P - TEAM
|
|
Thepikal | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду с целью создания двухмерной онлайн игры в жанре РПГ. Работаем на энтузиазме. Среда разработки Visual Basic. Я программист и сценарист. В команду необходимы:
Программист Требование: язык программирования Visual Basic, желательно знание архитектуры клиен-сервер-клиент.
Два художника Для рисования декораций, героев и.т.д Необходимо рисовать весь мир и GUI.
Сообщение отредактировал Thepikal - Вторник, 28 Июня 2011, 11:31 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Thepikal) Двиг Visual Basic Это не двиг Quote (Thepikal) Я программист и сценарист. Примеры можно? Quote (Thepikal) Требование: язык программирования Visual Basic, желательно знание архитектуры клиен-сервер-клиент. Зачем для 2д ммо 3 программиста и 1 художник? Тут что-то перепутано Quote (Thepikal) Для рисования декораций, героев и.т.д Очень точно
В общем, еще 1
|
|
| |
Thepikal | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, так лучше?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:24 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Thepikal, по пукнтам:
1. Примеров работ нет. 2. Объяснение, почему 2 программиста и 1 художник- тоже. ММО- в первую очередь мир. Для художника куча работы. Вытянуть код может и 1 человек, а вот художник будет дико зашиваться. 3. Среда ВБ- ни о чем. Вы свой граф двиг собираетесь писать? Или на основе эклипса и прочее будете делать? 4. Нет описания требования ни к художнику, ни к программисту. Указать язык- мало. Также, как и сказать, что нужен художник, чтобы рисовать
|
|
| |
Thepikal | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:30 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте