| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
 | 
 | 
| blackcatkpi | Дата: Среда, 18 Марта 2020, 07:59 | Сообщение # 23 | Тема: [GCUP #13] roll and kill |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит уже не плохо)  Мне конечно тяжело оценить, насколько тяжело управлять этой штуковиной, но функционала навешано дай каждому)
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 09:31 | Сообщение # 24 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Кинг Конг смотрелся бы лучше  Кинг Конг смотрелся бы лучше в джунглях, на небоскребах, да и вообще смотрелся бы лучше, он же все-таки "Король".
  Сейчас думаю над тем как разнообразить механику однокнопочного раннера.. Есть пару идей и наработок)  Нужно ограничиться временем и соблюдать баланс между идеями и визуальной составляющейДобавлено (13 Марта 2020, 01:48) --------------------------------------------- Или например послать все к чертям и устроить БЕЗУМИЕ!
  
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| blackcatkpi | Дата: Среда, 11 Марта 2020, 02:00 | Сообщение # 26 | Тема: [GCUP #13] roll and kill |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уже можно и ездить и стрелять) Удачи в разработке!
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
 | 
 | 
| blackcatkpi | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:40 | Сообщение # 30 | Тема: [GCUP #13] Pot |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Больше ингридиентов для Бога ингридиетнов!
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:27 | Сообщение # 31 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vostrugin (  )   Полная версия концепта гг не открывается  
  Ну она не сильно отличается, только более котявая  
 
 Цитата Vostrugin (  )   Удачи с проектом!
  
  И тебе! Надеюсь получится что-то любопытное   Обязательно побегаю!
  Моим подписчикам:(О, у меня есть подписчики?) Увы, дорогие мои, мне вас нечем особо порадовать. У меня сплошная неразбериха с мешами главного героя. То анимация не строиться, то еще какая-то ерунда. Пришлось все начинать сначала, а то создается впечатление, что главный герой пинает сам себя во время бега )
  Увы, в текущий момент анимация не готова (А заниматься проектом я могу только после работы и домашних дел... )
  Добавлено (06 Марта 2020, 23:27) --------------------------------------------- Ладно-ладно... Анимацию персонажа я спрятал под спойлером.
 
  Добавлено (11 Марта 2020, 01:55) --------------------------------------------- Новое видео   Что бы много не писать лучше показать: 
 
   
 
 Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 11 Марта 2020, 08:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Понедельник, 02 Марта 2020, 22:55 | Сообщение # 32 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хотели динозавриков? Их есть у меня!
  Концепт главного героя:
  А теперь полная версия:
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 03 Марта 2020, 21:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2020, 19:51 | Сообщение # 33 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Естественно!  Не важно как ты используешь эту кнопку, главное, что бы она была одна
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| blackcatkpi | Дата: Суббота, 29 Февраля 2020, 10:50 | Сообщение # 35 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  
 
 
  Имя проекта: Hungry Dino
  Жанр: платформер Проекция: 2D Язык разработки: С# Программная оболочка: Unity, Visual Studio.
  От автора: Егегей! Как же я рад, наконец, проведению нового конкурса!   Это не значит, что я выпущу что-либо толковое, но поучаствовать все же хочется.
  Сюжет: Сюжет просто бомба: тебе в управление дают несуразное существо, которое бежит, прыгает и снова бежит. Зачем и куда? А какая разница! Наслаждаемся процессом жмяканья пробела!
  FAQ для зануд:
 
  Что будет вносить разнообразие в геймплей:
  В данной игре планируются такие виды прыжков: - Короткий скачок (простое нажатие) - Длинный прыжок (нажатие + удержание) - Двойной прыжок (нажатие клавиши прыжка в полете) - Планирование (зажатие клавиши прыжка после двойного) Так же разнообразие в геймплей будут вносить виды платформ: - обычная - пропадающая под ногами - подкидывающая в воздух И улучшайки / пакости (пока реализовано лишь два): - х2 - увеличение счета за собирашки - (: - бег вверх ногами Если будет время реализую еще ловушки (но вряд ли будет).
 
   
 
 Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 30 Марта 2020, 22:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Четверг, 27 Февраля 2020, 19:16 | Сообщение # 36 | Тема: Ассоциации |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Linka (  )   Хитрость  лисица
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10:38 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет)  Было бы клево провести конкурс, пока учебный год не начался, ага?)
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо за проведенный конкурс, было здорово поучаствовать, надеюсь, будем продолжать и дальше )
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| blackcatkpi | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 01:44 | Сообщение # 40 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, можете подтвердить принятие игры на конкурс? А то увы, на просмотр материала прав не хватает )
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |