Собираю команду для разработки MMO/Action/Taсtical
Желательно смотревшие Code Geass, Gundam, Gurren Lagann, Evangelion, Full Metal Panic! и подобные мехи (для понимания боевой системы). Название команды: Renaissance Developers Team
Сноска: Команда была создана в 2008г на портале EmuDev для разработки MMORPG AAA класса. Но кризис взял свое, и команда развалилась ;(. На данный момент идет возрождение команды, но проект уже другой.
Название проекта: Techno Knight
Сайт: http://tk.ramgames.ru
Команда:
Santyaga - Руководитель проекта/Геймдизайнер/3d моделлер
Cyberhawk - Концептдизайнер, художник
Umnik - Ведущий программист
SkyMD - программист
zTRIALz - 3D моделлер
Sergio - 3D моделлер
Garcy- 3D моделлер
Meteor777 - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Snuux - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
Punish - левелдизайнер/пом. геймдизайнера
AlexDeWol - математическая логика игры
Нужны:
-3д моделлеры
-3д аниматоры
-художник - скетчи
-левелдизайнеры
-композитор/звукорежисер
Используется Unity3d (лицензия)
парочка скетчей... буду обновлять по мере событий):
Проект не финасируется, работаем на энтузиазме... Релиз комерческий
Небольшая информация по игре:
Вопрос: Что такое Techno Knight?
Ответ: Это MMOG, упор в которой сделан на динамические сражения с тактической составляющей.
____________________________________________________
Вопрос: На что больше будет всего похожа игра?
Ответ: Эдакая смесь eXteel и Battlefield 2142
____________________________________________________
Вопрос: Играть можно будет за людей или будут и другие расы?
Ответ: Играть можно только за людей. Игрок - пилот Человекоподобного Робота, называемого Доспехом.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды доспехов будут доступны для игры?
Ответ: Доступны будут такие виды:
-Рыцарь,
-Снайпер,
-Штурмовик,
-Разведчик-подрывник
-Убийца
-?
____________________________________________________
Вопрос: В чем отличия видов доспехов?
Ответ: В используемом вооружении, броне, показателях.
____________________________________________________
Вопрос: Какие виды вооружения будут в игре?
Ответ:
Оружие ближнего боя: Короткие мечи, Двуручные мечи, Одноручные Мечи.
Оружие дальнего боя: Пистолеты, Автоматы, Штурмовые винтовки, Снайперские винтовки, Пулеметы, Ракетницы, Гранатометы.
Вспомогательное оружие: Мины-ловушки, Мины-растяжки, Мины, Турели, Гранаты, Мини ракетницы, ?.
____________________________________________________
Вопрос: Какие улучшения будут доступны Доспехам?
Ответ: Возможность улучшения Экипировки, расширение инвентаря, Установка дополнительного оборудования/вооружения.
____________________________________________________
Вопрос: В чем будет заключаться тактическая составляющая игры?
Ответ: Игра расчитанна на формирование команд между которыми и будут вестись бои. Будет система тактических задач, назначаемых лидером команды/клана.
____________________________________________________
Вопрос: Как происходит формирование команд и кланов?
Ответ: Формирование команд происходит на Deathmatch сервере. Кланы - совокупность нескольких команд.
____________________________________________________
Вопрос: Какие будут виды карт и их размеры?
Ответ: Разрушенные грода, джунги, горная местность. Размеры от 2 до 64(возможно и больше) игроков.
____________________________________________________
Вопрос: Какова будет тактическая сотсавляющая игры. Будет ли она как-то влиять или будет "для галочки", как в случае с упоменаемым выше Battlefield?
Ответ: Тактика - это основа данного проекта. Вся раскачка персонажа будет осуществляться за счет очков, получаемых за тактическое выполнение команд. Убийство игроков тоже будет давать очки, но в намного меньшей степени. Это приводит к тому, что в режиме Deathmatch будет очень тяжело, а точнее практически нереально, развить персонажа.
Наши контакты:
Руководитель проекта:
Skype: SantyagaUA
Е-mail: ksantyaga@ya.ru
ICQ 434524972