Дерьмо тоже воняет по-особому.

Добавлено (18.08.2012, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ)
Для последних рекомендую 18-25 лет, так как до 18-ти это школоло которым делать нехрен много амбиций и они этим займутся недельку потом бросят.

Глупость. С восемнадцатым днем рождения ты не становишься умнее, кретин остается кретином в любой ситуации и в любое время.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, Я имею в виду чаще с этого возраста приходит понимание. Согласись-мы все были детьми и все-и кретины и нормальные играли в песочнице. Только кретины до сих пор играют в песочке, а нормальные учатся и работают. Я к чему веду-мелочь лет 10-ти вся одинаковая. А вот более взрослых уже можно "отсортировать".
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:20 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙ)
Я к чему веду-мелочь лет 10-ти вся одинаковая. А вот более взрослых уже можно "отсортировать".

Даже 9-летний ребенок может быть уникальной личностью, все зависит от человека.
DeusEx-12 уже приводил примеры.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
СаМоПр@в@зГлАшЁнНыЙДата: Суббота, 18 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЧудоИзЧудес, Сколько таких 9-ти летних супер гениев в процентном соотношении? Я написал же "есть и до 18-ти и после 25-ти толковые кто способен принять участие, но их относительно 18-25 единицы"!
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг