Как мне казалось, демейк - это переделать игру на старый лад, 8/16 битный лад.
Kafkianskiy, димэйк - перенос игры на более старый движок. Причем не обязательно превращать игру в пародию на NES'овские игры. Например, сделать Crysis на движке HL 1 - уже димэйк. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Kafkianskiy, димэйк - перенос игры на более старый движок. Причем не обязательно превращать игру в пародию на NES'овские игры. Например, сделать Crysis на движке HL 1 - уже димэйк.
ПРУФ пожалуйста. Какая разница вообще какой движок?
Quote
Demakes allow amateur video game designers to implement the concept and feel of a complex, high-budget, professionally made video game, in a simpler form–something that would not otherwise be within their capabilities. Popular demakes include Portal's Flash version; Rockman 7 Fc and Rockman 8 Fc, NES-styled demakes of Mega Man 7 and 8; Gang Garrison 2, a pixelated demake of Team Fortress 2; and Halo 2600, an Atari 2600 style demake of Microsoft's Halo series.[2] For much of the 1990s in China and Hong Kong, black market "demakes" of popular contemporary hits for the PlayStation such as Final Fantasy VII and other "next-generation" systems were often made for the NES (and even sometimes porting SNES games to the NES) — the system that many Chinese continued to own and purchase because of its comparative cheapness. Some commercial demakes exist- the most notable being some entries in the Tony Hawks series. These were designed for the most capable platforms at the time of their release and so graphics and code had to be removed in order to be ported to a console with lower capabilities. The most infamous example is Tony Hawks Pro Skater 4 for the PS1, a game where certain graphics had to be removed to the point where the graphics frequently clip, the game runs too slow to make certain jumps that were possible in the PS2 version, and the level backgrounds are dull, some with the 'fog' typical to the format. A more recent example would be the versions of Project 8 and Proving Ground on PS2- using separate levels instead of the free-roaming world available on the PS3 version.
Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Вторник, 09 Августа 2011, 14:12
Loggin123, Это даблакк того чела с сталкер на ид техе... 475zet или как его там... Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Half Life однако. Ну что уж, я бы поиграл Думоподобный Метро 2033, помимо того что я его и не играл(позор мне). Сам вступать не хочу, ленюсь, да и художник пока не очень из меня.
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк). С уважением, Alex G. Roth.
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк).
Я не говорил про трехмерность ни слова. Я имею ввиду то, что просто сделать никчемную игру с скопированными спрайтами из старшей игры и поместить все это в старый двиг - это не демейк, а чепуха какая-то. Демейк - не значит испоганить современную игру, это значит показать в том виде, в котором она могла бы выглядеть энное количество лет назад и быть интересной, а не просто каля-маля.
К тому же ТС не делает игру на движке по сути, а просто делает некую модификацию на DOOM, не более.
Гипотетически, может значить и это. Совсем не обязательно перепредставлять концепцию игры. Трехмерность я привел как пример, ничего более. А ТС, вроде бы, делает демейк на ID Tech 1.
P. S. Это, в общем то, оффтоп, так что лучше в ЛС. Но этот проект - чертов демейк. С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 09 Августа 2011, 19:52