У меня в проекте иначе. Например если вы находитесь на территории одной страны в статусе Дипломат и внезапно начинается война между вашей страной и этой страной. Вас могут запросто арестовать, объявить шпионом, выслать. Короче говоря у вас появляется для вражеской расы статус "враг" и вы должны как-то выкручиваться. Дал взятку и попался значит в некоторых странах рискуеш головой. Короче говоря всё зависит от того где ты и кто ты. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 03 Ноября 2009, 00:24
На самом деле отличие не большое. Просто термин объединение в описании игрового процесса проекта UEF обозначает любое объединение индивидов (разумных существ) это может быть и небольшая группа и государство и международная корпорация. Соответственно каждый индивид и объединение могут просто не знать о друг друге. К примеру торгуя на территории другого государства и проникнув туда нелегально минуя таможню индивид может остаться в тени, если его не заложат граждане или не спалят чиновники или полиция!
Любые отношения происходят как следствие контакта.
Специально не прорабатываю пока такие тонкости, как к примеру права и обязанности дипломата или полицейского. Думаю это будет уместнее делать попозже посредством конструктора объединений, тогда можно будет прописать роли (должностные обязанности) во взаимосвязи друг с другом. Для этого надо будет доделать базу объектов и сущностей и сделать конструкторы объединений. Тогда можно будет более подробно продумать базовые объединения, а главное на их основе строить разные варианты. Тогда можно будет сделать так чтоб в каждом государстве была своя структура и свои законы!
мде....проект конечно просто громадный и не реально сложный даже для профи, хочу заметить что вы в проекте Гейм Дизайнер, а значит что вам не нужно больше и ничего конкретно знать. от вас зависит вся игровая механика. Все это сопливые вопросы "...а что вы умеете и что у вас есть" заслуживают ответа "...а ты кто такой и что ты умеешь" и ничего больше. У человека реально готовая игра на бумаге, это очень важно, я конечно бегло прочел суть проекта, но суть понял. Я с другом, кста он очень хороший программер, обсуждали подобный проект глобального характера, он хотел сам писать движок, сервер. в общем все...о я ему посоветовал уже готовый движок, на котором можно все реализовать это XNA пока остановился на нем. Мы бы уже сами давно занимались подобной идеей, но увы я не программер и не осилю такой проект сам, а он сейчас очень занят "пишет книгу" сказал что после ее выхода сможет заняться проектом, я ему покажу эту тему может ему будет интересно и вы сможете обсудить данный вопрос.
При формировании структуры данных возникли проблемы с тем как эти данные хранить. Без более подробной проработки вопроса об инструментах реализации архитектуры проекта нет смысла продолжать работу.
Ищу программистов имеющих опыт написания алгоритмов и программ в функциональном стиле.
с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.
Quote (PavelZ)
Тысячи звёздных скоплений
Quote (PavelZ)
Десятки уникальных рас
Вот это все меня больше всего смутило. Еще надо было добавить "сотни тысяч видов оружия" и "Десятки видов различных скиллов". Бери ниже, если хочешь довести проект до конца.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
С сотней тысяч видов оружия это перебор конечно, а вот личных качеств у персонажа и вправду будет много.
Что смущает размах задумки это правильно и в этом ничего нет удивительного. Любой кто практически занимается созданием игр поймёт, что даже десятую долю, всего этого, реализовать не просто. Проект рассчитан на перспективу и начинаться будет в намного более скромном обличье чем заявлено, но потенциал хочу заложить изначально, чтоб рост размеров мира и его детализации не требовал перезагрузки и кардинального изменения игровой вселенной.
Будет создан механизм генерации и редактирования новых объектов, что позволит вводить их постепенно в процессе игры, одновременно с ростом количества участников и размерами освоенного ими пространства.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 03:48
Тогда надо писать "Игра задумывается с N кол-вом рас, эмоций, действий, в процессе расширения, возможны нововведения: новые расы, эмоция, действия". Главное, что бы у тебя было продумано, а действительно ли все это нужно игроку Я думаю, что кол-во попросту лишнее
А так - удачи. Может доделаешь когда-нибудь
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 04 Февраля 2010, 10:29
Да согласен, через чур пафосное описание получилось и часто вызывает лишь отрицательные эмоции у опытных игроделов.
Спасибо за пожелания
Добавлено (11.04.2010, 08:46) --------------------------------------------- Команда UEF очень сильно нуждается в художнике.
Сейчас вот делаем прототип UEF который можно классифицировать как браузерная стратегия.
Начинаем с текста, таблиц и статичной графики. Впрочем если удастся добавить флеш элементы, уже на этой стадии проекта, то это будет тоже неплохо. Интерфейс будет использовать возможности браузера, в данном случае каждый игрок будет иметь свою страничку на сайте, которая позволит следить в виде таблиц, некоторого количества текста и иллюстраций, за своим имуществом и действиями соперников.
По динамике стратегия будет похожа на что-то вроде пошаговой игры с одновременным ходом (с ограниченным временем на ход), всё зависит от того, как существующая система будет справляться с обсчётом игровой ситуации. То есть пока это будет несколько десятков игроков к примеру, то минут десять на ход будет вполне достаточно если даже не много. При увеличении количества игроков возникнут технические проблемы которые придётся решать переходом на специальный игровой движок и физический выделенный сервер под него. Сейчас всё делается как я говорил на Друпал и сайт размещён на анлимитном VDS, что по моему тоже неплохо для начала...
Очень необходимы авторские 2Д иллюстрации, персонажей, космического и наземного транспорта, природы иных планет, зданий и сооружений на фоне инопланетных ландшафтов, всё что может создать антураж, атмосферу игры.
Хочу в проекте поднять во главу угла некую атмосферу искателей приключений, торговцев и исследователей. При чём акцент делать не на воинов увешанных оружием, а неких космических волков повидавших немало опасностей на своём пути. Должны быть персонажи не только людей, но и разумных представителей других рас.
Хотя поселения предполагается представлять в виде недоступных куполов, в которых сосредоточено всё их население, но вокруг они будут обрамлены множеством внешних зданий: складов, энергостанций, добывающих и производственных комплексов, а также перерабатывающих отходы. Также вокруг поселений должны быть расположены поля и фермы, морские и космопорты, все здания и поселения между собой соединяются коммуникациями, дорогами, линиями электропередач и трубопроводами.
Концепт предполагает наличие подводных, подземных и даже атмосферных поселений и комплексов их обрамляющих, в зависимости от природы планеты и её заселённости.
Помимо комплексов около поверхности планет, крупных астероидов и спутников, на орбитах планет могут располагаться космические комплексы. Строительство межзвездных кораблей и большинства модулей к ним возможно только в космосе. Ограничений на внешний вид и размеры космических кораблей нет, но желательно чтоб они соответствовали как и наземный транспорт некой общей технической концепции описанной в диздоке.
Хотя пока речь о трёхмерной графике не идёт, но в перспективе, когда она потребуется, хорошо продуманные (с учётом особенностей виртуального мира) иллюстрации станут основой для создания и текстурирования моделей.
В тоже время признаюсь, что хотя сам немного могу нарисовать, но долгие занятия техникой отточили в основном способности к черчению, затупив способности рисовать пейзажи и персонажей. В итоге большое количество текста описания игрового мира на сайте проекта выглядят мрачно без хороших иллюстраций.
Где-то во вселенной UEF...
— Вы нарушили зону безопасности, остановите двигатели и разблокируйте шлюз судна для досмотра, в противном случае будет открыт огонь на поражение, — безликий голос автоматического переводчика из динамика дежурной связи отвлёк Станислава от принятия душа.
На Голудзианской ежегодной ярмарке, где собираются вольные торговцы и представители крупнооптовых компаний, почти с двух десятков соседних звёздных систем, можно заключить выгодные торговые сделки, встретить старых друзей. Поэтому хотелось выглядеть на отлично, тем более после недельной пьянки. Не удачный прыжок через нольпространство выкинул на расстоянии десяти дней хода от места назначения, надо было чем-то заниматься это время.
Патрульный рейдер, на экранах кругового обзора в рубке, выглядел устрашающе, ощетинив стволы орудий и пусковые установки ракет. Ни каких опознавательных знаков видно не было, даже при максимальном увеличении, по ряби и характерных бликах на корпусе торговец догадался, что на рейдере активизирована защитная оболочка:
— Они приготовились к атаке, какого чёрта!
— Это мирное торговое судно, не стреляйте, на борту нет оружия и незаконных грузов. Кто Вы?
— Вот и докажите это, предъявите свой груз для досмотра. — На второй вопрос ответа не последовало. Зато вспышка выстрела и, разнесший один из маневровых двигателей, снаряд говорили о серьёзности намерений противника.
Кто же знал, что в близи планеты с населением в полмиллиарда могут оказаться пираты, что это именно они ни каких сомнений уже больше не оставалось. Больше времени на раздумья не было. Пиратский рейдер почти сравнял скорость и готовился запустить гравизахват для абордажа они даже не ждали сопротивления с его стороны — наглецы. Не зря Станислав тащился девять дней на фотонках экономя заряд накопителя. Корабль находился в выгодной позиции, кормой к месту назначения снижая скорость ходовыми двигателями, а носом к противнику. Прыгнув в кресло пилота торговец пробежал пальцами по клавиатуре, плавное движение джойстиком, нажатие кнопки на нём и разфокусированный луч инициатора аномалии ударил в неприятеля, выведя из строя всё что торчало из корпуса и испарив защитную оболочку заодно. Второй такой выстрел, не оставил бы шансов уцелеть пиратам, оставив его обгоревший остов болтаться в космосе, но накопитель был пуст, а другого оружия у торговца не было. В любом случае обидчики, не смогут причинить ему вред какое-то время, пока будут восстанавливать навесное оборудование.
— Пора сваливать, — решил Станислав, — пока эти уроды не оправились.
Торговец начал маневрировать, но пират успел по гравидетектору запустить в него несколько ракет, шахтного базирования, большую часть удалось сбить факелом маршевого двигателя, но одна всё таки достала до обшивки и своим взрывом сильно повредила корабельный реактор, хорошо что их проектируют максимально безопасными, детонации не было, но энергии для антиграва он уже не даст, поврежденная система жизнеобеспечения и небольшие запасы энергии не оставляли шанса дождаться помощи. Пришлось садить корабль на планету в аварийном режиме, старым дедовским способом, тормозя космическое судно в атмосфере реактивными двигателями. Выбирать место посадки уже не представлялось возможным.
К большой радости Станислава запаса топлива хватило на этот последний маневр. Корабль тяжело шлёпнулся на пятно выжженной земли. Аварийный передатчик выдавал сигнал SOS на всех радиочастотах, система нольсвязи не действовала, она требовала для своей работы много энергии.
— Надо же было мне так влипнуть негодовал Станислав, — выпивка как назло кончилась, как и закуска к стати. По всем расчётам выходило, что он находится в необитаемой части планеты, подмоги придётся ждать долго, — хорошо что местная флора и фауна близка по биологии к земной, можно будет прокормится охотой и собирательством, какое-то время.
Как только бедняга вышел из своего разбитого корыта и попытался немного отойти подальше, чтоб ознакомится с местностью, поесть ягод похожих на малину, на него напал здоровенный хищник напоминающий земного медведя...
Обратите внимание, рассказик написан со множеством технических подробностей учитывающих особенности проекта, в таком же плане нужно сделать иллюстрации. Текст могу наклепать ещё, для описания различных рас, природы родных им планет, а также технологий будущего взятых за основу для проектирования мира.
Вот пример такой иллюстрации, персонаж смотрит с возвышения в бинокль на купол крупного поселения (города) видны дороги и несколько внешних зданий.
Потом, для тех, кто не может (не хочет) рисовать много работы по наполнению базы данных видами объектов, а затем на основе этих данных и их экземплярами. Так как работа сейчас стоит из-за отсутствия наполнения базы, а работа эта очень ответственная и в какой-то степени основополагающая.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:41
Голова болит после такого чтива Но читал не зря... У меня есть подобный проэкт (чуть менее глобальный) И я давно решил что начинать лучше с "Острова" и выложить его, потом обновить чтоб появилось "Побережье материка" после "Сам материк" после "Планета" и.т.п.ч. (и тому подобная чепуха) И так поэтапно развивать всю игру. В конце концов дать игрокам возможность создать свою "Цивилизацию" Обделать свою "страну" и "жителей". И работы будет намного меньше.
На самом деле слышу это не в первый раз, я так много вогнал в свою идею, что и в правду многие смогут найти отголоски своих идей и мечтаний в проекте UEF, потому что и я в первую очередь большой мечтатель и не стыжусь говорить об этом, но притом упорно допиливаю свой проект.
Опять же в очередной раз приглашаю таких же мечтателей как и я присоединиться к проекту и, скажу прямо, помечтать вместе а заодно сделать что-нибудь по мелочи, немного моментов уточнить, нарисовать картинок, просто меня поддержать, может я вдохновлённый этой поддержкой сделаю ещё что-нибудь на пути к намеченной цели. В обмен, так сказать, вы получите возможность поделиться своими идеями, научиться чему-нибудь новому, получить конкретную помощь и совет и делом.
Среди посетителей форума профессиональных игроделов почти нет. В основном мы сюда, как в другие подобные места Канал игры мечты Elite GamesПроекты на GameDev приходим для общения, чего определённо не хватает в реальном окружении и частично обменяться опытом, так давайте быть более снисходительны к чужим ошибкам и заблуждениям! Это я в поддержку молодых людей которые загораются идеей сделать убийцу вовки или там чего вроде. У меня немного другой возраст и я даже завидую их энергии, вот бы её в одно русло, к примеру в проект UEF... Но у таких как я есть другие преимущества, реальный жизненный опыт, знания, терпение. Так что приглашаю в команду, а там видно будет как судьба распорядится.
Добавлено (30.06.2012, 12:33) --------------------------------------------- Приветствую посетителей и завсегдатаев форума игроделов.
Сайт проекта перенесён на другой домен: uef.me ссылки смог подправить только в подписи и в первом посту.
После небольшой паузы, работу над проектом продолжаю.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:37
Бесконечный мир, окей. Майнкрафт, графика "пэинтосделанная", но если бы были загружены сразу все блоки, играть было бы не возможно. А тут вы хотите сделать over100500+ разных возможностей, бизнесов на разных системах, и чтобы это было все в 3D, с симпатичной графикой. + Раз мморпг, то много игроков, следовательно мир будет расширятся во все стороны в геометрической прогрессии. И нужно чтобы было все сразу активно, да, чтобы шли разные процессы экономики, или чего-нибудь еще. Да тут сервер понадобится чуть более чем дохрена ядер, памяти, и оперативки. А требования для игры будут такие, что в нее сможете играть только вы, с сервера игры.
Конечно, не слишком отлично в этом шарю, но думаю то что я описал - хотя бы половина верная. В общем - амбиции слишком большие у вас, ТС. גוגל מתרגם בולשיט
В начале топика ТС написал что занимается проектом два года это было в 2009 году, сейчас 2012, просто интересно увидеть что сделано за 5 лет. Даже 3 года это не небольшой перерыв, как было написано
Quote (PavelZ)
После небольшой паузы, работу над проектом продолжаю.
Уже видел три раза когда разных программистов начинало нести в область само развивающихся бесконечных вселенных, нечего хорошего не выходило. И еше раз хотелось бы увидеть наработки за 5 лет. спс
На самом деле, симпатичная графика и множество игроков в on-line -- это в отдалённой перспективе, но это на самом деле вполне решаемо, есть соответствующие технологии, хотя потребуется большое количество контента: описания структуры объединений, видов разумных существ и их родных миров, моделей для приповерхностных и космических структур, планетарного и космического транспорта, роботов и личного инструмента (оружия).
Самое трудное это то, на что многие не обращают внимания, создать саморазвивающийся мир, не нуждающийся в непосредственном участии игроков.
Добавлено (30.06.2012, 18:02) --------------------------------------------- Что сделано за 5 лет? Подводить итоги ещё не время. Многие технологии позволяющие реализовать элементы проекта только набирают силу. Пять лет назад интернет больше 512 килобит мало кому был доступен, память на домашнем компьютере в 16 гигов и проц с 8 ядрами были фантастикой...
Много узнал о программировании, базах данных, моделировании, анимации и прочее. Только сейчас смог создать небольшую студию дизайна. Просто одному такой проект не сделать, а на энтузиазм особо рассчитывать нет смысла. Так что сейчас готов платить за помощь по проекту пусть и небольшие деньги, но многим начинающим геймдевелоперам (школьникам и студентам, которые в основном посещают этот сайт) они могут стать подспорьем. Наша студия занимается сайтами, трёхмерной визуализацией и бизнес приложениями. Есть опыт коммерческого использования Unity3D. Несколько сайтов создано в рамках студии, не считая тех что я делал раньше один.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Суббота, 30 Июня 2012, 17:40
Конечно, не слишком отлично в этом шарю, но думаю то что я описал - хотя бы половина верная. В общем - амбиции слишком большие у вас, ТС.
Quote (Aaron_Jel)
Что за бред.
А ты собственно кто такой, чтоб судить?
Основная цель проекта UEF -- разработка продвинутого (игрового) искусственного интеллекта, а виртуальный мир -- это полигон для его развития. Над подобной задачей люди бьются десятки лет и только в наше время появились технические возможности для реализации некоторых идей. Последний год я вообще отошёл от разработки программной архитектуры проекта (дизайн виртуального мира был разработан в самом начале), изучал возможность создания аппаратного ускорителя для алгоритмов ИИ. Просто многие вещи мне пока не по карману. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Опять обращаюсь с просьбой, нужен контент для оформления сайта, любые авторские иллюстрации научно-фантастической тематики. Чуть позже буду открывать конкурс на фрилансе на создание стилистики основных фракций солнечной системы и её ближайшего окружения (с денежными призами конечно). Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru