Название: SynkGames. Дата основания: 4 Июля 2018 О команде: На данный момент команда состоит из двух человек. Перед нами стоит цель создать интересную 2д игру с хорошим сюжетом. Состав: Программист : Андрей Чижиков. Геймдизайнер : Владислав Ковалёв. Сценарист : Андрей Core
Описание: На данный момент суть игры состоит в том - что внутри обычного рабочего компьютера находится игра. Внутри неё, персонаж живёт своей жизнью. Но в один день он находит "Магический артефакт", а именно старую дискету. Благодаря этому он получает возможность сохранятся. Однако системе такое не понравилось, и она захотела "исправить ошибку". (специально дальше не допишу пока не узнаю ваше мнение)
[09.01.19; 15:06]
Решил добавить сюда свои наработки. Это маг(возможно будет переделан). По сути это не человек. Данный персонаж(их будет несколько;) ) является тёмной сущностью, что-то на подобии дыма(частицы скорее всего будут присутствовать позже). Спрайты делал в asprite. Оценю по достоинству любую Вашу критику.
[11.01.19; 19:40] Сегодня я закончил сдавать сессию и у меня появилось свободное время(2 недели). Приступаю к работе прямо сейчас.
Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Понедельник, 21 Января 2019, 06:34
2д платформер как жанр старше большинства обитателей форума поэтому стоить начать не с сюжета (он здесь так же важен как в quake 3 arena), а с особенностей геймплея которые хоть как-то выделят игру среди тысяч других которыми уже завален стим + каждый день выходит еще несколько штук (речь только про 2д платформеры)
Химер_Роковой, по закваске я так понимаю это будет что-то с ломаньем 4й стены? Люблю такие штуки)
Да, разрушение 4 стены однозначно будет, как и особенности геймплея которые выделят эту игру из сотен тысяч других (я очень надеюсь на это^^)
Добавлено (09 Января 2019, 15:54) ---------------------------------------------
Цитатаdrcrack ()
2д платформер как жанр старше большинства обитателей форума поэтому стоить начать не с сюжета (он здесь так же важен как в quake 3 arena), а с особенностей геймплея которые хоть как-то выделят игру среди тысяч других которыми уже завален стим + каждый день выходит еще несколько штук (речь только про 2д платформеры)
Да, согласен с тобой. Но я сам вдохновляюсь играми на подобии Undertale, Dere Exe, и похожими. Тоесть играми с особой крутой механикой, и сам тоже хочу сделать нечто подобное. Спасибо за комментарий, я приму это к сведению^^
Добавлено (12 Января 2019, 20:31) --------------------------------------------- Сегодня нарисовал концепт - арт (если так можно назвать) уровня. Пока выглядит сыровато но всё-таки.
Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Суббота, 12 Января 2019, 22:03
Платформы бы перевернуть, а то у вас на них тень/освещение местами поменялись по отношению к другим элементам локации, да и просто привычному восприятию) И шипы отразить по горизонтали или монетки, а то получается на монетки свет падает с одной стороны, а на шипы с другой
Именно на этой монетке это, конечно оправдано, потому что она типа в лифте, но в целом не то) P.S. У вас как-то странно получается, масштаб пикселя на разных элементах разнится, видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
Сообщение отредактировал Irbis - Воскресенье, 13 Января 2019, 07:46
видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
да, это как-бы просто план уровня, хотя я и в правду "продинамил" падение света. Большое спасибо за уточнение^^
Добавлено (13 Января 2019, 15:23) ---------------------------------------------
ЦитатаIrbis ()
P.S. У вас как-то странно получается, масштаб пикселя на разных элементах разнится, видимо это пока так потому что концепт и не заморачивались?
тут дело не в масштабе пикселя а в том - что я увеличивал не все объекты. Нарисованы они в пределах 32/32, 32/64 и 32/128. Это сейчас касается именно платформ. Поскольку это арт, а не сам движок(в котором легче увеличивать объекты и нет отличий(не знаю как сказать)), то платформы 32/32 я просто не увеличивал, из-за этого и возникает "странный масштаб пикселя". ^^
WASPS, на самом деле я хочу именно пиксельную графику. просто во первых лично для меня это легче, а во вторых я не умею рисовать(да к тому-же в hd качестве).
Hobo_Gus, но дело-то в том, что есть те кто делает и правда качественные материалы. Пускай они и делетанты, но лично я на них ровняюсь. Да и к тому-же пиксельная графика проста в освоении, поэтому так часто и используется. ^^
Мне нравятся пиксели тем что их тянуть просто. Классический 2д арт - это для современной кроссплатформенной игры 500 паков графики класть придется под разные разрешения. А пиксели... Рисуем всё в 240р, а потом растягиваем ближайшим соседом хоть до 8к.
:D Думаю сегодня уже будет концепт-арт главного меню игры.(наверное)
Добавлено (14 Января 2019, 22:02) --------------------------------------------- нет, сегодня не получается...
Добавлено (15 Января 2019, 17:47) --------------------------------------------- За сегодня было сделано реально мало всего. Наш гейм-диз. сейчас занят поэтому я сам клепаю всё. Это 2 иконки для кнопок в главном меню: об игре, и достижения. На гифке изображена табличка, которая будет появляться при наведении на кнопку(в примере для достижений(логично)).
Извиняюсь за размер гифки, если честно было лень менять^^
Добавлено (18 Января 2019, 20:17) --------------------------------------------- *одолевает гигантская лень...
Сообщение отредактировал Химер_Роковой - Вторник, 15 Января 2019, 17:48