Результаты поиска
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 14:38 | Сообщение # 161 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех. Согласен) Оценивать особо нечего. Пока что. Но комментарии в любом случае были полезны) Очень от многих идей пришлось отказаться, что бы влезть в сроки конкурса (последнюю неделю даже на работу пришлось частично забить) Но увы, показать многое не получилось. Особенно прелестно было послушать про графику. Буду знать к чему стремиться
Работа над проектом продолжается. Надеюсь будет любопытно оценить результат.
Спасибо за обзор, привет коту
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 06 Апреля 2017, 14:39 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 06 Апреля 2017, 08:36 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, А нельзя ли игру перевести на ДиректХ9? Тогда бы у многих пошла, думаю
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:11 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) Добротно. Стильно. Хардкорно… слишком. Нет русского языка. Не сразу понятно, что здоровье уменьшается просто так. Части «существа» все равно попадают на шипы, даже если «сердцевина» уже далеко впереди. Враги все равно стреляют, даже если невидим. Не соглашусь. Тут вся фишка в том, что бы быть целым, а шипы уничтожают твои части. А враги стреляют когда ты невидим, только если там есть детекторы (зеленая аура) ---------- Красное крыло я не осилил. Никак. Там где шипы летят на персонажа с бешанной скоростью здыхал раз 5. и еще раз 10 недоходя.Добавлено (04 апреля 2017, 23:11) ---------------------------------------------
Цитата USeR14 ( ) Не понятно только, какова конечная цель и что делать? К сожалению, не успел реализовать квесты. С их помощью было бы все понятно (
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 04 Апреля 2017, 23:06 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 08:41 | Сообщение # 164 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Haradan ( ) Все отзывы, и конкурс в общем, дают шикарный опыт Именно поэтому я в нем и участвовал. Для меня это: 1. Стимул 2. Опыт 3. Хоть кто-то узнает, что я такой есть )))Добавлено (04 апреля 2017, 06:48) ---------------------------------------------
Цитата Z_Jet ( ) Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.
Мне пришлось отказаться от идеи с картой. Я все элементы рисовал сам. Окна слайдеры и т.п. На карту убил бы непомерно много времени. К тому же множество вещей так и осталось нереализованым. Даже идея с рабами не показывается в должной мереДобавлено (04 апреля 2017, 06:51) ---------------------------------------------
Цитата Z_Jet ( ) Эх, как же не хватает выделения рамкой! Ой как согласен. Но я подумал, мб слишком сложная механика этого дела. Тогда хотя бы фича формирования отряда, что бы сливать отряды можно былоДобавлено (04 апреля 2017, 06:53) ---------------------------------------------
Цитата MyDreamForever ( ) Даже название это лока из вова вроде. Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.Добавлено (04 апреля 2017, 06:55) --------------------------------------------- Спасибо всем за отзывы и за оценки игр. Спасибо что выделили время поиграть и оценить. Здорово почитать чужие мнения)) Добавлено (04 апреля 2017, 08:30) ---------------------------------------------
Цитата Haradan ( ) С управлением конечно могло бы быть лучше, переделывал два раза, а на третий не осталось времени) Мое видение управления: WASD передвижение по осям координат. Ориентация персонажа на мышь. Атака тоже в направлении мыши. Ориентация персонажа и движение не зависят друг от другаДобавлено (04 апреля 2017, 08:41) --------------------------------------------- Тут от фалько такая вот тема проскочила от воскресенья 02.04.2017
Цитата alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце? Есть еще 10 дней.
Решил поднять этот вопрос здесь, что бы все видели и никто не остался в дураках. Является ли это легитимным? Просьба организаторов конкурса дать комментарий.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 19:41 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Haradan - ты таки вырвал мою симпатию Прошел все. С управлением намучался сначала - а потом наржался. Спасибо ))
Z_Jet - проблема была в звездочках над непреодолимыми препятствиями. Проигрываешь собирая звездочку, либо ее пропуская. А вообще - мне понравилось ))
|
|
| | |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:18 | Сообщение # 167 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Haradan Не переживай) Я не судья. Я просто просмотрел игры и оценил их по своему)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:51 | Сообщение # 168 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилось много проектов.
Охх таки голосую за Haradan - Evil In The Supermarket - Столько удовольствия от других игр я не получал. Не смотря на простенькую графику- очень порадовало. Особенно. когда твои миньоны деребанят все подряд. Этот грохот ))) MyDreamForever - Maniac GO, следующий претендент за соответствие теме, хоть и много вещей меня бесило, но она мне показалась самой атмосферной. Самой ми-ми-мишной была игра про чертенка Evi11
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 04 Апреля 2017, 20:09 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:48 | Сообщение # 169 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комментарии - Часть 2
Stickman - Non-Price Competition - Вроде как и забавно, но не осилил. Надоело упираться в невидимую стену. Очень мало места для маневров. Может как-то попробую пройти
alexsilent - GlobyDarkness - Красивая графика, но увы, 2 зацикленных миниуровня(с мобами) 1 тупик и неудобный переход между локациями.
Z_Jet - scary fairy tail - Игра понравилась, но жутко багованная(не собираются светлячки, либо в таком месте, где не собрать, либо пропускаешь Вейпоинт, ибо трансформируешься). Частенько это стоит жизни. Второй уровень не запускается. После отладки будет вещь.
rgs haker - Destroy this planet - Графика симпатичная, хоть и простенькая, а вот играть стало нудно уже после 2ого уровня. =\ Поулыбали сотые доли людей
puksus - The Swamps - Интересные баталии. Жаль неудобно управлять войсками. И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.
vlandemart - EzenderKeeper - Не совместима с моей системой (Windows 7 x32)
zombid - go kill everyone - Красивая картинка, но процесс достаточно однообразный. К тому же не ясно как восстанавливать жизни.
ГоК - Cyclum - Любопытная и динамичная игра.Хоть цель и не очень ясна (кроме как сожри их всех)
Paranoid_Android - The Occultist - слишком большой вес. не могу закачать.
------------------------------------------------
Всем спасибо, что дали возможность посмотреть на ваши работы!)
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:49 |
|
| | |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 12:57 | Сообщение # 171 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, наличие конкурса не обязывает к хорошим работам ) Хотя, было весело ) Все молодцы, кто дошел до финиша. Тестирую-прохожу. Потом кину свое Фе)
Добавлено (03 апреля 2017, 12:54) --------------------------------------------- Комментарии по конкурсу Gamiron 13 Часть №1
BrightSpot - Implementation of Trojan - Забавная графика интересная, но игровой процесс показался слииишком медленным. (Slowpoke is soooo slow) Не осилил. Прости(
Gamaun - DIRTY ANGER - первая попытка ушел в текстуры.. Вторая прыгнул в небо.. А потом меня намочил дождик и я заплакал. +Осилил Походу стал чистым и зло с меня смыло) Графика забавная и яркая. Поулыбало, спасибо )
Haradan - Evil In The Supermarket - Не совместима с моей системой (Windows 7 x32)
Ine - Huckster - Прости, но закачать 1 Гб у меня попросту нет возможности (я на работе)
JackNazaryan - Devil's Den - На компьютере отсутствует DX8VB.DLL - установить тоже не получилось. Что за невезуха?
MyDreamForever - Maniac GO - Довольно не плохо. Чутка затянуто и однообразно, особенно убил флеппи берд 3 раза, но закончено и с моралью ) + Осилил)
OneKey - Annihilator2D - Три раза не смог убить зомби. Здох в очередной раз и вырубил. Врубил еще раз, прошел первый уровень. Остальные не смог. Графика и узкое поле зрения вывели из себя, неудобное управление.
Otinagi - CEotSK - Очень сильно тормозит. Убил несколько охранников. Пару раз, после удара хвостом оказался у них на голове. Вообще - не плохо и довольно красиво. Жаль не могу полностью оценить игру.
Rutraple - ValeyOfBones - Неплохая и яркая графика, немножко тормозит правда(у меня памяти на ПК маловато). Не видно прогресса заданий. И когда дошел до кладбища не произошло ничего, пока стражей не убил. Что делает заклятие так и не понял )
SVGames - GoldenKey - Поклацать можно. Не бери взятики и все. Если честно, не понял в чем суть. Просто не власть у нас, а ...
Shikari - W.C.W.P!- Забавный фастфуд инвейжан. Было клево пострелять ) Не видно процесса прохождения (ну например 100/120)
Добавлено (03 апреля 2017, 12:57) --------------------------------------------- Вторая часть будет позже) Прошу никого не обижаться, любое мнение - субьективно, а мое особенно) Все молодцы, что поучаствовали и показали результат
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 03 Апреля 2017, 13:32 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 20:44 | Сообщение # 172 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю.. У меня получилась ОЧЕНЬ слабая песочница. К тому же без звука. Если включат игру в конкурс (хотя бы на правах просто участника) сможете оценить.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 22:22 | Сообщение # 173 | Тема: Dark Citadel |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я в курсе)) Но к сожалению Квестовую линейку не успеваю сделать хоть тресни. А еще графику рисовать ))) Добавлено (01 апреля 2017, 22:22) --------------------------------------------- В глубокой печали. В конкурсной версии проект будет не то что порезан, а кастрирован. Ничего не успел сделать. Сегодня у девушки ДР. Завтра день тоже пропадает (
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 08:06 | Сообщение # 174 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Молодцом) Удачи с проектом ))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 22:37 | Сообщение # 175 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я выложу в любом состоянии игры. Ибо что я зря 2 месяца мучался?))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 21:26 | Сообщение # 176 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я все ною, что не успеваю проект закончить! Люди вон начинают только!
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 13:41 | Сообщение # 177 | Тема: Dark Citadel |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Элемент интерфейса - Ресурсы.
Добавлено (02 марта 2017, 11:10) ---------------------------------------------
Цитата JoeHorzenDev ( ) Скрин с игровым экраном - неработает Исправлено! Еще раз доказывает - не доверяй VKontakt-у
Добавлено (17 марта 2017, 08:58) --------------------------------------------- Боюсь, я все же опять решил впихнуть невпихуемое.
Разработка идет, но слишком медленно, что бы поспеть в сроки. Пока только наброски механик. Не хватает Квестов, заданий, книги магии, случайных событий, звука, графики. ) Отвалился от проекта мой друг, разрабатываю теперь соло) В общем сроки поджимают, корма в огне. Не знаю, успею ли представить что либо играемое ))
Добавлено (30 марта 2017, 13:41) --------------------------------------------- Ох. вот и дедлайн. А работы еще немеряно. Что же делать? Придется видимо контент резать. А показать по прежнему нечего (( Печаль-печаль
Хотя если кто и решит заслать шпионов в мой замок, то
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 30 Марта 2017, 13:44 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 00:45 | Сообщение # 178 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО. Я бы участвовал в Гамироне и без ФАЛКО и денежной награды. Мне нужен лишь был соревновательный элемент и тематика.
И сии слова я считаю попросту оскорбительными
Цитата Знаешь, как весь гцуп и геймдев стоял на коленях, чтобы провели Гамирон.
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Марта 2017, 00:46 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 16:49 | Сообщение # 179 | Тема: Dark Citadel |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| угу. ты прав. Некрополь. Затупил, когда писал названия зданий на форум) Изначально было мавзолей, потом подумали, "Да это ж вроде на 1-2 человек. Что там поместится?" Добавлено (01 марта 2017, 16:49) --------------------------------------------- Охх.. Как посмотрю на список задач - плохо становится) А до конца конкурса - месяц
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 14 Февраля 2017, 10:55 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 20:59 | Сообщение # 180 | Тема: SHE IS [Gamiron #13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эй! А где делась моя любимая часть про пинок под зад?)
|
|
| |
|