Результаты поиска
|
|
SWFcreator | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 161 | Тема: Не знаю как это называть... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самому не раз приходила в голову идея попробовать смоделить родную 9-ти этажку и свой подъезд, но это для меня пока слишком сложно. Успехов, интересно будет посмотреть на это.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 162 | Тема: Средневековье VS наши дни VS будущее. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Средневековое фентези
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:46 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без ООП работает практически без проблем, но как то некрасиво выглядит. Вот решил переписать по новой, для разнообразия попробовать классы. Теперь в коде все понятно и ясно, зато не работает . А про пул ничего не слышал, но книга длинная, дойду. Спасибо за совет.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:12 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| пример. у меня два класса: строка - массив символов и текст - массив строк. каждый ввод getch добавляется символ в строку, после ентера - новая строка.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 23:13 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:59 | Сообщение # 165 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| консольный мини текстовый редактор, где неизвестно сколько будет вводиться текста. Я вижу 2 варианта: запастись местом сразу или выделять постепенно по мере надобности. Стремно конечно звучит - выделять память под каждый символ при вводе. Без классов работает, попробовал с ними, я ж учусь.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 23:03 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:14 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но new категорически не подходит. Для var еще не раз будет вызываться realloc(), а я слышал, она не работает с памятью, выделенной new, да и с ним встает точно та же проблема.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:49 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как добиться того, чтобы в такой ситуации вызывался мой конструктор для каждой из пяти переменных массива var? Code class a { public: a(); ... };
class b { public: void func(); a *var; } void b::func() { var = (a*) malloc(5 * sizeof(a)); }
Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 15 Ноября 2011, 21:51 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 168 | Тема: Тестируем процессор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уж было подумал, что ты собрал его , глаза уже выпучил. Для реализации такой схемы, наверно, физика очень серьезная нужна.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:38 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] VWorld ( |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это войдет в ТОП 100 вещей, которые я не ожидал увидеть\услышать в каком либо месте\времени, а вышло прикольно.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] VWorld ( |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне показалось или в звуковой дорожке есть что то из Титаника?
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:49 | Сообщение # 171 | Тема: LOST |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пойдет, но я перестал его смотреть где то на середине, он должен был быть вдвое короче. В конце его просто вымучивали, превращая интересную задумку в набор всего что попало. А так и до Секретных материалов (которые я уважаю) недалеко.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:26 | Сообщение # 172 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе, идея хорошая и я ее поддерживаю. Она выделит твою игру среди сотен других ММОRPG.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 173 | Тема: Help !Срочно! Помогите выбрать движок! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А почему не UDK? уроков по нему с головой
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:23 | Сообщение # 174 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если говоришь о копеечке, наверно лучше не рисковать, не имея 100% беспроигрышной игровой системы. А если игра будет любительской - стоит попробовать, может людям понравится.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:33 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:09 | Сообщение # 175 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, у меня вчера тоже открывались. Делал точно так же, после этого пост не менял. А скрины как?
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:06 | Сообщение # 176 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| убираю - все равно. выше ссылку дал.
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 177 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, странно. вчера перед сном закинул - открывались. Сейчас ссылки меняю - все равно. вот ссылка на мою страницу с гугл сайтов - там точно отображается скрины Зацените
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:05 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:26 | Сообщение # 178 | Тема: Тайна Белой Крепости |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Наконец научился моделить здания мешами и теперь планирую полностью отказаться от BSP.
Добавлено (14.11.2011, 01:26) --------------------------------------------- Обновил скрины в начале темы. Ну как? На втором скрине - тот самый бронебойный сарай, который открывается только ключом.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 14 Ноября 2011, 01:30 |
|
| |
SWFcreator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 179 | Тема: Какой у вас компьютер? |
участник
Сейчас нет на сайте
| процессор - AMD Athlon 64 X2 3800+ видеокарта - Nvidia GeForce 9600 GT 512 МБ оперативка - 2 ГБ ЖД - 250 ГБ Монитор - 19 дюймов
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 180 | Тема: Олимп 2207 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам мне нравится. Однозначно добавлю в закладки браузера, удачи в разработке.
Сообщение отредактировал SWFcreator - Среда, 09 Ноября 2011, 22:58 |
|
| |