Результаты поиска
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 1781 | Тема: Grabby the Rabbit |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| второй лвл даж пройти не смог=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 1782 | Тема: Cube Life |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, а то ты не знал Добавлено (04.08.2013, 16:53) --------------------------------------------- Оффтоп
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 1783 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, хвост как из кармана торчит, лучше с другой стороны.и с ногами(копытами)явно проблема.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 1784 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Саундтрэкк игре=)) Осторожно Хэви
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:40 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 1785 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NothingGame, спасибо, сам надеюсь
Добавлено (04.08.2013, 16:00) --------------------------------------------- Тэкс, ну художник вроде найден.... Осталось дело за малым(сенкс!) Программист...(ы)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:28 | Сообщение # 1786 | Тема: Изучаю FLASH |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, воу воу воу, полегче. в целом формы мне нравятся, но лучше бы ты перевернул вверхтормашками этот летательный аппарат, тогда получилось бы сюрриалистическое желтое дерево=)
а вообще, сильно глаза режет=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 1787 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Тут фишка в том еще, что некоторым(мне к примеру в том числе)просто облом читать текст, по этому мы сразу тыкаем под спойлер, и начинаем критиковать=) Добавлено (04.08.2013, 14:52) --------------------------------------------- EvilT, Крутяка я не критикую, ибо с его стороны очень много поддержки в свое время летело=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 1788 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| inventrix, нуу. это спорный вопрос. Графику тут обсуждают в основном, или те кто рисовать не умеют, или наоборот люди с завышенным ЧСВ=)
Просто когда игру нельзя пощупать, то нечего кроме графики обсуждать и нельзя, тк кроме тонны текста и приятной(далеко не всегда)картинки, больше нечего нет=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 1789 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Такое и на SC2 легко относительно сделать. ага...вперед. Gammeza, не вижу причин по которым ты задерживаешься здесь? иди в другой топик, хорошо дорогой?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:08 | Сообщение # 1790 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, твои проблеммы..ибо это наброски, если не понятно
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 1791 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Есть серверный программист=) но на всякий случай я о нем все таки упомянул=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:58 | Сообщение # 1792 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Не поверишь, но планирую=)) я нечего не говорил, про крутую ММО. Просто идея..мне бы игру написать, а серверной частью уже как то спраимся=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:18 | Сообщение # 1793 | Тема: Работы новичков |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| 2008 год=))Мышка=)
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:20 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 1794 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Сразу говорю,это не троллинг, или еще, что то. Идею вынашиваю достаточно давно, но взяться, да не то что взяться, а даже тему оформить как то руки не доходят.
Ну в общем идея, наверное как и у всех ММОРПГ обсуждаемых на этом сайте. Есть некое место на альтернативной планете земля, где нежданчиком случился зомбиапокалипсис.
Сюжета как такового пока что нет. Есть небольшая концепция.
Вопрос: "А что будешь делать ты?" Ответ: Я буду делать, все то, что вы делать не будете!
Кто требуется:
Flash программист со знанием API ВК Flash художник Программист серверной части Работаем на Энтузиазме, патом делим %(если будет что делить разумеется)
В общем все наверное знают такие игры как ВарЗ и ДэйЗ, так вот. В ВарЗ в основном идет упор на ПВП, а в ДэйЗ упор именно на выживание и сбор припасов.
Моя же идея состоит в том чтобы соединить эти две идеи. Тоесть сделать упор именно на ПВП и выживание.. тоесть Зомби в игре конечно тоже будут, и достаточно и много, но они во первых очень сильные, а во вторых не ходят по одиночке, а чтобы достать хоть сколько нибудь хорошее оружие, игроку придется хорошенько попотеть. Достать оружие можно 3мя способами. 1. Скрафтить - Собрать ресурсы, найти схему, и придти в сборочный цех(который есть всего в 2х городах мира) 2.Купить за бешеные деньги у барыг. 3.Стыбзить у зеваки(по средством ПВП)3% что выпадет оружие(если не прокачать навык на более)максимум 20% (знаю, сразу же назревает вопрос, "Что же это за зевака такой, что пушку так тяжко доставал, а потом взял и профукал" Новичкам дается на старте самодельный пистолет, оружие конечно хреновое, но если разобрать, то детальки могут сгодится для чего то более существенного.) То есть после проигрыша персонажа в ПВП бою, у персонажа выпадает одна вещь (не обязательно, для этого нужно качать навыки)
Так ладно теперь по порядку(ну Там, классы, умения, мир...итд.)
Классы: Персонажи могут быть трех классов, все они отличаются визуально только в"Листе персонажа" на локации же, все выглядят одинаково(не считая вещей которые надеты на персонаже)
1. Красавчик(вица) - Имеет со старта удвоенный навык харизмы, за счет чего цены в магазинах снижены, а плата за задания наоборот увеличена. Но и у него есть минусы, на его ослепительную красоту со всей округи сбегаются зомби(что бы поглазеть), ну и бандиты разумеется тоже знают, что красавчик всегда при бабле=) 2. Живчик(непоседа) - Имеет со старта удвоенный навык ловкости, за счет чего скорость его передвижения заметно увеличена,и блокирует рукопашную атаку он гораздо проще. Но как и у всех классов у него так же есть минусы. Из за того, что живчик хиленький у него в два раза меньше слотов во всех рюкзаках, и может юзать он всего 2 расходника. 3. Бугай(ка?) - Имеет со старта удвоенный навык силы, за счет чего его вещмешки всегда в два раза больше обычных, и использование тяжелого оружия не снижает его скорость, ну и урон в рукопашной"Мама не горюй".Но при этом, эта туша слишком медлительна, и может запросто стать легкой добычей для метких снайперов, или компашки шустрых живчиков с ножичками.В данжи таким ходить, только в паре с кем-то что побыстрее будет, и с запасом аптечек на 2 жизни вперед.
Характеристики: 1.Сила - Влияет на урон ближним оружием, переносимый вес, и размер рюкзака. 2.Ловкость - Влияет на скорость перемещения, критический урон и блокирование при рукопашной атаке. 3.Харизма - Влияет на разброс цен в магазинах, и награду за выполнение заданий. 4.Восприятие - Влияет на меткость при стрельбе, и на успешный крафт предметов. 5.Внимательность - Высокая внимательность позволяет замечать то, что другие не видят.
Мир: Мир реально огромен, он поделен на несколько секторов. 1.Зеленый - Безопасная зона "Нуб зона", Зомби здесь по минимуму, квесты легкие и не прибыльные, и бандиты спрашивают разрешения чтобы напасть на вас. 2.Желтый - Вот тут действительно начинается игра, не кто у вас уже нечего не спрашивает, и может напасть как только увидит, зомби тут немного больше, и они уже куда более агрессивные, но и вещички здесь можно найти поинтереснее. 3.Красный - АД. Здесь агрессивно все, даже растения и чуваки которые выдают квесты(забавно было бы) 4.Бордовый - Арена. Этот сектор находится за всеми секторами, из каждого большого населенного пункта туда отправляется конвой с гладиаторами, которые будут сражаться насмерть, оставив все свое барахло на складах. на арене есть 4 типа боев. ПВП, Командное ПВП, ПВЕ, Командное ПВЕ.
Перемещаться по миру можно как пешком, так и на транспорте, который вы купите или соберете. Переход из сектора в сектор занимает достаточно много времени. (из Зеленого в Желтый(и обратно) - 5 минут пешком, 2 минуты на транспорте, мгновенно с извозчиком) (из Желтого в Красный(и обратно) - 10 минут пешком, 5 минут на транспорте, мгновенно с извозчиком) (В бордовый район просто так попасть нельзя, только из города. Время прибытия зависит от заполненности очереди на состязание)
Крафт: Ну я выше написал,что можно крафитить оружие, и в общем то написал как его крафтить, таким же образом можно крафтить все остальные вещи. но в отличии от оружия, для крафта к примеру тряпичной одежды не нужен сборочный цех, нужна лишь игла(ну и остальные материалы) и можете шить сколько влезет сидя на пеньке где то в радиоактивном лесу. Или чтобы свараганить какой нить напиток, нужно знать формулу, и можете стоя над унитазом с зараженной водичкой переливать колбочки.
Но по мимо всего прочего, в игре так же можно крафтить свой собственный схрон(честно мне во всех играх этого не хватает) Как его замутить я говорить не буду, это в общем то и не важно=) Схрон может быть всего 1, в любой точке мира который вы выберите(кроме бордового сектора) Схрон можно собрать и перенести в другое место. Другие игроки не смогут найти ваш схрон, даже если вы им расскажете где он находиться. Во всяком случае пока у них не будет специального оборудования для поиска спрятанного.(Металлоискатель, или еще что то такое.) Еще беда, во время перенесения схрона, на вас запросто могут напасть бандюки, и тогда если у вас плохо прокачан навык сохранности вашего инвентаря, то с возможностью в 3% схрон может слететь с вашего трупа...(Ух. обидно будет)
Вид: Вид в игре такой как у стандартных TDS, то есть сверху. Ну почти, Вид города выглядит как в игре БК комбатс и ему подобных, тоесть нарисован город, и мы тыкаем по нужному нам зданию=)
Кто требуется:
Flash программист Flash художник
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 06 Августа 2013, 16:03 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 1795 | Тема: ХУДожник. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, чет не задалась у тебя тема=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:07 | Сообщение # 1796 | Тема: FalcoBoy |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ну и когда ждать первую демку?
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:57 | Сообщение # 1797 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, гуд, но почему хвост не обвел?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 1798 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AlvinSprite, Нууу...ты же судишь только по скринам. а это плохо, да и к тому же, у меня даже скринов нет. есть еще как минимум три проекта (включая этот) которые мне очень сильно импонируют.(и графика в них на уровней 500 ниже)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 1799 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, тока допер...ты что дедпула рисуешь?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 1800 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| guildertool, да нечего, тут просто пивка не попьем.за рубли во всяком случае=)
|
|
| |
|