Четверг, 14 Ноября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 110
  • 1
  • 2
  • 3
  • 109
  • 110
  • »
Результаты поиска
ahnoДата: Вторник, 07 Марта 2017, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Modeller. ИЩУ РАБОТУ!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
не понимая, как подобные предметы устроены ИРЛ, зачем они нужны, как действуют

Цитата Gudleifr ()
обилие болтов, в том числе пересекающих ось ствола, и присоединение магазина не под прямым углом к казеннику и странные насадки на ствол

Правда? Я думаю, инженеры из KRISS в этом чота смыслят.


ahnoДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:51 | Сообщение # 2 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Ничего это не значит, учиться рисовать на бумаге для того, чтобы освоить рисование на графическом планшете - всё равно, что ходить на водоплавающем судне для того, чтобы научиться ездить на машине.

В корне неправильная позиция и аргументация. Необходимая для рисования база никак не зависит от используемых инструментов вообще. Перспектива - вообще точная наука, понимание светотени, теории цвета, композа и прочее ну вот НИКАК не относится к тому, чем именно ты рисуешь, это всё только абстрактные знания в голове.
Тут правильное сравнение - взять математика, который всю жизнь использовал для записи своих расчётов карандаш. Если ему вдруг вручить перьевую ручку и дать что-то расчитать, то он, возможно, поставит в первый раз пару клякс и смажет чернила рукой, но его расчёты всё равно будут верны и дадут правильный ответ к задаче, так как калькуляции проводятся в голове. А после пары запачканных страниц он привыкнет и к перу, и будет так же красиво и им расчёты выводить.
То, чем и на чём мы рисуем - не более, чем просто инструмент в руке. Вся художественная магия происходит исключительно благодаря знаниям в голове.


ahnoДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Впихнуть невпихуемое
старожил
Сейчас нет на сайте
А для кого, в 2016, объем игры вообще имеет значение? Если вы заявляете несколько часов пререндеренных катсцен, то ровным счётом ничего страшного нет в том, что игра там будет 20гб+ весить.
Конечно, хранить это в виде картинок - полный идиотизм, но если это всё в видеофайлы в FullHD@60fps закодировать - вполне легально же. Чо вы?


ahnoДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:21 | Сообщение # 4 | Тема: Как научиться рисовать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MK119040 ()
Как научиться рисовать? При помощи каких бесплатных источников в интернете?

Баммеса знаешь? Нет? Гугли и читай.
Цитата MK119040 ()
2) Важно учиться рисовать именно на бумаге? Или графический планшет формата А5 годится? Степень нажатия работает

В традишинале учиться в сто раз легче, потом в цифре будет куда проще уже.
Цитата MK119040 ()
3) Перед какими навыками в компьютерной графике обязательно научиться сначала рисовать? А перед какими желательно?

Перед любыми. Даже 3д-моделлерам, дезигнерам и прочим это очень нужно.


ahnoДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 00:41 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Художник. Ищу работу.
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший юморной художник заказывал у него арт, сделал быстро чётко, композицию построил отрендерил.

ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 6 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной

Короче, воксели - это просто сетка координат, визуализировать её можно кучей разных способов, но чаще всего на выходе ты энихау получаешь те же самые полигоны, что и везде. Но воксели это далеко не всегда гигантские кубы, пожалуйста.
Вот например atomontage engine, воксельный двиган, и смотри, какую картинку выдаёт. В комбо с триде-сканированием, естественно.

Ещё, для лучшего понимания, можно сказать, что единичный воксель работает ровно так же, как единичный пиксель, но в триде, так что если очень хочется себе это представить, то да, это кубы в пространстве, но при визуализации ты можешь использовать разные модные интерполяции, или что-то там ещё, чтобы придать воксельным объектам любую другую форму, что тебя устраивает.
Если говорить про связку маджикавокселя и юнити (а я с ней знаком сам практически лично, лол), то там ни о каких вокселях уже речи не идёт, если ты будешь экспортить модели в юнити, они все равно у тебя в обычные полигональные объекты ещё на самом этапе экспорта превращаться будут, и обрабатываться так же самой юнити.
То, насколько производительно будут работать твои воксели зависит исключительно от прямоты рук при оптимизации, естественно.
Вот.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Сентября 2016, 16:24
ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 7 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Не говори только что ты не понял что я имел ввиду

Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.


ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:28 | Сообщение # 8 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Что не так?

Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ.
Фактически ты говоришь, что тебе нравится примерно вот это.


ahnoДата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 9 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота.
старожил
Сейчас нет на сайте
Я такого дегенеративного ТСа давно тут не видел. Аж старые времена вспомнил.
Воксели - это не кубики, как думает ТС и ещё totm вдобавок. Воксели, если кратко, это сетка в трех измерениях, описывающий какую либо произвольную фигуру. А как визуализировать трехмерную сетку - зависит только от вашего воображения.
Цитата Loligan ()
мне нравится сама стилистика

Вот с этого просто в голос засмеялся, правда. Может, тебе и файлы таблиц в экселе нравятся своей стилистикой?


ahnoДата: Вторник, 23 Августа 2016, 18:52 | Сообщение # 10 | Тема: Ищется хозяин Кота - Свиборга
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Если автор модели придёт сюда, то с него .obj файл кота-свиборга!! xDD

Да, пожалуйста. Напишите ему кто-нибудь в ЛС, тот сраный кот должен стать народным достоянием.


ahnoДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 18:12 | Сообщение # 11 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
Ммм... Пахнет плагиатством

Это не плагиат, это в буквальном смысле просто выставление какого-то ассета из юнити стора под видом игры.


ahnoДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:13 | Сообщение # 12 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!]
старожил
Сейчас нет на сайте
А наличие вот этого в стиме аффтора не напрягает? ^_^


ahnoДата: Среда, 17 Августа 2016, 17:25 | Сообщение # 13 | Тема: Раздача ключей steam.
старожил
Сейчас нет на сайте
Nam
С отличием защитил свой диплом ^_^


ahnoДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 14 | Тема: Куплю ваш проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата PAV_Art ()
Ну, или продаются, вместе с душой разработчика, на чем-то вроде Флако

Цитата PAV_Art ()
Проект уже не ваш, и вы не имеете право на его распространение бесплатно

Так в чём разница-то?


ahnoДата: Пятница, 13 Мая 2016, 06:06 | Сообщение # 15 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ven000mus ()
Что по поводу меня, я не программист, не художник, но я готов уделять 100% времени этой задумке, создавать историю мира, персонажей, создавать самих персонажей, суть игры и т.п., я уже начал это делать, есть очень много набросков, есть история, есть уже созданные персонажи со своей историей, описывать можно много того что уже начато и делается каждый день.

Я тебя огорчу, но эта работа настолько же сложна, как и работа художника или программиста, и точно так же требует специального обучения. Это "продумываю историю мира и суть игры", без законченного колледжа по направлению геймдизайна или хотя бы общих айти-профессии, звучит так же профессионально, как если я скажу, что рисую персонажей и скину фотку палочного человечка на листочке в клетку. И даже после получения необходимых знаний нужен практический опыт, тонны опыта и ещё большие тонны дополнительной литературы и личных исследований.

Плюс, расскажу тут одну историю, которую мне довелось недавно наблюдать со стороны: Был один человек, причём, вроде как, с опытом работы в индустрии и всё такое. И вот загорелся он идеей новую простенькую мобилку сделать. Нанял людей, платил им зарплату, за процессом разработки сам следил от начала и до конца. Так вот, это тупое животное своими гениальными решениями в сфере геймдизайна и визуальной составляющей полностью уничтожило весь труд людей, работавших над игрой. Без него и его тупых идей всё получилось бы в сто раз лучше. И это при том, что у него хоть какой-то опыт был. Так что про мобилки шутить не стоит, некоторые и их правильно сделать не могут.


ahnoДата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 16 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может

Про гейммастеров никогда не слышал?


ahnoДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer]
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему мне кажется, что это идейное продолжение вар оф стелса?

ahnoДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 18:04 | Сообщение # 18 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, поздравляю! Это очень круто!

ahnoДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 22:07 | Сообщение # 19 | Тема: Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2)
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто, но вот только иногда сложно немного не по тем причинам, по которым должно быть, а если точнее - прыжки от стен сейчас очень неотзывчивые, в 90% случаев проигрываю, когда прыжок просто не срабатывает.

ahnoДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 05:30 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Всякие разные штуки.









Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 01 Апреля 2016, 05:40
  • Страница 1 из 110
  • 1
  • 2
  • 3
  • 109
  • 110
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг