Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
| |
Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| I have a dream! ) Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG. Типо Gothic I, Gothic II или Проклятых Земель. Сам с движками не знаком, занимаюсь в основном 3D моделями. Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс) и понимаю что в одного всё не осилю. Нужна помощь по части движков. Желательно помощь с моделями монстров. Сценарий игры есть, система развития продумана, всё вроде готово но только пока в голове. Кароче нужны энтузиасты, что бы сделать первую игру. В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре. Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить. А может она и станет комерческим, всё возможно?) Кого заинтересует возможность профессионально делать игры стучите в личку или сюда: http://vkontakte.ru/#/id68666135 Умеете модели делать или в движках работать, мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.
|
|
| |
MoonKing | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 2 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься? Добавлено (02.05.2011, 15:50) --------------------------------------------- И какой движок?
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
|
|
| |
Professor98 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала работы над столь масштабным проектом крайне рекомендую поработать над диздоком и наметить хотя бы общий план разработки. На бумаге легче править ошибки...
Я люблю логические игры =) Мои проекты: Фан сайт серии замечательных игр головоломок - Professor Fizzwizzle [В разработке] Фан сайт серии легендарных логических игр о законах физики - Заработало [В разработке]
Сообщение отредактировал Professor98 - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:56 |
|
| |
MoonKing | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 4 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Hans, Да вообще, ты ещё новичок в игрострое, начинай с порстого: 2D игры... Дальше - сложнее
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
|
|
| |
XPlay | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 5 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hans) мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем. Ахаха, чувак отжигаешь!!!))Ололо)
Бек :)
|
|
| |
VinoVoz | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем. Я в шоке и ржу до посинения
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 7 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hans) Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили Я хочу. Quote (Hans) не самаю лутьшая графика Согласен даже на не самую лучшую графику. Грамотность в диалогах - для RPG важнее. Quote (Hans) сделать игру для сотен а может и для миллионов людей Полагаю, такое желание есть у всех на форуме... Но! Quote (MoonKing) Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:02 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как поётся в одной песне: Любой опытный создатель начинал с нуля Главное идти, чтобы к совершенству придти. Но уж, прости, там не пелось про тех создателей которые не знают ни единого языка программирования а уже потянулись делать 3D игры в движках.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 9 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hans) Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG. Круто, а я давно особняк в Германии хочу. И что? Только одного желания мало в таком непростом деле, как наше! Quote (Hans) Сам с движками не знаком Так в чем проблема? Учебник в руки и вперед. Quote (Hans) занимаюсь в основном 3D моделями. Это уже интересней. Покажи примеры своих работ. Quote (Hans) Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс) О, вот его и покажи! Quote (Hans) Сценарий игры есть, система развития продумана Так давай его сюда. Мы посмотрим, и решим, стоит ли идти в твою команду. Просто, пойми, вслепую никто не пойдет к тебе. Quote (Hans) В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре. Но, без этого игра не выйдет на тот уровень, который ты хочешь увидеть. Коммерческие проекты делаются для массы народа, и что бы твою игру покупали, в ней должна быть и "лутьшая" графика и много возможностей. Quote (Hans) Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить Вот как получится, тогда и будем говорить. А пока нужно целиком и полностью говорить о предстоящем проекте. Quote (Hans) Кого заинтересует возможность профессионально делать игры Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)). 2) Большая и опытная команда. 3) Желательно своя компания, под логотипом которой буду выходить игры. Это далеко не полный список, но как я понял, даже одного из этих пунктов у тебя нет. Так что, перед первым проектом говорить о "профессиональном создании игр" глупо. Quote (Hans) Умеете модели делать или в движках работать А музыку, текстуры, концепт арты, программный код, сценарий, диздок, концепт и т.п. кто будет делать? Quote (Hans) мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите Да, посмеялся. Неужели ты вправду решил, что сделать игру "для сотен а может и для миллионов людей" так просто. Да у профессиональных компаний, на счету которых до десятка игр, у которых есть много опытных людей и крупное спонсирование, на это уходят годы. Так что, делай выводы. Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини. Я просто написал свое мнение о твоем призыве идти в команду. Просто, прочитай мой пост, сделай выводы, и ответь на все вопросы, что я тебе написал. А вообще, удачи. Может, че и получится с вашего проекта. P.S. И кстати, если ты не откажешься от своей авантюры, то лучший движок, который тебе подойдет (возможность реализовать любую идею, отличная графика и тп.) - это NeoAxis Engine. Так, просто совет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:16 |
|
| |
Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сам я делаю 3D модели и тока разбираюсь с движками. Добавлено (02.05.2011, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини. нет ничем ты меня не обидел, ровно как и остальные. оно мождь и правда смешно со стороны звучит. меня наверно не поняли я говорю о "больших" играх тока в перспективе.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 11 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hans) Сам я делаю 3D модели Так покажи примеры своих моделей
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Hans | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:49 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обязательно выложу, тока до ума доведу) Добавлено (02.05.2011, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) это NeoAxis Engine. Так, просто совет. За совет спасибо!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 13 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, неплохо было бы выложить наработки хотя бы своего концепта или диздока
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня, как у потенциального фаната игры, есть вопрос: а корованы будут?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)). facepalm.jpg Один теоретик учит другого теоретика. Я вас поздравляю.
Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 |
|
| |
Hans | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:12 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) а корованы будут? будут,но до этого далеко)
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 17 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Один теоретик учит другого теоретика Так, не надо тут обобщать. Всмысле спонсирования у меня особых знаний нету, т.к. деньги не вкладывал ни в какие проекты (да и меня как-то никто не спонсировал). А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:50 | Сообщение # 18 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) у меня особых знаний нету Тогда зачем делиться своими незнаниями? =] З.Ы. Автор похож на тролля ;]
You Take My Breath Away
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 19 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Тогда зачем делиться своими незнаниями? =] Блин, ну для кого я пишу посты? Во первых, кое-какое представление обо всем этом я имею. Но, очень поверхностное. Просто, писать этого все не стал, т.к. лень. А во вторых: Quote (Stalker_Shooter) А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр. P.S. И давай не будем превращать тему в флуд
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 04 Мая 2011, 16:52 |
|
| |
|