.
|
|
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:30 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Мои навыки: немного пишу сюжет Очень хороший сюжет к игре написал. Самый лучший сценарист на GcUp-е :lol: Ну вообще-то в Unity на C# пишут, хотя знание C++ никогда не помешает А вот знание DirectX никогда не пригодится, если знаешь Unity3D Quote Unity3D (http://gcup.ru/forum/28-20941-1) На уровне яселек Очень много возможностей не использовано. И закрывал. Зачем писать о том, что ты не умеешь?
|
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, простенькие игры лучше самому делать,как раз навык рисования программирования повысишь
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) простенькие игры лучше самому делать,как раз навык рисования программирования повысишь smile Самому скучно
Quote (mobipak) Очень хороший сюжет к игре написал. Самый лучший сценарист на GcUp-е :lol: Это ты про какой сюжет?
Quote (mobipak) И закрывал. Зачем писать о том, что ты не умеешь? Я думаю стоит писать.
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Понедельник, 18 Июня 2012, 20:56 |
|
| |
Bassel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Самому скучно Скучно, но верно и продуктивно (в плане развития навыков)
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Quote (Zahidylin_Marat) Самому скучно
Скучно, но верно и продуктивно (в плане развития навыков) smile
Учиться надо, работая над чем-то более высокого уровня, чем твои возможности. Иначе - в чем учение ? Отсюда вытекает необходимость собранной команды. В которой каждый так или иначе учится, по мере развития проекта.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Тимур3 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:14 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, Да сайт твоей игры не такой крутой.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Да сайт твоей игры не такой крутой. Это по началу был сайт игры и был немного другой. А сейчас это так - разместил пару нужных мне статей. Из описания убрал сайт, а то не хорошо получается.
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм... На С++ будешь игру долго писать. Мы с друзьями на VB написали раньше 3D игру, когда за границу ездили, то даже очень не плохо получилось. Мы написали, что время было чем занять. Писали месяц (конечно графа слабовата получилась, ведь всего за месяц писали, но физика у нас суперово получилась). Вот почему на Visual Basic лучше писать. Быстро, мощно и практически не чем не уступает С++, если конечно программирует ХОРОШИЙ программист и знает многое на этом языке.
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) Вот почему на Visual Basic лучше писать. Быстро, мощно и практически не чем не уступает С++, если конечно программирует ХОРОШИЙ программист и знает многое на этом языке. Если программист хороший, то си бэйсик уделает вдоль и поперек... Молчал бы лучше...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ты думаешь Visaul Basic слабый язык? Поверь, он может больше, чем собой представляет. Ну создавать игры он умеет не хуже С++. Мы с друзьями писали, и даже очень не плохо!
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) Мы с друзьями писали, и даже очень не плохо! У вас сохранились эти игры? Было бы интересно посмотреть.
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3D-шка слетела с Windows у меня. Но у меня есть другие проекты. Я вкоре выложу.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 14 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (VBMaster96) 3D-шка слетела с Windows у меня. Нуу все как обычно Quote (VBMaster96) Ну создавать игры он умеет не хуже С++
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Та я выложу, не бойся, но другое. Добавлено (19.06.2012, 12:19) ---------------------------------------------
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:24 | Сообщение # 16 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| + Quote (VBMaster96) Ну создавать игры он умеет не хуже С++ Критика Отсутствие указателей, низкоуровневого доступа к памяти, ASM-вставок. Используя недокументированные возможности и определённые ухищрения, всё можно реализовать на VB (с помощью функций для получения указателей VarPtr(), StrPtr() и ObjPtr()); пользоваться этими трюками гораздо сложнее, чем, например, на Си++.)
|
|
| |
VBMaster96 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:57 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ну
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что же вы на человека то напали? Он, между прочим, дело говорит. Если бы он написал: "Давайте соберемся и сделаем крутую ММО!!!", вы бы к нему лучше отнеслись?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
NAV | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, а какую примерно игру хочешь?
|
|
| |
FSO | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот вам обычная игра созданая на Visual Basic без всяких движков - Типа NFS
Размер - 3мб
GCup.ru ? Не, не слышал!
|
|
| |