ReptileGames - Команда независимых разработчиков инди игр возвращается, и ищет новые таланты.
Команда ReptileGames - это коллектив молодых, талантливых энтузиастов, движимых мечтой создавать свои игры. Каждый из нас - это частичка команды, неотъемлемая её часть. Разработка игр - это увлекательное занятие, которым и занимается наша команда. Создание команды произошло в 2010 году, после чего было не мало побед и поражений. Но мы не сдаемся, всегда будем идти вперед, не смотря ни на что...
В игре Spock Adventures вас ждут невероятные приключения по неизведанному острову. Вам предстоит преодолеть множество невероятных препятствий. Собирать бонусы. Столкнуться с неведомыми духами острова. Пройти сквозь жаркие пески, непроходимые джунгли, пробраться сквозь тьму пещеры, и найти заветный артефакт… Сюжет повествует нам о загадочном артефакте, в котором заточена душа Осириса. Спок, сотрудник музея, найдя карту, пролежавшую много времени в безмолвии, отправился в собственную экспедицию, по поиску таинственного артефакта. Потрёпанная карта приводит Спока на загадочный остров Дашхур, с которого и начнутся приключения бесстрашного первооткрывателя.
Мы ищем таланты! Может быть именно ТЫ будущий участник ReptileGames! Энтузиасты, готовые влиться в команду, добро пожаловать! Умеете рисовать? Хорошо разбираетесь в GameMaker и не плохо знаете GML? Или может вы пишете интересные и захватывающие сюжеты, или пишете атмосферную музыку? Тогда вам к нам! У вас вы можете приобрести бесценный опыт, а так же, в зависимости от успехов команды, денежные вознаграждения. Итак, кто нам требуется?
*Художники: Пиксель-Арт, Вектор
Как правильно подать заявку и вступить в команду? Прежде всего вашу заявку вы можете написать в ЛС на этом сайте, либо можете написать мне в ICQ-472961670 (консультация по всем возникшим вопросам, прием заявок)
1. Ваше Ф.И. 2. Ваш никнейм 3. Ваш возраст 4. Должность, которую вы бы хотели занимать в команде 5. Посещаемость и регулярность отправки отчетов 6. Примеры работ (если таковых не имеется, я дам задание для проверки ваших способностей)
Образец: 1. Иванов Иван 2. Ivanushka 3. 18 4. Композитор 5. Каждый день, раз в два-три дня. 6. Ссылка, Ссылка 2, Ссылка 3
1. Участник должен выполнять задания, выданные ему главой команды. 2. Время выполнения задания варьируется от нескольких часов, до пары дней, в зависимости от сложности задания. 3. Если участник не успевает в заданные ему срок, он должен предупредить главу команды о задержке и попросить дополнительное время. 4. Дополнительное время выдается на усмотрение главы команды, варьируется от нескольких часов, до пары дней. 5. Каждый участник должен минимум раз в день отчитываться на форуме сайта (в разработке) о проделанной им работе. 6. Если участник не справляется с темпом разработки, хочет взять отдых или по каким то причинам не может продолжать работу, он должен уведовить об этом главу команды. 7. Если участник не выполняет задание в заданные сроки (считая добавленные), или отсутствует в течении трёх дней, то он становится претендентом на вылет из команды. 8. Если претендент на вылет из команды не появляется в течении двух недель не объяснив причины, он вылетает из команды.
Обратите внимание на ежедневные отчеты, они должны писаться каждым участником ежедневно. PS: Хотелось бы вернуть всех тех людей, с которыми мы создали первый проект для общей работы как в старые времена!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 17 Октября 2011, 19:02
Одна из выдающихся в прошлом команд возвращается...
С возвращением, конечно. Надеюсь команда наберется и порадует действительно хорошими и качественными играми. Удачи. Завтра уезжаю, интересно будет заглянуть в тему, когда вернусь.
P.S. похоже на форуме появилась новая мода на оформление темы
Ну ладно, мне заниматься всё равно нечем 1. Ф.И. Алфёров Григорий 2. Никнейм: 4aBo, JavaMan (без раздницы) 3. Ваш возраст: 13 лет 4. Должность, которую вы бы хотели занимать в команде: GML скриптёр 5. Посещаемость и регулярность отправки отчетов: могу хоть каждый день (но позже 2-х часов дня ) 6. Примеры работ: дайте лучше задание, пока мои работы найдёшь... Но можете посмотреть уроки, они в подписи.
А вот и первые заявочки! 4aBo, Претензий не имею. Пробное задание - Сделать примитивный пример (прототип) ритм-игры, то есть плывут иконки кнопочек (влево, вправо например), и когда они достигают поля нужно нажимать на них. Один из знаменитейших примеров Guitar Hero...
Сибирский, Хм.. А почему бы и нет? Вас так возмутило слово "выдающихся"? Наша команда была одной из самых просматриваемых и комментируемых команд на джиси... Я думаю это оправданно! В остальном, пафоса не вижу...
1. Андрей Кукиль (Andriy Kukil) 2. TransceD 3. 17 4. Скриптер (GML) 5. Каждый 3-й день 6. Начинал проектов много но не один до конца не довел! В таком случаи жду задания)