Вторник, 23 Декабря 2025, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 11:25 | Сообщение # 1781 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё
Тебе, похоже, вообще в серию тес нельзя играть, если ты относишься к ней, как к очередной дрочиловке.

Телл ми, ты хоть раз, играя в тес, продумывал характер своего персонажа, какие-то его черты, плюсы и минусы? Хоть раз пытался вжиться в образ и вести себя так, как должен был вести себя персонаж? Почему-то мне кажется, что единственное, что тебе интересно - как быстрей изучить побольше драконьих криков, сковать даэдрический сет, прокачаться до 50 лвл и скупить все дома в Скайриме. Но ведь тес - это именно рпг, в то время, как разные там деусэксы, ведьмаки, массефекты - скорее экшоны с прокачкой, ибо ролеплей там очень ограничен и зациклен на основном сюжете, максимум, что ты там можешь выбрать - специализацию маг\воин\вор и характер из злой\добрый.

Алсо, в морроувинде, как раз, был самый интересный главный квест, просто он не мейнстримовый и там драконов нет, поэтому он не так прост для понимания.




Сообщение отредактировал ahno - Понедельник, 21 Ноября 2011, 11:52
ahnoДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:11 | Сообщение # 1782 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
zahar998899
Малаца. Прошу проследовать сюда.


ahnoДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:15 | Сообщение # 1783 | Тема: [2D]Invincible tanks[аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Буквально в тот момент, когда я увидел, что пряталось под спойлером с громким названием "сплэш", из моих глаз полелись нехилые такие фонтанчики крови.

ahnoДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21:12 | Сообщение # 1784 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Следую логике, что нпс - это нпс, у них есть деньги, но они их не юзают, значит они им не надо, но надо мне.

Кстати об этом. Помню, перед релизом обливиона бефезда рассказывали сказки, вроде: "ололо, если дать нищему денег, то он пойдет и купит себе одежду и еду, если вы дадите ему тысячу монет - он сможет стать полноценным гражданином города" и т.д.
Помню, каково было моё разочарование, когда я, после того, как выдал какому-то попрошайке кучу монет, так и не увидел реакции с его стороны.


ahnoДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 14:38 | Сообщение # 1785 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Хаджит-нищеборд, авантюрист, к 27 лвл 3к септимов, дом в вайтране, забитвый двемерскими побрякушками, даэдрическими артефактами и скуумой (я же отыгрываю наркомана-коллекционера), ну и полный сет доспехов из чешуи и костей драконов.
Что-то мне подсказывает, что для накопления капитала стоит заняться тем, чем и должны заниматься все хаджиты "по национальности".




Сообщение отредактировал ahno - Суббота, 19 Ноября 2011, 14:39
ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:40 | Сообщение # 1786 | Тема: BF3
старожил
Сейчас нет на сайте
А переиграть с начала уровня?

ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 1787 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
А я сказал бы. В первые раз пять, не спорю, я готов был кипятком обоссаться от радости, но к 10 дракону я уже привык, и что стаю волков завалить, что дракона - один хрен.


ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 1788 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Уровень монстров вроде растет с уровнем игрока

Так этот автолевелинг (который, в основном, всё портит) - одна из визитных карточек тес, как и убогость главного квеста по сравнению с сайдквестами.


ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01:03 | Сообщение # 1789 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Уже два дня как установлен))

Но там же тела квадратные, как и носы.


ahnoДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 01:03 | Сообщение # 1790 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
Тобишь, все вокруг - это отдельные текстуры, намолёванные уже в фотошопе? Oh shi...


ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21:47 | Сообщение # 1791 | Тема: Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
И что же собственно из опусов C418 и Дэниеля Розенфельда вас раздражает?

Как это вообще можно музыкой назвать? У passangers of shit и то лучше было.


ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:25 | Сообщение # 1792 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin,
That's... beautiful! Можно вообще какой нибудь туториал, как ты это делаешь, с самого начала процесса (ну, с созданием модели замка понятно, а ландшафт ты как пилишь, и т.д.)?


ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:50 | Сообщение # 1793 | Тема: Burning Babies
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,
Не обращай на него внимания же, он просто вечно поливает всё вокруг кровью из порванного ануса.


ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:43 | Сообщение # 1794 | Тема: Burning Babies
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет, главное, чтобы можно было реализовать здауманное. В принципе, тут можно даже на голом вижуал C++\C#\whatever обойтись, ибо требования не очень высоки.

ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 1795 | Тема: Burning Babies
старожил
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Гомофоб-гомофобушка, мог бы и толерантней быть.



ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:35 | Сообщение # 1796 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
и после зачистки приходится еще раз проходить, чтобы собирать лут, вскрывать замки и прочее

Вот-вот, тоже приходится по два раза все локации пробегать.


ahnoДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 00:42 | Сообщение # 1797 | Тема: Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Помню когда первую наделю играл то просыпался и ложился из мыслями о Майнкрафте

Помню, когда в первый раз поиграл - мне целую ночь снилось, как я копаю кубы, а потом опять копаю кубы, а потом опять и опять.


ahnoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 23:03 | Сообщение # 1798 | Тема: Требуются "генераторы идей"
старожил
Сейчас нет на сайте
К нам в команду требуются так называемые "генератор идей". Делаем рпг, прототип могу выслать, если кому будет интересно. Основное, над чем сейчас нужно постараться - создание более интересной боёвки и разнообразный геймплей. Самые безумные идеи приветствуются.

Приглашаю всех желающих принять участие в мозговом штурме.
Писать в ЛС, там придумаем, как связаться.


ahnoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:16 | Сообщение # 1799 | Тема: Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran,
Угадал, там именно псевдо-ascii. Графон, вроде бы, из букв, но буквы - спрайты.


ahnoДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:11 | Сообщение # 1800 | Тема: Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Buran,
А я понял, давай намеку ещё я. БУКВА СЪЕЛА БУКВУ, ШАХУТ ЗАТОПИЛО




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 16 Ноября 2011, 20:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг