Понедельник, 18 Ноября 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 1781 | Тема: Grabby the Rabbit
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
второй лвл даж пройти не смог=(((

EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:53 | Сообщение # 1782 | Тема: Cube Life
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, а то ты не знал biggrin

Добавлено (04.08.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Оффтоп



EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 1783 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, хвост как из кармана торчит, лучше с другой стороны.и с ногами(копытами)явно проблема.

EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:37 | Сообщение # 1784 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте

Саундтрэкк игре=))
Осторожно Хэви




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:40
EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 1785 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
NothingGame, спасибо, сам надеюсь

Добавлено (04.08.2013, 16:00)
---------------------------------------------
Тэкс, ну художник вроде найден....
Осталось дело за малым(сенкс!) Программист...(ы)




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02
EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:28 | Сообщение # 1786 | Тема: Изучаю FLASH
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, воу воу воу, полегче. в целом формы мне нравятся, но лучше бы ты перевернул вверхтормашками этот летательный аппарат, тогда получилось бы сюрриалистическое желтое дерево=)

а вообще, сильно глаза режет=)


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:52 | Сообщение # 1787 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
inventrix, Тут фишка в том еще, что некоторым(мне к примеру в том числе)просто облом читать текст, по этому мы сразу тыкаем под спойлер, и начинаем критиковать=)

Добавлено (04.08.2013, 14:52)
---------------------------------------------
EvilT, Крутяка я не критикую, ибо с его стороны очень много поддержки в свое время летело=)


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 1788 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
inventrix, нуу. это спорный вопрос.
Графику тут обсуждают в основном, или те кто рисовать не умеют, или наоборот люди с завышенным ЧСВ=)

Просто когда игру нельзя пощупать, то нечего кроме графики обсуждать и нельзя, тк кроме тонны текста и приятной(далеко не всегда)картинки, больше нечего нет=)


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 1789 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Такое и на SC2 легко относительно сделать.

ага...вперед.
Gammeza, не вижу причин по которым ты задерживаешься здесь? иди в другой топик, хорошо дорогой?


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:08 | Сообщение # 1790 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, твои проблеммы..ибо это наброски, если не понятно

EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 1791 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Есть серверный программист=)
но на всякий случай я о нем все таки упомянул=)


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:58 | Сообщение # 1792 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Не поверишь, но планирую=))
я нечего не говорил, про крутую ММО. Просто идея..мне бы игру написать, а серверной частью уже как то спраимся=)


EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:18 | Сообщение # 1793 | Тема: Работы новичков
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
2008 год=))Мышка=)




Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:20
EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 1794 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю,это не троллинг, или еще, что то. Идею вынашиваю достаточно давно, но взяться, да не то что взяться, а даже тему оформить как то руки не доходят.

Ну в общем идея, наверное как и у всех ММОРПГ обсуждаемых на этом сайте.
Есть некое место на альтернативной планете земля, где нежданчиком случился зомбиапокалипсис.

Сюжета как такового пока что нет.
Есть небольшая концепция.

Вопрос: "А что будешь делать ты?"
Ответ: Я буду делать, все то, что вы делать не будете!

Кто требуется:

Flash программист со знанием API ВК
Flash художник
Программист серверной части
Работаем на Энтузиазме, патом делим %(если будет что делить разумеется)

В общем все наверное знают такие игры как ВарЗ и ДэйЗ, так вот.
В ВарЗ в основном идет упор на ПВП, а в ДэйЗ упор именно на выживание и сбор припасов.

Моя же идея состоит в том чтобы соединить эти две идеи.
Тоесть сделать упор именно на ПВП и выживание.. тоесть Зомби в игре конечно тоже будут, и достаточно и много, но они во первых очень сильные, а во вторых не ходят по одиночке, а чтобы достать хоть сколько нибудь хорошее оружие, игроку придется хорошенько попотеть.
Достать оружие можно 3мя способами.
1. Скрафтить - Собрать ресурсы, найти схему, и придти в сборочный цех(который есть всего в 2х городах мира)
2.Купить за бешеные деньги у барыг.
3.Стыбзить у зеваки(по средством ПВП)3% что выпадет оружие(если не прокачать навык на более)максимум 20%
(знаю, сразу же назревает вопрос, "Что же это за зевака такой, что пушку так тяжко доставал, а потом взял и профукал"
Новичкам дается на старте самодельный пистолет, оружие конечно хреновое, но если разобрать, то детальки могут сгодится для чего то более существенного.)
То есть после проигрыша персонажа в ПВП бою, у персонажа выпадает одна вещь (не обязательно, для этого нужно качать навыки)

Так ладно теперь по порядку(ну Там, классы, умения, мир...итд.)

Классы:
Персонажи могут быть трех классов, все они отличаются визуально только в"Листе персонажа" на локации же, все выглядят одинаково(не считая вещей которые надеты на персонаже)

1. Красавчик(вица) - Имеет со старта удвоенный навык харизмы, за счет чего цены в магазинах снижены, а плата за задания наоборот увеличена.
Но и у него есть минусы, на его ослепительную красоту со всей округи сбегаются зомби(что бы поглазеть), ну и бандиты разумеется тоже знают, что красавчик всегда при бабле=)
2. Живчик(непоседа) - Имеет со старта удвоенный навык ловкости, за счет чего скорость его передвижения заметно увеличена,и блокирует рукопашную атаку он гораздо проще. Но как и у всех классов у него так же есть минусы. Из за того, что живчик хиленький у него в два раза меньше слотов во всех рюкзаках, и может юзать он всего 2 расходника.
3. Бугай(ка?) - Имеет со старта удвоенный навык силы, за счет чего его вещмешки всегда в два раза больше обычных, и использование тяжелого оружия не снижает его скорость, ну и урон в рукопашной"Мама не горюй".Но при этом, эта туша слишком медлительна, и может запросто стать легкой добычей для метких снайперов, или компашки шустрых живчиков с ножичками.В данжи таким ходить, только в паре с кем-то что побыстрее будет, и с запасом аптечек на 2 жизни вперед.



Характеристики:
1.Сила - Влияет на урон ближним оружием, переносимый вес, и размер рюкзака.
2.Ловкость - Влияет на скорость перемещения, критический урон и блокирование при рукопашной атаке.
3.Харизма - Влияет на разброс цен в магазинах, и награду за выполнение заданий.
4.Восприятие - Влияет на меткость при стрельбе, и на успешный крафт предметов.
5.Внимательность - Высокая внимательность позволяет замечать то, что другие не видят.

Мир:
Мир реально огромен, он поделен на несколько секторов.
1.Зеленый - Безопасная зона "Нуб зона", Зомби здесь по минимуму, квесты легкие и не прибыльные, и бандиты спрашивают разрешения чтобы напасть на вас.
2.Желтый - Вот тут действительно начинается игра, не кто у вас уже нечего не спрашивает, и может напасть как только увидит, зомби тут немного больше, и они уже куда более агрессивные, но и вещички здесь можно найти поинтереснее.
3.Красный - АД. Здесь агрессивно все, даже растения и чуваки которые выдают квесты(забавно было бы)
4.Бордовый - Арена. Этот сектор находится за всеми секторами, из каждого большого населенного пункта туда отправляется конвой с гладиаторами, которые будут сражаться насмерть, оставив все свое барахло на складах.
на арене есть 4 типа боев. ПВП, Командное ПВП, ПВЕ, Командное ПВЕ.

Перемещаться по миру можно как пешком, так и на транспорте, который вы купите или соберете.
Переход из сектора в сектор занимает достаточно много времени.
(из Зеленого в Желтый(и обратно) - 5 минут пешком, 2 минуты на транспорте, мгновенно с извозчиком)
(из Желтого в Красный(и обратно) - 10 минут пешком, 5 минут на транспорте, мгновенно с извозчиком)
(В бордовый район просто так попасть нельзя, только из города. Время прибытия зависит от заполненности очереди на состязание)



Крафт:
Ну я выше написал,что можно крафитить оружие, и в общем то написал как его крафтить, таким же образом можно крафтить все остальные вещи.
но в отличии от оружия, для крафта к примеру тряпичной одежды не нужен сборочный цех, нужна лишь игла(ну и остальные материалы) и можете шить сколько влезет сидя на пеньке где то в радиоактивном лесу.
Или чтобы свараганить какой нить напиток, нужно знать формулу, и можете стоя над унитазом с зараженной водичкой переливать колбочки.

Но по мимо всего прочего, в игре так же можно крафтить свой собственный схрон(честно мне во всех играх этого не хватает)
Как его замутить я говорить не буду, это в общем то и не важно=)
Схрон может быть всего 1, в любой точке мира который вы выберите(кроме бордового сектора)
Схрон можно собрать и перенести в другое место. Другие игроки не смогут найти ваш схрон, даже если вы им расскажете где он находиться.
Во всяком случае пока у них не будет специального оборудования для поиска спрятанного.(Металлоискатель, или еще что то такое.)
Еще беда, во время перенесения схрона, на вас запросто могут напасть бандюки, и тогда если у вас плохо прокачан навык сохранности вашего инвентаря, то с возможностью в 3% схрон может слететь с вашего трупа...(Ух. обидно будет)

Вид:
Вид в игре такой как у стандартных TDS, то есть сверху.
Ну почти, Вид города выглядит как в игре БК комбатс и ему подобных, тоесть нарисован город, и мы тыкаем по нужному нам зданию=)



Кто требуется:

Flash программист
Flash художник




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 06 Августа 2013, 16:03
EvilTДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:22 | Сообщение # 1795 | Тема: ХУДожник.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Глюк, чет не задалась у тебя тема=((

EvilTДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:07 | Сообщение # 1796 | Тема: FalcoBoy
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ну и когда ждать первую демку?

EvilTДата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:57 | Сообщение # 1797 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, гуд, но почему хвост не обвел?

EvilTДата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 1798 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AlvinSprite, Нууу...ты же судишь только по скринам. а это плохо, да и к тому же, у меня даже скринов нет.
есть еще как минимум три проекта (включая этот) которые мне очень сильно импонируют.(и графика в них на уровней 500 ниже) biggrin


EvilTДата: Четверг, 01 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 1799 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, тока допер...ты что дедпула рисуешь?

EvilTДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 1800 | Тема: [MMOFPS] Закат-онлайн (Предлы/Помощь)
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
guildertool, да нечего, тут просто пивка не попьем.за рубли во всяком случае=)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг