Суббота, 23 Ноября 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Собираю команду!
SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical
Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы).

Название команды: Renaissance Developers Team

Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.

Название проекта: Techno Knight

Сайт: http://tk.ramgames.ru

Команда:
Santyaga - Руководитель проекта/Геймдизайнер/3d моделлер
Cyberhawk - Концептдизайнер, художник
Umnik - Ведущий программист
SkyMD - программист
zTRIALz - 3D моделлер
Sergio - 3D моделлер
Garcy- 3D моделлер
Meteor777 - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Snuux - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Punish - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
AlexDeWol - математическая логика игры

Нужны:
-3д моделлеры
-3д аниматоры
-художник - скетчи
-левелдизайнеры
-композитор/звукорежисер

Используется Unity3d (лицензия)

парочка скетчей... буду обновлять по мере событий):




Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий

Небольшая информация по игре:

Вопрос: Что такое Techno Knight?

Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей.
____________________________________________________
Вопрос: На что больше будет всего похожа игра?

Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142
____________________________________________________
Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы?

Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры?

Ответ: Доступны будут такие виды:
-Рыцарь,
-Снайпер,
-Штурмовик,
-Разведчик-подрывник
-Убийца
-?
____________________________________________________
Вопрос: В чем отличия видов доспехов?

Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях.

____________________________________________________
Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре?

Ответ:
Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи.
Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы.
Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?.

____________________________________________________
Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам?

Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения.

____________________________________________________
Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры?

Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана.

____________________________________________________
Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов?

Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд.

____________________________________________________
Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры?

Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков.

____________________________________________________
Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield?

Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа.

Наши контакты:

Руководитель проекта:
Skype: SantyagaUA
Е-mail: ksantyaga@ya.ru
ICQ 434524972




Сообщение отредактировал Santyaga - Пятница, 25 Марта 2011, 17:25
KpoJIukДата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:33 | Сообщение # 2
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
MMO

жаль, этим ты отпугнул толпу людей.
Quote (Santyaga)
Taktical

ты хотел сказать Tactical?
Quote (Santyaga)
моделеры

моделлеры
Quote (Santyaga)
Проект не финасируется, поэтому оплата после запуска.

какой наивный. уж не думаешь ли ты, что люди будут работать над ММО-игрой "за спасибо"?
собственно, почему нет ни описания проекта, ни логотипа, ни даже названия команды?
SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. орфографию исправил
2. название проекта добавил, могу выложить и описание
3. насчет ММО... Те же AVA, Cross Fire, Point Blank, eXteel тоже ММО. Я не предлагаю делать РПГ, это действительно долго и геморрно. Тем более, что есть вариант получить финансирование, но для этого нужна рабочая демка.


Serg1971Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:54 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Santyaga, На чём хоть, делать собираетесь?

SantyagaДата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
unity3d

Добавлено (01.12.2010, 23:55)
---------------------------------------------
обновил первый пост


FERAMONДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:23 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
unity3d

Кто логотип делал?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 06:44 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Santyaga)
unity3d

сервак тоже на нем?


SantyagaДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Логотипы мои... Команды сделан давно, и это финальный вариант.
Проекта временный, сделан ан корую руку в фотошопе

Сервак пишеться кодерами


FERAMONДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Santyaga, Ты бы занялся лучше браузеркой. Джагернаут хорошая игра smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SantyagaДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
когда-то рисовал для браузерок, Джеггер хорошая игра, но меня нехватает надолго на браузерки

Добавлено (07.12.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Команда потихоньку растет)


FERAMONДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Santyaga, Вставай страна родная! Вставай на смертный бой! booze

Что интересного есть?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Декабря 2010, 00:22
SantyagaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
скоро сайтик будет)

Добавлено (07.02.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

Добавлено (22.02.2011, 17:00)
---------------------------------------------
Обновление информации


HacKeRДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 13
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
могу пойти программистом или лвл. дизайнером....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:22 | Сообщение # 14
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
могу пойти программистом или лвл. дизайнером....

А где портфель?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HacKeRДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 15
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А где портфель?

программистом? Есть проекты на ЮДК только. На Юнити только начал работать и нужен проект для получения опыта и может в дальнейшем сотрудничать.
Проекты на ЮДК:
Star Wars: Back to War (лично мой проект);
Forsaken in Caves (в качестве программиста).


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FERAMONДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:03 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
На Юнити только начал работать и нужен проект для получения опыта

А ты не думал, что в этот проект нужны люди, которые знают своё дело, а не те, которым некуда податься?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HacKeRДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 17
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А ты не думал, что в этот проект нужны люди, которые знают своё дело, а не те, которым некуда податься?

Я изучаю С# и уже написал для себя простенький инвентарь, систему боя, простенький АИ, реализовал вывод карты по нажатию кнопки=).....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:41
SantyagaДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 21:44 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
проект был создан для двух вещей - получение опыта в игрострое и улучшения финансового состояния))

HacKeR, пиши в скайп


akyl91Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 10:35 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Я изучаю С# и уже написал для себя простенький инвентарь, систему боя, простенький АИ, реализовал вывод карты по нажатию кнопки=).

И где всё это можно посмотреть?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
HacKeRДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:07 | Сообщение # 20
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
И где всё это можно посмотреть?

Пока нигде.... Учусь создавая маленькую РПГ. пока выкладывать наработки и называть всё это "проектом" не вижу смысла... можешь посмотреть лично мой проект на юдк... демка там есть....


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг