Всем привет, команда Flight Dream Studio, ведёт набор, нужны !( моделлеры, аниматоры), сценаристы, так же 1 программист может тоже быть востребован.
Наш сайт и форум: http://flight-dream.com http://flight-dream.com/forum разработка идёт на Unity3D. Модели (3Ds Max 2010, 2012, Mya, Blender, Cinema 4D) (Так же может знаете нас по видео урокам по Unity: http://youtube.com/user/FlightDreamStudio
Я сам тянул проект Operation Desert Island: http://gcup.ru/forum/9-21912-1 Но вот поменял концепцию и нужна помощь, нужен \ нужны Моделеры и аниматоры.
Концепция такова: Остров. Бермудский треугольник. Пропадают туристы и транспорт, ведётся расследование. В игре динамичная погода и время суток, игрок имеет инвентарь с оружием, спит, ест, лечится, выполняет квесты, основные миссии, побочные и.т.д. (аля S.T.A.L.K.E.R.)
Работа на энтузиазме (временно, игра будет издаваться, выручку поделим ).
Так же ведётся разработка RPG.: Скриншоты:
Так же нужны текстурщики и художники, нужно нарисовать несколько тектсур (инвентарь), хады итд.
Жду ваших предложений с партфолио.
P.S: Так же в планах написание 3D Движка на С++ + DirectX. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:45
Я не моделёр, так что 95 % купленные модели, или взятые из инета, а так я работаю с анимациями, не сложными, так что аниматор всё-равно нужен. Вот видео-апдейт игры кстати, http://www.youtube.com/watch?v=muqNWnpJVxo&feature=plcp с усовершенствованными оружиями. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Что ж, вряд ли мне удастся в одиночку закончить хоть один хороший проект, почему бы не прибиться к вам? Предлагаю себя как сценариста. Уровень грамотности: высокий, являюсь победителем множества конкурсов, посвященных русскому языку; при необходимости могу предоставить фото или сканы дипломов. Примеры работ как сценариста: текстовая игра "Три Пути"; несколько старых рассказов - в основном на фэнтези-тематику.
Главгерой - наемник, которому поручено убить одного из племени эльфов. Но по приходу наемника на место (во время ночной прогулки жертвы) оказывается, что на жизнь эльфа уже совершается покушение. Помня о том, что в профессиональном кодексе считается успешным лишь собственноручно выполненное задание, наемник расправляется с неизвестными, после чего убивает заказанного эльфа. Оказывается, эльф - хранитель Поступи Богов, реликвии, дающей владельцу почти полную неуязвимость и передающейся только тому, кто победил прежнего владельца в бою. Этот момент был выбран нападающими - древней, но малоизвестной сектой - только потому, что реликвия была оставлена эльфом в имении. Не будучи умственно отсталым и захотев немного могущества, герой забирает себе Поступь. Начинается большая охота с обеих сторон: эльфов и сектантов. Некоторое время героя спасает от смерти та самая реликвия. Не забывая о ее полезном свойстве, герой носит ее с собой постоянно, так как покушения не прекращаются. Уже через неделю наемник понимает, что не сможет полноценно жить и выполнять заказы, не избавившись от надсмотрщиков и убийц. Не желая, тем не менее, лишаться полезной вещи, он стравливает две стороны, подкинув эльфам слух о том, что артефакт хранится у сектантов, а сектантам - прямопротивоположную информацию. Пока их раздирает смута, герой переезжает в отдаленный край - на север, к границе государства, где идет непрерывная война. Не имея возможности быть наемником, он становится простым солдатом, а затем - лейтенантом армии. Позже он получает и другие повышения, пользуясь преимуществами артефакта и считаясь примером для всех остальных, храбрым и безрассудным воином. Все снова меняется, когда служанка случайно замечает Поступь Богов, которая широко известна даже среди простого народа как легендарная, возможно, никогда не существовавшая вещь. Слухи проходят по всей армии, и уже солдаты бросают алчные взгляды, когда видят наемника, снова начинаются покушения. Не выдержав всего этого, он возвращается обратно и находит главу культа. Тот гарантирует ему полную безопасность, если герой добровольно отдаст ему Поступь Богов. Наемник соглашается, передает Поступь и поворачивается, собираясь уходить. Уже когда нож воткнулся в его спину, наемник вспоминает, что реликвию нельзя просто передать - ее можно лишь выиграть в бою, убив владельца...
я работать в zbrush, а как вы знаете в zbrush очень плохо делать что-то неорганического происхождения
Ну да.. Ясно
Отлично, нужный ещё люди по моделированию и анимации, есть желающие?
Добавлено (13.07.2012, 13:49) --------------------------------------------- Так же нужны текстурщики и художники, нужно нарисовать несколько тектсур (инвентарь), хады итд.
Добавлено (13.07.2012, 18:06) --------------------------------------------- МистерИкс взят в команду сценаристом, нужны * Моделёры и аниматоры * Текстурщики (HUDы рисовать итд) * Так же понадобится народ на озвучку * Композиторы
Добавлено (14.07.2012, 13:12) --------------------------------------------- Нашли ещё художника, одного моделлера и аниматора, нужно человек 6-10 для озвучки ну и ещё один моделлер, так же рассмотрим программиста.
Скрины РПГ... Чёрт видел же я. У друга такое было... Как же оно называлось... Креативный разработчик | Будьте такими же! Ты креативный? Докажи это! Готов?
Skyrim ? Мы делаем нечто похожее, но графика не тыреная. Игра у него на компе быть наша не могла, т.к нету даже альфы. А проггер нужен для ФПС \ РПГ шутера. Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Добавлено (30.07.2012, 07:46) --------------------------------------------- Ну а так, если будут проблемы, есть ещё 2 человека, которые хотели быть сценаристами. возьмём их, когда дело дойдёт до квестовой части.