Сайт Grand Game Studio На сайте много чего будет появляться и появляетсяые движки, конструкторы игр, примеры, туториалы и всё то, что связано с игростроем, Unity 3D, Game Maker, и созданию программ
Состав команды Grand Game Studio:
-Алексей Дудкин (Алексей, GGS) - основатель Grand Game Studio, глава, проверенный, постоянный участик Grand Game Studio. (программирование)
-Александр Геращенко (tracer) - глава, проверенный, постоянный участник Grand Game Studio.(програмирование)
-Михаил Кондратьев (XAKER07070) - участник Grand Game Studio (художник, моделирование)
-Коваль Даниил (Marlou) - активный участник Grand Game Studio (программирование)
-Радислав Хаматдинов (H2x) - участник Grand Game Studio (художник, моделирование, программирование)
-Фериме Александр (Zik10000) - участник Grand Game Studio (программирование)
-Сергей Кузин (Hummer) - участник Grand Game Studio (программирование)
- Антон Анучин(Антоха)- Новобранец Grand Game Studio(Художник)
- Артём Богданов(Degma)- Новобранец Grand Game Studio(Программист)
http://ggstudio.ru/ и форум http://ggstudio.ru/forum
Форум был очень продвинут, щас большое кол во игр не перенсли ещё, форум пересоздавали..поэтому ещё так негусто! если кто хочет к нам присоедениться, будем рады! пишем заявки ЗДЕСЬ!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал GGS - Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:00
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 28 Февраля 2011, 07:50
Я за это по шапке дал-бы... C# - самостоятельный ЯП, который используется в Unity, но он не как не принадлежит Unity.... Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Я вот например, прочел это именно в смысле принадлежности # к владельцам Unity. Эммм... С русским языком проблема? Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 28 Февраля 2011, 12:36
1) Для каких целей 2 баннера в теме? Одного мало? 2) Блок "Опрос" и "Новости" желательно поднять выше календаря и архива. 3) Архив можно спустить в самый низ, ибо им пользуются единицы. 4) Шапка пустовата, добавили бы логотип что-ли. 5) Не очень удобно меню "Категории", все как-то в куче, глаза разбегаются. 6) Было бы не плохо, если бы вы удосужились упорядочить категории. (Сейчас особо не поймешь, что и где валяется.) 7) Размеры шапки на форуме слишком уж большие.
Не нарваиться текущий дезайн форума? но нравить ся форум...регайтесь, заходим в: профиль->Вид форума->тема офорумления, и выбераем другую тему оформления!
Добавлено (28.02.2011, 16:17) --------------------------------------------- нпо поводу юкоза! где бы не писали-юказ так извиняюсь за выражение: обсирали, вот и переехали, и теперь и база данных+ MySQL, удобно всё, и СМФ форум классный..и какое право наезда что "мы такие крутые и съехали с юкоза" *нам непонравилось * другие наезжали а теперь всё норм, и не говорите эту рунду:
Quote (Vinchensoo)
мешок самолюбия, тележка гонора, толку == 0.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал GGS - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:13
А это не ерунда. Когда ты говоришь "своё мнение держи при себе", ничего другого на ум не лезет. Какой тогда смысл темы? Лучше недооценить себя, чем переоценить. Много много лишнего на сайте. Писать лучше о том, что знаешь в совершенстве, а не лишь бы что. Временно в ауте. Экзамены на носу.
Сообщение отредактировал daGamer - Понедельник, 28 Февраля 2011, 16:39