Результаты поиска
|
|
blackcatkpi | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 15:06 | Сообщение # 141 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| золото
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 12:50 | Сообщение # 142 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Нищебродство Фалько
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 02 Мая 2017, 13:59 | Сообщение # 143 | Тема: Fairy Light Adventure (fairy tail) 2D. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай пожалуйста твердые поверхности, а не куски земли висящие на фоне, к тому же статичном
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 20:47 | Сообщение # 144 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хей, ребят, остыньте. Обидно не видеть оценок судей, согласен, и такие краткие комментарии тоже не радуют, но мы имели возможность проявить себя, совершенствоваться. Да. я был бы рад увидить развернутые оценки. Но мне кажется, такую информацию имеет только ЛунарПиксель. И я был бы видеть ваши работы в других соревнованиях. Любой ваш труд ценен. Просто посмотреть как люди видят одно и то же задание, постараться реализовать идею, оценить чужие, вот в чем суть сего "Гамирона" для меня )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:02 | Сообщение # 145 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я игру сдал. Берите конкурсную версию и куртите как хотите )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 146 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) Вообще, в своё время использовал Гамирон исключительно как стимул сделать большую часть игры к определённому сроку. Я тоже) А еще, веселее то, что тебе дают тему, присутствует соревновательный элемент, ну и возможность получить медальку и репу))) хехех А вообще да, организовывает и стимулирует.
И получаешь еще одну заготовку для игры )
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 19 Апреля 2017, 23:14 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 14:23 | Сообщение # 147 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ВсЕ) Я доволен, спасибо организаторам )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:03 | Сообщение # 148 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кому как) Я собственно ради медали и репутации проект подавал )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 08:42 | Сообщение # 149 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и вторая неделя пошла... ни детального описания результатов ни наград.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 18:25 | Сообщение # 150 | Тема: [2.5D] Morokwood |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже на Don't Starve(идея 1 в 1) но описание и графика мне нравится )Я бы поиграл. А мб и сам написал нечто подобное)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 11:14 | Сообщение # 151 | Тема: [2D]Bilogy Training[Text] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любой обучающий материал и игры это здорово. Главное сделать процесс обучения не занудным )
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 10:46 | Сообщение # 152 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как по мне: делай) Хочется разнообразия, да. Будет чем заняться. А вообще - у меня малой рубиться в красного мяча. Оно ужасно однообразно, но ему нравится. Все зависит от твоей целевой аудитории )))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:01 | Сообщение # 153 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Позже - в следующем году? Ну-ну-но-но. Сей-час! Сей-час!)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 14:28 | Сообщение # 154 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А медальки, репа будет? ))
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 20:04 | Сообщение # 155 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю всех, Маньяк Го заслуживает победы, хотя и игра, если честно не сложная. Но атмосферная и реально по теме конкурса Остальных - молодцы, что дошли до финиша ))Добавлено (11 апреля 2017, 20:04) --------------------------------------------- И да, я считаю что ГОК- тоже заслуживает призовое место)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 16:12 | Сообщение # 156 | Тема: DevCheck |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Хочу печенек и чаю!) Пример работы можно увидеть на Гамироне ) Кратко о себе: Программист, 3Д - модельер, художник Люблю компьютерные игры и фантастику
|
|
| |
|
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 14:17 | Сообщение # 158 | Тема: [2D MMORPG] Пустошь |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как ММОРПГ, но в синглплеер побегал бы) Выглядит довольно неплохо
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 09:07 | Сообщение # 159 | Тема: The Forestale [Страница игры опубликована в стиме] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Толковая игра, молодцом) Реализована классно, ярко, интересно)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 08:27 | Сообщение # 160 | Тема: Что вас раздражает в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GradmasterProger ( ) Сейчас нет хороших талантливых игр, так что раздражают сами игры одно го*но кругом. Не во что играть) Опиши, что для тебя ТАЛАНТЛИВЫЕ ИГРЫ. Будет полезно
|
|
| |