Приветствую, AAAlex! Может пообщаемся и найдём точки соприкосновения? https://vk.com/uefpro Обратил внимание на ваш пост, в одной из тем форума, где вы писали о том, как можно сделать редактор кораблей в UE4. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Воскресенье, 20 Января 2019, 08:46
у меня только форки чужих "творений" Phoenix-trello но если вы знакомы с Elixir или Erlang, нам будет о чём поговорить приватно.
Добавлено (17 сентября 2017, 17:30) ---------------------------------------------
Рендер внутренних модулей. Сейчас делаем внешние модули для космических кораблей и станций.
Добавлено (27 сентября 2017, 16:17) --------------------------------------------- Вот спешу поделится... Моё первое техническое демо на UE4. (Только под Win64.) Мышкой направляем, Q и E тангаж, пробел ускорение. Можно полетать вокруг конструкции имитирующей станцию, рядом с ней видны маленькие пирамидки, из которых сделана объёмная сетка для редактора, в котором будем строить подобные станции и корабли. Технодемо Управление буду переделывать, не нравится. Выходить из демо только на Alt+F4. Размещение новых модулей пока в процессе, разбираюсь дальше с движком.
Добавлено (20 Января 2019, 08:32) --------------------------------------------- Через год вернулся к работе над проектом, как всегда надеюсь найти единомышленников. Сайт проекта сейчас тут UEF
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Четверг, 05 Октября 2017, 09:26
Новую тему открывать не буду. У меня Win7 (недавно переустановил), запускаю либо новый проект либо любой из примеров, в итоге всё вроде загружается, но в Sandbox во вкладках Perspective и Character Tool пусто, вернее в первом серый градиент и циферки, а во втором плюс к нему сетка, ни каких объектов нет. Вообщем что-то тут не так. Хотел ознакомится сравнить с Анрилом. AMD Phenon II X4 965, 8 Gb ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 650. UE4 работает, а эта падла выдрепенивается...
Вопрос отменяется, надо было просто открыть уровень. Вопросов конечно ещё больше появилось, но не по теме. Пост пусть останется. По крайней мере кто сюда зайдёт пусть знает, что при такой конфигурации всё должно работать. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Понедельник, 18 Сентября 2017, 12:08
Ни чего, что я апну темку? Интересует момент использование этих самых вокселей для генерации ландшафта с одной стороны, а с другой стороны для модульных зданий, космических станций и кораблей, в отдельном редакторе. В игре сами эти объекты уже как-то иначе стоит отрисовывать.
Вот интересные уроки, только по английски по созданию воксельного ландшафта на UE4. http://garvinized.com/posts/2016/voxel-terrain-in-unreal-engine-4-part-1-getting-setup/ Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Не стал создавать новой темы, хотя прошло ещё 5 лет, а проектом это время почти не занимался. Все ссылки сейчас не актуальны, но можете посетить группу в ВК так я решил вернуться к проекту. Делаю заново сайт по UEF, но пока там даже нет нормальной навигации сайт проекта.
За это время идеи по ИИ трансформировались в новый проект, СИМ (системы имитации мышления) собеседника. Система имитации мышления.
Сейчас возможности по созданию игр стали выше, доступны бесплатно Unity3D и UDK. Появился новый язык для функционального программирования Elixir, на основе виртуальной машины Erlang и его замечательной системы множества легковесных процессов. Поэтому я опять набираю команду. Сейчас планируем сделать 2 демо для демонстрации зрелищной части игры, космосим и командную стрелялку, всё это будет он-лайн.
По стратегической части (в виде браузерки) пока нет чёткого представления, может кто сможет поделиться своими идеями, как это сделать попроще, сохраняя общую идею UEF. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Суббота, 16 Сентября 2017, 06:15
Приветствую! Есть интересная флеш демка, я её вставил на страницу своего сайта http://caiw.ru/sobesednik-konsultant-i-personazh/ Попробовал её конвертировать в HTML5 JS при помощи Softlink SWF Decompiler, но функциональность её пропадает в итоге. В самом декомпилере я не нашёл возможности редактировать то что должно получится. В идеале конечно разобраться где там сами функции генерации движения, в зависимости от вводных параметров (положения ползунков). Может и кому ещё пригодится для создания анимации зависящей от "характера" персонажа. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Где ты увидел "искателя халявы"? Если имеешь что-то против меня лично, или других участников проекта UEF, тогда можешь написать "в личку".
Высказать своё мнение по проекту можно здесь: http://gcup.ru/forum/10-2136-1
Над проектом работаю не год, а намного больше. Сейчас я готов платить за работу специалистам, но таковых надо ещё найти, по этому призы предполагаются для участников небольшие, чтоб заинтересовать начинающих. Мы ставку делаем на молодых, готовых генерировать нестандартные идеи. Непосредственно работа над контентом будет оплачиваться отдельно.
Размеры вознаграждения за призовые места можно обсудить, но я не вижу смысла назначать даже символическую оплату если выбирать будет не из чего. Имею опыт работы с фрилансерами со всего СНГ, в течении нескольких лет.
Может подскажете, человеку как лучше оформить конкурс в рамках этого сайта (пожалуйста), тут не много примеров... Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Опять обращаюсь с просьбой, нужен контент для оформления сайта, любые авторские иллюстрации научно-фантастической тематики. Чуть позже буду открывать конкурс на фрилансе на создание стилистики основных фракций солнечной системы и её ближайшего окружения (с денежными призами конечно). Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Всегда трудно найти просто хороших специалистов, в основном встречаешь любо дилетантов стремящихся к высотам мастерства (такие мне нравятся, так как им есть куда расти) и псевдоспецов таких больше, они занимают какую-то нишу в жизни, уютно устроившись и воображают о своей значимости.
Основа любого игрового проекта геймдизайнер (их может быть много в больших проектах), сценаристы (копирайтеры) обычно нужны при большом количестве текста, зависит от вида проекта, в некоторых случаях гемдиз может сам написать или скопирайтить некоторое количество текста. Программисты (их много видов) отдельная когорта, как и в любой профессии без таланта тут не обойтись, самое главное дружба с математикой, логикой и прочее, усидчивость и упорство приветствуется. Очень сложно найти программистов на новые и не особо популярные технологии. Художники, 3D модельеры, аниматоры, композиторы -- народ творческий их надо не просто найти, а подобрать по стилю в соответствии с игровым миром, а самое сложное удержать в проекте. Встречаются уникумы, кто может совмещать несколько творческих направлений.
Конечно очень важна мотивация, самое интересное, что финансовая сторона не самая главная, часто оказывается, что самые жадные (дорогие) оказываются на поверку псевдоспецами. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Конечно, не слишком отлично в этом шарю, но думаю то что я описал - хотя бы половина верная. В общем - амбиции слишком большие у вас, ТС.
Quote (Aaron_Jel)
Что за бред.
А ты собственно кто такой, чтоб судить?
Основная цель проекта UEF -- разработка продвинутого (игрового) искусственного интеллекта, а виртуальный мир -- это полигон для его развития. Над подобной задачей люди бьются десятки лет и только в наше время появились технические возможности для реализации некоторых идей. Последний год я вообще отошёл от разработки программной архитектуры проекта (дизайн виртуального мира был разработан в самом начале), изучал возможность создания аппаратного ускорителя для алгоритмов ИИ. Просто многие вещи мне пока не по карману. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
На самом деле, симпатичная графика и множество игроков в on-line -- это в отдалённой перспективе, но это на самом деле вполне решаемо, есть соответствующие технологии, хотя потребуется большое количество контента: описания структуры объединений, видов разумных существ и их родных миров, моделей для приповерхностных и космических структур, планетарного и космического транспорта, роботов и личного инструмента (оружия).
Самое трудное это то, на что многие не обращают внимания, создать саморазвивающийся мир, не нуждающийся в непосредственном участии игроков.
Добавлено (30.06.2012, 18:02) --------------------------------------------- Что сделано за 5 лет? Подводить итоги ещё не время. Многие технологии позволяющие реализовать элементы проекта только набирают силу. Пять лет назад интернет больше 512 килобит мало кому был доступен, память на домашнем компьютере в 16 гигов и проц с 8 ядрами были фантастикой...
Много узнал о программировании, базах данных, моделировании, анимации и прочее. Только сейчас смог создать небольшую студию дизайна. Просто одному такой проект не сделать, а на энтузиазм особо рассчитывать нет смысла. Так что сейчас готов платить за помощь по проекту пусть и небольшие деньги, но многим начинающим геймдевелоперам (школьникам и студентам, которые в основном посещают этот сайт) они могут стать подспорьем. Наша студия занимается сайтами, трёхмерной визуализацией и бизнес приложениями. Есть опыт коммерческого использования Unity3D. Несколько сайтов создано в рамках студии, не считая тех что я делал раньше один.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Суббота, 30 Июня 2012, 17:40
На самом деле слышу это не в первый раз, я так много вогнал в свою идею, что и в правду многие смогут найти отголоски своих идей и мечтаний в проекте UEF, потому что и я в первую очередь большой мечтатель и не стыжусь говорить об этом, но притом упорно допиливаю свой проект.
Опять же в очередной раз приглашаю таких же мечтателей как и я присоединиться к проекту и, скажу прямо, помечтать вместе а заодно сделать что-нибудь по мелочи, немного моментов уточнить, нарисовать картинок, просто меня поддержать, может я вдохновлённый этой поддержкой сделаю ещё что-нибудь на пути к намеченной цели. В обмен, так сказать, вы получите возможность поделиться своими идеями, научиться чему-нибудь новому, получить конкретную помощь и совет и делом.
Среди посетителей форума профессиональных игроделов почти нет. В основном мы сюда, как в другие подобные места Канал игры мечты Elite GamesПроекты на GameDev приходим для общения, чего определённо не хватает в реальном окружении и частично обменяться опытом, так давайте быть более снисходительны к чужим ошибкам и заблуждениям! Это я в поддержку молодых людей которые загораются идеей сделать убийцу вовки или там чего вроде. У меня немного другой возраст и я даже завидую их энергии, вот бы её в одно русло, к примеру в проект UEF... Но у таких как я есть другие преимущества, реальный жизненный опыт, знания, терпение. Так что приглашаю в команду, а там видно будет как судьба распорядится.
Добавлено (30.06.2012, 12:33) --------------------------------------------- Приветствую посетителей и завсегдатаев форума игроделов.
Сайт проекта перенесён на другой домен: uef.me ссылки смог подправить только в подписи и в первом посту.
После небольшой паузы, работу над проектом продолжаю.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:37
Хочу создать браузерную игру !! Мне нужный програмисты!! Есть много идей но надо воплотить в жизнь!!
Написать программу, даже написать статью и нарисовать к ней иллюстрации это труд, если ты готов его оплатить, то ищи на специализированных форумах, для профессионалов. А почему бы тебе не взяться за книжки, изучить HTML, CSS, SQL, PHP (Python, Perl, даже VB прокатит) и сделать самому хотя бы прототип, того что ты задумал, да хотя бы сайт с описанием всех своих мечт. Это немного труднее, чем просто мечтать, но зато может привести хоть к какому-то результату. А так те кто может -- делает, другие просто мечтают, что тоже неплохо кстати, только не надо громко кричать об этом... Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Суббота, 17 Апреля 2010, 14:20
Привет Некромант, я заглянул к тебе из соседней темы, вижу что ты такой же упорный в своих мечтах, если хочешь что-то делать, а не только мечтать присоединяйся к моей команде. В проекте UEF найдёшь много того, что соответствует твоей мечте, не смотря на то что у меня НФ, а не фэнтази. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Да согласен, через чур пафосное описание получилось и часто вызывает лишь отрицательные эмоции у опытных игроделов.
Спасибо за пожелания
Добавлено (11.04.2010, 08:46) --------------------------------------------- Команда UEF очень сильно нуждается в художнике.
Сейчас вот делаем прототип UEF который можно классифицировать как браузерная стратегия.
Начинаем с текста, таблиц и статичной графики. Впрочем если удастся добавить флеш элементы, уже на этой стадии проекта, то это будет тоже неплохо. Интерфейс будет использовать возможности браузера, в данном случае каждый игрок будет иметь свою страничку на сайте, которая позволит следить в виде таблиц, некоторого количества текста и иллюстраций, за своим имуществом и действиями соперников.
По динамике стратегия будет похожа на что-то вроде пошаговой игры с одновременным ходом (с ограниченным временем на ход), всё зависит от того, как существующая система будет справляться с обсчётом игровой ситуации. То есть пока это будет несколько десятков игроков к примеру, то минут десять на ход будет вполне достаточно если даже не много. При увеличении количества игроков возникнут технические проблемы которые придётся решать переходом на специальный игровой движок и физический выделенный сервер под него. Сейчас всё делается как я говорил на Друпал и сайт размещён на анлимитном VDS, что по моему тоже неплохо для начала...
Очень необходимы авторские 2Д иллюстрации, персонажей, космического и наземного транспорта, природы иных планет, зданий и сооружений на фоне инопланетных ландшафтов, всё что может создать антураж, атмосферу игры.
Хочу в проекте поднять во главу угла некую атмосферу искателей приключений, торговцев и исследователей. При чём акцент делать не на воинов увешанных оружием, а неких космических волков повидавших немало опасностей на своём пути. Должны быть персонажи не только людей, но и разумных представителей других рас.
Хотя поселения предполагается представлять в виде недоступных куполов, в которых сосредоточено всё их население, но вокруг они будут обрамлены множеством внешних зданий: складов, энергостанций, добывающих и производственных комплексов, а также перерабатывающих отходы. Также вокруг поселений должны быть расположены поля и фермы, морские и космопорты, все здания и поселения между собой соединяются коммуникациями, дорогами, линиями электропередач и трубопроводами.
Концепт предполагает наличие подводных, подземных и даже атмосферных поселений и комплексов их обрамляющих, в зависимости от природы планеты и её заселённости.
Помимо комплексов около поверхности планет, крупных астероидов и спутников, на орбитах планет могут располагаться космические комплексы. Строительство межзвездных кораблей и большинства модулей к ним возможно только в космосе. Ограничений на внешний вид и размеры космических кораблей нет, но желательно чтоб они соответствовали как и наземный транспорт некой общей технической концепции описанной в диздоке.
Хотя пока речь о трёхмерной графике не идёт, но в перспективе, когда она потребуется, хорошо продуманные (с учётом особенностей виртуального мира) иллюстрации станут основой для создания и текстурирования моделей.
В тоже время признаюсь, что хотя сам немного могу нарисовать, но долгие занятия техникой отточили в основном способности к черчению, затупив способности рисовать пейзажи и персонажей. В итоге большое количество текста описания игрового мира на сайте проекта выглядят мрачно без хороших иллюстраций.
Где-то во вселенной UEF...
— Вы нарушили зону безопасности, остановите двигатели и разблокируйте шлюз судна для досмотра, в противном случае будет открыт огонь на поражение, — безликий голос автоматического переводчика из динамика дежурной связи отвлёк Станислава от принятия душа.
На Голудзианской ежегодной ярмарке, где собираются вольные торговцы и представители крупнооптовых компаний, почти с двух десятков соседних звёздных систем, можно заключить выгодные торговые сделки, встретить старых друзей. Поэтому хотелось выглядеть на отлично, тем более после недельной пьянки. Не удачный прыжок через нольпространство выкинул на расстоянии десяти дней хода от места назначения, надо было чем-то заниматься это время.
Патрульный рейдер, на экранах кругового обзора в рубке, выглядел устрашающе, ощетинив стволы орудий и пусковые установки ракет. Ни каких опознавательных знаков видно не было, даже при максимальном увеличении, по ряби и характерных бликах на корпусе торговец догадался, что на рейдере активизирована защитная оболочка:
— Они приготовились к атаке, какого чёрта!
— Это мирное торговое судно, не стреляйте, на борту нет оружия и незаконных грузов. Кто Вы?
— Вот и докажите это, предъявите свой груз для досмотра. — На второй вопрос ответа не последовало. Зато вспышка выстрела и, разнесший один из маневровых двигателей, снаряд говорили о серьёзности намерений противника.
Кто же знал, что в близи планеты с населением в полмиллиарда могут оказаться пираты, что это именно они ни каких сомнений уже больше не оставалось. Больше времени на раздумья не было. Пиратский рейдер почти сравнял скорость и готовился запустить гравизахват для абордажа они даже не ждали сопротивления с его стороны — наглецы. Не зря Станислав тащился девять дней на фотонках экономя заряд накопителя. Корабль находился в выгодной позиции, кормой к месту назначения снижая скорость ходовыми двигателями, а носом к противнику. Прыгнув в кресло пилота торговец пробежал пальцами по клавиатуре, плавное движение джойстиком, нажатие кнопки на нём и разфокусированный луч инициатора аномалии ударил в неприятеля, выведя из строя всё что торчало из корпуса и испарив защитную оболочку заодно. Второй такой выстрел, не оставил бы шансов уцелеть пиратам, оставив его обгоревший остов болтаться в космосе, но накопитель был пуст, а другого оружия у торговца не было. В любом случае обидчики, не смогут причинить ему вред какое-то время, пока будут восстанавливать навесное оборудование.
— Пора сваливать, — решил Станислав, — пока эти уроды не оправились.
Торговец начал маневрировать, но пират успел по гравидетектору запустить в него несколько ракет, шахтного базирования, большую часть удалось сбить факелом маршевого двигателя, но одна всё таки достала до обшивки и своим взрывом сильно повредила корабельный реактор, хорошо что их проектируют максимально безопасными, детонации не было, но энергии для антиграва он уже не даст, поврежденная система жизнеобеспечения и небольшие запасы энергии не оставляли шанса дождаться помощи. Пришлось садить корабль на планету в аварийном режиме, старым дедовским способом, тормозя космическое судно в атмосфере реактивными двигателями. Выбирать место посадки уже не представлялось возможным.
К большой радости Станислава запаса топлива хватило на этот последний маневр. Корабль тяжело шлёпнулся на пятно выжженной земли. Аварийный передатчик выдавал сигнал SOS на всех радиочастотах, система нольсвязи не действовала, она требовала для своей работы много энергии.
— Надо же было мне так влипнуть негодовал Станислав, — выпивка как назло кончилась, как и закуска к стати. По всем расчётам выходило, что он находится в необитаемой части планеты, подмоги придётся ждать долго, — хорошо что местная флора и фауна близка по биологии к земной, можно будет прокормится охотой и собирательством, какое-то время.
Как только бедняга вышел из своего разбитого корыта и попытался немного отойти подальше, чтоб ознакомится с местностью, поесть ягод похожих на малину, на него напал здоровенный хищник напоминающий земного медведя...
Обратите внимание, рассказик написан со множеством технических подробностей учитывающих особенности проекта, в таком же плане нужно сделать иллюстрации. Текст могу наклепать ещё, для описания различных рас, природы родных им планет, а также технологий будущего взятых за основу для проектирования мира.
Вот пример такой иллюстрации, персонаж смотрит с возвышения в бинокль на купол крупного поселения (города) видны дороги и несколько внешних зданий.
Потом, для тех, кто не может (не хочет) рисовать много работы по наполнению базы данных видами объектов, а затем на основе этих данных и их экземплярами. Так как работа сейчас стоит из-за отсутствия наполнения базы, а работа эта очень ответственная и в какой-то степени основополагающая.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:41
С сотней тысяч видов оружия это перебор конечно, а вот личных качеств у персонажа и вправду будет много.
Что смущает размах задумки это правильно и в этом ничего нет удивительного. Любой кто практически занимается созданием игр поймёт, что даже десятую долю, всего этого, реализовать не просто. Проект рассчитан на перспективу и начинаться будет в намного более скромном обличье чем заявлено, но потенциал хочу заложить изначально, чтоб рост размеров мира и его детализации не требовал перезагрузки и кардинального изменения игровой вселенной.
Будет создан механизм генерации и редактирования новых объектов, что позволит вводить их постепенно в процессе игры, одновременно с ростом количества участников и размерами освоенного ими пространства.
Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Сообщение отредактировал PavelZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 03:48
При формировании структуры данных возникли проблемы с тем как эти данные хранить. Без более подробной проработки вопроса об инструментах реализации архитектуры проекта нет смысла продолжать работу.
Ищу программистов имеющих опыт написания алгоритмов и программ в функциональном стиле.
На самом деле отличие не большое. Просто термин объединение в описании игрового процесса проекта UEF обозначает любое объединение индивидов (разумных существ) это может быть и небольшая группа и государство и международная корпорация. Соответственно каждый индивид и объединение могут просто не знать о друг друге. К примеру торгуя на территории другого государства и проникнув туда нелегально минуя таможню индивид может остаться в тени, если его не заложат граждане или не спалят чиновники или полиция!
Любые отношения происходят как следствие контакта.
Специально не прорабатываю пока такие тонкости, как к примеру права и обязанности дипломата или полицейского. Думаю это будет уместнее делать попозже посредством конструктора объединений, тогда можно будет прописать роли (должностные обязанности) во взаимосвязи друг с другом. Для этого надо будет доделать базу объектов и сущностей и сделать конструкторы объединений. Тогда можно будет более подробно продумать базовые объединения, а главное на их основе строить разные варианты. Тогда можно будет сделать так чтоб в каждом государстве была своя структура и свои законы!
Самое важное во вселенной UEF — известность, которая увеличивается по мере освоения вселенной, контактов с другими персонажами, выполнения заданий и генерации заданий для других персонажей. При чём она может быть одновременно положительной в одной группе объединений и отрицательной в другой. Соответственно известность со временем теряет свою актуальность, то есть если хотите чтоб о Вашем персонаже забыли, просто не вступайте в контакты какое-то время и наоборот, при необходимости поддерживать популярность персонажа или возглавляемого им объединения, необходимо просто вести активную деятельность.
Мне тоже не понравилась идея присутствующая во многих играх, когда репутация персонажа игрока сквозная, в независимости от расстояния между локациями. Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru