Среда, 13 Ноября 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили
HansДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
I have a dream! )
Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG. Типо Gothic I, Gothic II или Проклятых Земель. Сам с движками не знаком, занимаюсь в основном 3D моделями. Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс) и понимаю что в одного всё не осилю. Нужна помощь по части движков. Желательно помощь с моделями монстров. Сценарий игры есть, система развития продумана, всё вроде готово но только пока в голове. Кароче нужны энтузиасты, что бы сделать первую игру. В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре. Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить. А может она и станет комерческим, всё возможно?)
Кого заинтересует возможность профессионально делать игры стучите в личку или сюда:
http://vkontakte.ru/#/id68666135
Умеете модели делать или в движках работать, мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.
MoonKingДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 2
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься?

Добавлено (02.05.2011, 15:50)
---------------------------------------------
И какой движок?



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
Professor98Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала работы над столь масштабным проектом крайне рекомендую поработать над диздоком и наметить хотя бы общий план разработки. На бумаге легче править ошибки...

Я люблю логические игры =)
Мои проекты:
Фан сайт серии замечательных игр головоломок - Professor Fizzwizzle [В разработке]
Фан сайт серии легендарных логических игр о законах физики - Заработало [В разработке]


Сообщение отредактировал Professor98 - Понедельник, 02 Мая 2011, 15:56
MoonKingДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 4
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Hans, Да вообще, ты ещё новичок в игрострое, начинай с порстого: 2D игры... Дальше - сложнее


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
XPlayДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 5
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.

Ахаха, чувак отжигаешь!!!))Ололо)


Бек :)
VinoVozДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите, что нибудь придумаем.

Я в шоке и ржу до посинения wacko biggrin
horaxДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
Кто хочет сделать игру, достойную того чтобы её купили

Я хочу.
Quote (Hans)
не самаю лутьшая графика

Согласен даже на не самую лучшую графику. Грамотность в диалогах - для RPG важнее.
Quote (Hans)
сделать игру для сотен а может и для миллионов людей

Полагаю, такое желание есть у всех на форуме... Но!
Quote (MoonKing)
Не постесняюсь спросить, а ты чем будешь заниматься?





Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Namus-robotДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:02 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как поётся в одной песне:
Любой опытный создатель начинал с нуля
Главное идти, чтобы к совершенству придти.

Но уж, прости, там не пелось про тех создателей которые не знают ни единого языка программирования а уже потянулись делать 3D игры в движках.

Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
Давно хочу сделать приличную игру, в стиле RPG.

Круто, а я давно особняк в Германии хочу. И что? Только одного желания мало в таком непростом деле, как наше!

Quote (Hans)
Сам с движками не знаком

Так в чем проблема? Учебник в руки и вперед.

Quote (Hans)
занимаюсь в основном 3D моделями.

Это уже интересней. Покажи примеры своих работ.

Quote (Hans)
Сейчас заканчиваю модель человека(он же главный перс)

О, вот его и покажи!

Quote (Hans)
Сценарий игры есть, система развития продумана

Так давай его сюда. Мы посмотрим, и решим, стоит ли идти в твою команду. Просто, пойми, вслепую никто не пойдет к тебе.

Quote (Hans)
В ней будет не самаю лутьшая графика, не очень много возможностей, но ведь не это привлекает в игре.

Но, без этого игра не выйдет на тот уровень, который ты хочешь увидеть. Коммерческие проекты делаются для массы народа, и что бы твою игру покупали, в ней должна быть и "лутьшая" графика и много возможностей.

Quote (Hans)
Если она получиться удачно, в перспективе можно и о комерческих проектах поговорить

Вот как получится, тогда и будем говорить. А пока нужно целиком и полностью говорить о предстоящем проекте.

Quote (Hans)
Кого заинтересует возможность профессионально делать игры

Что бы профессионально делать игры нужно:

1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).

2) Большая и опытная команда.

3) Желательно своя компания, под логотипом которой буду выходить игры.

Это далеко не полный список, но как я понял, даже одного из этих пунктов у тебя нет. Так что, перед первым проектом говорить о "профессиональном создании игр" глупо.

Quote (Hans)
Умеете модели делать или в движках работать

А музыку, текстуры, концепт арты, программный код, сценарий, диздок, концепт и т.п. кто будет делать?

Quote (Hans)
мечтаете сделать игру для сотен а может и для миллионов людей пишите

Да, посмеялся. Неужели ты вправду решил, что сделать игру "для сотен а может и для миллионов людей" так просто. Да у профессиональных компаний, на счету которых до десятка игр, у которых есть много опытных людей и крупное спонсирование, на это уходят годы. Так что, делай выводы.

Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини. Я просто написал свое мнение о твоем призыве идти в команду. Просто, прочитай мой пост, сделай выводы, и ответь на все вопросы, что я тебе написал. А вообще, удачи. Может, че и получится с вашего проекта.

P.S. И кстати, если ты не откажешься от своей авантюры, то лучший движок, который тебе подойдет (возможность реализовать любую идею, отличная графика и тп.) - это NeoAxis Engine. Так, просто совет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 02 Мая 2011, 17:16
HansДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам я делаю 3D модели и тока разбираюсь с движками.

Добавлено (02.05.2011, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Вообще, если я тебя чем-то обидел, то извини.

нет ничем ты меня не обидел, ровно как и остальные. оно мождь и правда смешно со стороны звучит. меня наверно не поняли я говорю о "больших" играх тока в перспективе.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hans)
Сам я делаю 3D модели

Так покажи примеры своих моделей


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
HansДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:49 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обязательно выложу, тока до ума доведу)

Добавлено (02.05.2011, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
это NeoAxis Engine. Так, просто совет.

За совет спасибо!
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:12 | Сообщение # 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Кстати, неплохо было бы выложить наработки хотя бы своего концепта или диздока

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ArtGrДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:36 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот у меня, как у потенциального фаната игры, есть вопрос: а корованы будут?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
NETrazorДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Что бы профессионально делать игры нужно: 1) Спонсирование (Очень большое. Учитывается: заработная плата работников, покупка лицензий на всевозможные программы, и многое многое другое (лень описывать)).

facepalm.jpg
Один теоретик учит другого теоретика. Я вас поздравляю.

Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 02 Мая 2011, 23:29
HansДата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
а корованы будут?

будут,но до этого далеко)
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:16 | Сообщение # 17
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Один теоретик учит другого теоретика

Так, не надо тут обобщать. Всмысле спонсирования у меня особых знаний нету, т.к. деньги не вкладывал ни в какие проекты (да и меня как-то никто не спонсировал). А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр. happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:50 | Сообщение # 18
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
у меня особых знаний нету

Тогда зачем делиться своими незнаниями? =]
З.Ы. Автор похож на тролля ;]


You Take My Breath Away
Stalker_ShooterДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 19
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Тогда зачем делиться своими незнаниями? =]

Блин, ну для кого я пишу посты?

Во первых, кое-какое представление обо всем этом я имею. Но, очень поверхностное. Просто, писать этого все не стал, т.к. лень. happy

А во вторых:

Quote (Stalker_Shooter)
А это я так, написал очень примерный план тех трудностей, которые ожидают профессионального создателя игр.

P.S. И давай не будем превращать тему в флуд smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 04 Мая 2011, 16:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг