Создадим игру вместе!
| |
Block_men | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет ребятули, хотите что бы о вас узнали?! Хотите заняться действительно тем что вам нравится?! Хотите денег и славы?! Есть классное предложение по созданию полноценной игры с нуля! У кого есть время, возможности и желание делать что-то крутое с оглаской на весь мир - пишите! Есть крутая идея. Есть идеи для продвижения. И есть большой амбициозный план. Если ты не тюфяк и хочешь показать на, что ты способен и утереть нос тем кто тебя недооценил напиши!
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 14:57 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Block_men, давай ты сам с собой создашь игру, чтобы о тебе узнали. А мы потом подключимся?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:28 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тема ниочем
Цитата Есть крутая идея. Есть идеи для продвижения. И есть большой амбициозный план. Если ты не тюфяк и хочешь показать на, что ты способен и утереть нос тем кто тебя недооценил напиши! идеи ничего не стоят, есть что показать?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 4 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Block_men, а ты-то кем являешься? Очередным «директором»? Удивительно, как в 2018-ом году всё ещё эксплуатируют эту схему. Идея без воплощения и прототипа ничего не стоит. Например, у многих людей витает в головах идея о варп-двигателе, только ценности она по-прежнему не имеет, ибо варп-двигателя нет и в ближайшем будущем не будет.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
b_voron | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:03 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто ты, товарищ Block_men? Расскажи о себе.
|
|
| |
Block_men | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:49 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я ожидал, то что меня воспримут в штыки. Я не собирался становится директором или стоять в стороне при создании проекта, я просто надеялся на то, что к моей идеи присоединится сообщество людей и мы вместе своими силами попробуем создать, что нибудь крутое. А о себе могу рассказать только то, что я самоучка и научился писать простой и не замысловатый сюжет,диалоги,рассказы, моделировать и рисовать не сложные модельки и небольшой гейм мир .Да, я простой человек и понимаю что тут работа по серьёзнее, но разве мы простые люди нечего не можем сделать если имеем большое желание учится и развиваться?!Добавлено (26 Мая 2018, 16:49) --------------------------------------------- Поймите меня правильно, я не хочу быть каким то тупо существующим руководителем который просто желает нажиться на этом, хочу сплотить людей и подтолкнуть к созданию чего то нового, пообщаться с талантливыми людьми. На сколько я знаю много талантливых людей просто сидит дома и прожигает свою жизнь и делают это банально из-за того , что они стесняются показать свой потенциал думают,что их не воспримут всерьёз и т.д. Да возможно у многих людей есть сомнения на счёт меня, а разве нельзя просто взять и попробовать что-то сделать....
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 16:52 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Block_men, извини, не удержался:
|
|
| |
Block_men | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 17:04 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Block_men, извини, не удержался: Хорошо друг, я тебя понял, думаю тут у каждого своё мнение на этот счёт)
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 18:42 | Сообщение # 9 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
|
Block_men, товарищ, здесь принято сперва изложить свою идею, показать наработки, а уже потом призывать людей "сделать что-то крутое". И если люди увидят, что вы сами чего-то стоите и сотрудничество с вами не превратится в пустую трату времени, то они заинтересуются вашим проектом / идеей и откликнутся. В общем, добро пожаловать сперва в Блокнот / Word / GoogleDocs / PowerPoint / Trello / Dia / любой графический редактор / где вам еще будет проще изложить свои идеи и сверстать "диздок" / "концепт-презентацию" и после уже с этим всем в раздел "Идеи для реализации". И да, оформить тему тоже желательно как подобает. Вот тогда уже с вами можно будет иметь диалог. Успехов!
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 26 Мая 2018, 18:44 |
|
| |
НезНaл | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 22:42 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware
реально крутой отрезвляющий ролик значит, не зря ТС замутил тему заставил тебя потрудиться во имя великой и никому не ведомой цели
Bloх_men
у всех здесь приблизительно один вопросс - где деньги, шеф?
а уже на втором месте вопрос - ты кто?
не дав ответ на эти основополагающие вопросы игровой индустрии, ты можешь спокойно покоиться на лаврах всемирно-никем-непризнанного гения-индиго
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНaл - Суббота, 26 Мая 2018, 22:49 |
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 26 Мая 2018, 23:13 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Block_men, не приходи к умным разработчикам интеллектуального труда с пустыми руками. Это выглядит глупо.
Помню 9 лет назад я запил свою платформу и пришел сюда к игроделам. Они встретили меня хорошо, потому что я оказался полезен для них.
Если ты будешь полезен - ты будешь востребован. Пока мы не увидели от тебя пользы.
|
|
| |
Oracul | Дата: Понедельник, 09 Июля 2018, 00:57 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я 3D моделлер. Почта: podmogilvlad@gmail.com Напишите, обсудим детали.
|
|
| |
Atla | Дата: Пятница, 24 Августа 2018, 23:06 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зачем парня затролили, он к вам с распростертыми объятиями, а вы сразу по лапкам молотком)
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| гцуповская кодла, как обычно, в своем репертуаре - сразу все засрать и т.д. )) "иксперты", блин
Хотя в данном случае, на удивление, это правильная реакция...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Vladimir1982 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 21:22 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Block_men ( ) Block_men, давай ты сам с собой создашь игру, чтобы о тебе узнали. А мы потом подключимся? Точно! Добавлено (26 Августа 2018, 21:26) ---------------------------------------------
Цитата Block_men ( ) что нибудь крутое.
Что нибудь крутое - это круто!
|
|
| |
CBEPXMACTEP | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 16:52 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я бы очень хотел найти друзей для создания игры вместе на ue4! Мне очень хочется воплотить мою игровую мечту в реальность. Очень люблю файтинги, переиграл во все почти. Но в них всегда чего то не хватает(. И конечно сидел и думал что это? Когда раньше появились самые первые приставки в доступный ресурс вкладывали максимум души и любви) радуясь этой предоставленной возможности. А сейчас игры стали пустыми( ресурс растет и его направляю только в графическое изображение при этом наоборот обрезая мельчайшие нюансы игровой механики которые в былые годы и сделали из данного продукта настоящий шедевр. Мне очень хотелось найти на рынке продуктов файтинг с элементами встроенного полу рпг. Этот элемент давал бы возможность создания своего уникального бойца с нуля. А уже при наборе опыта открывался гибкий скелет развития во всех стилях и направлениях по наростающей сложности и включающий в себя все изюминки всех хитов этого жанра. Также по мимо того что все бойцы были бы созданы с нуля для совместного онлайн или сетивого боя основным отличием от всего ране создоного человечеством качеством стала новая система получения урона при бое. Она включал бы в себя отдельные показатели каждого участка тела и при контакте в бою, когда индикатор одного из участков показывает износ и в тот участок наноситься дальнейший разнотипный урон это все приводило бы к ломанию, обвисанию или отрубанию и т.д. данного участка что делало бы в свою очередь всегда уникальное добивание или приводило общее тело к соответственному поведению. Ждал я такую игру очень долго но видимо люди на нашей планети думают очень разнообразно и так и не создали ничего подобного( Вот я и решил поискать шарющих красавчиков кто понимает о чем я)
Добавлено (27 Августа 2018, 16:54) --------------------------------------------- Кто чем может помогите ребята пожалуйста!) Добавлено (27 Августа 2018, 17:07) --------------------------------------------- Ищу не профи а друзей) Добавлено (27 Августа 2018, 17:08) --------------------------------------------- простых ребят
|
|
| |
gamesbreed | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 17:33 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CBEPXMACTEP, хороший сарказм )
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 27 Августа 2018, 21:09 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamesbreed ( ) CBEPXMACTEP, хороший сарказм ) Сарказм сарказмом, но...
|
|
| |
CBEPXMACTEP | Дата: Среда, 29 Августа 2018, 15:54 | Сообщение # 19 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ) это мечта, простите
|
|
| |
Pratjar | Дата: Среда, 29 Августа 2018, 19:05 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата CBEPXMACTEP ( ) ) это мечта, простите Делай))) Шарющие ребята делают свою мечту такая вот штука))) Если начнёшь делать свою, лет через несколько станешь тоже в этом шарить и тебе тоже будет некогда исполнять чужие мечты))) Такие вот дела))) Для начала попробуй сделать простенький спрайт и заставь его ходить, через три дня мучений зайди в подобную тему и спроси себя, а хочешь ли ты такому же товарищу помогать когда у самого волосы дыбом от объёма работ)))
Не бывает потерянного времени... Ведь всему свое время...
|
|
| |
|