Вторник, 26 Ноября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SWFcreatorДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:21 | Сообщение # 181 | Тема: Вы ругаетесь матом?
участник
Сейчас нет на сайте
Иногда, но не много.
SWFcreatorДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:48 | Сообщение # 182 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
участник
Сейчас нет на сайте
2) Посмотреть мир

Часто мы видим по телеку экзотические страны. Какие-нибудь джунгли Амазонки, Китайскую стену, заснеженные горы Аляски из американских фильмов и т.д... Печально, что 90% людей, к которым на столько же процентов отношусь и я, всего этого так и не увидят. А ведь жизнь одна и прожигать ее на всякую ерунду, что мы все каждый день делаем, как то не очень хорошо. Моя мечта - побывать хоть раз в какой-то живописной местности.
SWFcreatorДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:40 | Сообщение # 183 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
участник
Сейчас нет на сайте
2. Посмотреть мир...........................................................SWFcreator
SWFcreatorДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:03 | Сообщение # 184 | Тема: Try to survive
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не просто сначала будет версия для англоязычного сообщества, а потом только для русского

Дожились: будем ждать перевода на русский игры, сделанной в России! wacko Хотя, я играл в пиратку пятых героев, переведенную с англ. версии, так что не привыкать. А вообще, удачи.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 03 Ноября 2011, 21:11
SWFcreatorДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:58 | Сообщение # 185 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сейчас копирую в VS и Близзард с Крайтеком обанкротятся cool .

Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 03 Ноября 2011, 20:00
SWFcreatorДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 186 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Code

#include <money>
#include <program>

class game
{
public:
         game();        //Вызывает все эти функции
         ~game();

         void makeTerrain();
         void makeModels();
         void makeTextures();
         void setLevel();
         void makeMusic();
         void makeSounds();
         void packGame();
         void setSequrity();
private:
         program Game;
};

money getMoney();

int main()
{
         money myMoney;
         game MMORPG;
         myMoney += getMoney();
         return 0;
}

не свой ЯП, но такие библиотеки для С++ я хотел бы smile .


Сообщение отредактировал SWFcreator - Четверг, 03 Ноября 2011, 19:55
SWFcreatorДата: Среда, 02 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 187 | Тема: Как вы относитесь к молодёжным организациям?
участник
Сейчас нет на сайте
Не люблю националистические организации, к другим отношусь спокойно.
SWFcreatorДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:09 | Сообщение # 188 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, Кизмет->свойства триггера->Sequence Event->Player only.
но у тебя на скрине уже стоит галка
и, если не ошибаюсь, к Instigator подключить игрока.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Вторник, 01 Ноября 2011, 01:12
SWFcreatorДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 189 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
участник
Сейчас нет на сайте
Все побегут переучиваться на разные профессии и программистов снова станет нормальное количество, но при этом каждый будет хорошо разбираться в компах. У меня двое знакомых 2 дня семерку ставили, лучше б они были программистами...
SWFcreatorДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 190 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
участник
Сейчас нет на сайте
Идею я понял.
Quote
превращать это в адвенчуру с Меркьюри скачущим по платформам и падающим в ямы

И СПИД - болезнь, погубившая миллионы людей, в виде злого монстра - тоже немного не то. Без обид, но это будет глупо смотреться для такой серьезной темы. Мое мнение - лучше выбери другую тему.
SWFcreatorДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 18:03 | Сообщение # 191 | Тема: [3D] - Made In Heaven - [Adv]
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не имею ни за ни против творчества Фредди Меркьюри, но мне кажется, смерть человека - не самая лучшая идея для игры. Таких вещей лучше не касаться, а уж тем более не превращать это в адвенчуру с Меркьюри скачущим по платформам и падающим в ямы. Лучше сделай какую-небудь биографическую игру про его жизнь или еще что то.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Понедельник, 31 Октября 2011, 18:12
SWFcreatorДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:46 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, только что скопировал этот же код (в моем сообщ.) и удачно скомпилил на другом компе. Не понимаю, в чем проблема. Дома писал то же, но с другими именами перечислений и переменных(без ошибок) - красным черкало, не указан тип переменной. А код примера я не пробовал, просто проверял прочитанное самостоятельно.

Сообщение отредактировал SWFcreator - Суббота, 22 Октября 2011, 21:51
SWFcreatorДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:43 | Сообщение # 193 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Увидел в учебнике функции и переменные, объявленные типом перечисления. Почему-то мой компилятор(VS 2010) не хочет такое компилить. В интернете тоже читал про такие объявления. Я что то не так делаю, или из языка убрали?


Сообщение отредактировал SWFcreator - Суббота, 22 Октября 2011, 17:58
SWFcreatorДата: Суббота, 22 Октября 2011, 13:47 | Сообщение # 194 | Тема: Советские мультфильмы
участник
Сейчас нет на сайте
"Падал прошлогодний снег" - очень сильный мульт. Иногда с сестрой младшей посматриваю happy . Да, старательные тогда люди были.
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:45 | Сообщение # 195 | Тема: 10 лучших игр прошлого
участник
Сейчас нет на сайте
1. Oblivion.
2. NWN2.
3. Morrowind.
4. Gothic 3.
to be continued
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:40 | Сообщение # 196 | Тема: С# and C++
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу два - это сильно, выбери один. Я учу по "C++ за 21 день". Сейчас где то на середине книги, но уже давно не 21. Все объяснено понятно, советую.
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:13 | Сообщение # 197 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
теоретически, через суд могут потребовать проверки исходников графики.

Я конечно в этих делах мало соображаю, но:
1) компания должна хотя бы дать какие то доказательства для проверки чьей-то машины. Я может тоже хочу посмотреть, что у них там на компе за торренты скачанные.
2) после выпуска исходники можно банально закинуть на CD и удалить с компа вместе с прогами, исп. при разработке и пусть себе проверяют.
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:01 | Сообщение # 198 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ммм, все зависит от самих файлов

я о картинках, моделях, импортированных в какой-нибудь двиг.


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 21 Октября 2011, 18:01
SWFcreatorДата: Пятница, 21 Октября 2011, 17:50 | Сообщение # 199 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно. Мета-метки

Но, насколько я понимаю, для этого нужны исходные файлы, а из запакованного проекта их достать проблематично(хотя бы по законодательству).


Сообщение отредактировал SWFcreator - Пятница, 21 Октября 2011, 17:57
SWFcreatorДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 200 | Тема: [2D] VWorld (
участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, мир пополнится еще одним хорошим платформером. Удачи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг