Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 23:57 | Сообщение # 1 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Есть желание присоединиться и/или организовать разработку в ленивом темпе какой-нибудь игры или арт-проекта.
Что я умею: - Программирую: -- C++, C, JS, HTML5, WebGL, OpenGL, Cocos2d-x, Cocos2d-js, Cocos Creator, Godot(python), Game Maker, Unreal Engine, Немного lua, bash, git, микроконтроллеры, ассемблер - Рисую на любительском уровне - Имею некоторый опыт руководства командой удаленно - Доки, концепт-доки, чуть концепт-арты, чуть менеджмент
Чем я в основном занимаюсь: - Пишу код по большей части, нравится рисовать, хотя и выходит не слишком гладко, довольно быстро надоедает заниматься документацией. Обожаю всякие процедурные штуки типа генерации карти или текстур
Сколько у меня времени/желания: - Очень мало времени - есть основная работа, но есть желание что-то творить, так что в идеале хотелось бы делать небольшие проекты с четким планом и явными рамками, или наоборот очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”
Чем я занимаюсь сейчас: - Основная работа, она сейчас к вопросу не относится - Делаю на базе Cocos2d-x инструмент для удобной разработки процедурных 2d штук(Фактически дорабатываю функционал движка): -- Настраиваю js-скриптинг и box2d к нему -- Подключаю физический редактор R.U.B.E -- Добавляю прикольные штуки типа морфинга, процедурного текстурирования поверхностей, “разрубания” физических тел и текстур -- Зачем? Когда-нибудь на базе этого сделаю игру:) В первую очередь хочу реализовать свой старый концепт
Кого я ищу: - Кого угодно, кто разделяет мои взгляды и идеи: -- Кого-то, кто сможет хорошо и интересно организовать процесс -- Или кого-то, кто просто в месте со мной будет потихоньку пилить что-то интересное
Ссыли: - Основной плейлист на ютубе - Плейлит со всякой рандомной хренью - Игра на какой-то там лудум - (Арт полностью мой) - Игра на ggj - (Арт полностью мой) - Игра в маркете
. . . Апдейт . . .
Дублирую последнее сообщение
Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018 На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет>< Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.
Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.
Здесь не хватает: - Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей) - Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.
Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь. Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:27 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты” Очень лениво писать движок мечты на Си не хочешь?
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://gcup.ru/forum/10-98606-2#736259 зайди к нам, может надумешь что
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 07:21 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, у меня уже есть любовь всей моей жизни - кокос. Собсна поэтому и дорабатываю в нем те детали, которых не хватает или которые работают не достаточно хорошо
Sandar, очень взбалмошно и непонятно. Что-то куда-то набирается, зачем-то потом закрывается. Что делается - тоже не ясно. Вроде бюджет есть? Или нет? Кто те люди что пришли? Кто их будет организовывать? В общем ничего не понял, но выглядит как очередная потенциальная нервотрепка по исполнению хотелок начальника
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бюджет есть. Закрывается свободный вход, тоесть сейчас принимаю всех кто ХОЧЕТ ЧТО-ТО ТВОРИТЬ. Через день этого будет мало(со среды), буду брать только тех у кого что-то есть. В плане наработок. Если надо, могу в ТС все объяснить, расписывать тут не стану, набегут тролли что бы рассказать почему не взлетит. Если не видел, вот ссыль https://game-creating.nethouse.ru Вроде четко расписано кто что в тиме делает, как еще расписать не знаю, да и времени не вагон, на мне сервы, подключения, бабло и еще куча всего. Заходи на канал eador.ts3.pw, пообщаешься с народом, поймешь, надо тебе, или как.
*рекламная пауза off
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Sandar, спасибо, пожалуй, откажусь. В сжатые сроки релизить продукт с рандомными людьми в команде - этим только за приличное бабло заниматься, и при отсутсвии альтернатив. А так нервы дороже. Мы, бывало, неделями кандидатов искали, и это при наличии хэд-хантеров условной неограничености по бюджету. И все равно люди не всегда подходят
*ванга-mode on До октября фиг что выпустите, минимум к следующему году *ванга-mode off
По теме моего топика - это как раз те проекты, которыми в свободное от работы время заниматься не хотелось бы от слова совсем - удовольсвия от них не получишь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 13:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не, ты не понял, заходил бы, поучал "молодых", ваял для души, тебе-то сроки ставить никто не будет, и так два проекта укусил, надо это прожевать ![;)](/SML/wink.gif) *ванга скончалась, релиз будет, просто ты еще со мной не работал **не знаю что в твоем понимании "условная не ограниченность", НО, если за 2 недели я этот моторчик запущу, волью 0.5 ляма, не запущу... не было таких случаев что бы я что-то не сделал, если взялся, ну разве что метеорит упадет, или что-то подобноеДобавлено (11 июля 2017, 13:27) --------------------------------------------- Только шас осознал, ты не хочешь "доводить" свои проекты ? Они тебе надоели ? Там рабочее, хоть на 70% что-то есть ? Если да, давай таки в тс пообщаемся, может просто болванками куплю, но за болванки много не дам ![;)](/SML/wink.gif)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 8 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Sandar, да я сам "молодой") Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же) В общем стреляли, нюхали, наступали - все еще откажусь.
Да, с доведением проблемы. Если не считать проекты за бабло, в которых просто заканчивались деньги, то именно затем и ищу напарника - что бы было заземление. Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.
В общем, удачи с вашей адвенчурой, а я все же поищу что-нибудь более ламповое
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В терминах не силен, адвенчура\ламповое, это по русски как звучит ?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Sandar, да я сам "молодой") Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же)
Цитата Tymonr ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания. Жиза, капец. Я потому и решил чисто для себя движок писать и не заморачиваться. Удачи тебе в поисках напарника, в общем.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 22:01 | Сообщение # 11 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Вдохновился steamWorld heist с их скилло-зависимой пошаговой перестрелкой(Очень советую, отличная игра)
Большую роль играют не только тактические навыки, но и навыки стрельбы, в т.ч. умение правильно посчитать углы, умение поймать правильное направление выстрела(У персонажей пушки качаются вверх-вниз). Офигенное чувство когда без прицеливания двойным рикошетом попадаешь в голову)
В общем простая коровая механика - выстрелы друг в друга через препятствия. Можем подвинуть персонажа в любую точку по горизонтали, после чего произвести выстрел под любым углом
Чем-то похоже на OLO
Примерно так мне представляется(Первый концепт):
Ну и расширяя мысль - разное оружие с разным кол-вом отскоков и дальностью, абилки, возможность ставить собственные заграждения и т.п. Если не проленюсь - к конце недели жахну демку на htmlДобавлено (11 июля 2017, 22:01) --------------------------------------------- Sandar, адвенчура - дословно "Приключение". Ну есть еще такой жанр, там обычно ГГ расхлебывает какие-нибудь приключения на свои задницу всю игру. Ламповое - ну это когда сидишь в креселке под теплым ламповым светом, читаешь книжку, пьешь какако
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 11 Июля 2017, 21:57 |
|
| |
Sandar | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, ясно, просто у меня в голове было: Ламповое - сделаное душой, олдскул на всю голову отдых в игре. Адвен - что-то не очень хорошее.
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:28 | Сообщение # 13 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Наш проект - космический симулятор в 2.5D на Flash Покорители космоса Сейчас идет его переработка под Юнити.
Темп у нас размеренный, проект я считаю интересный) пилим потихоньку. Лишние руки конечно не помешают, возможна выдача кратких но конкретных ТЗ, для реализации какого либо элемента в игре или для игры.
я часто бываю по адресу пишите не стесняйтесь)
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:37 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, шас все кадры сманит ![:(](/SML/sad.gif) *оставьте хоть что начинающим студиям
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 15 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| b_eat, под юнити бесплатно работать не готов) --- В любом случае нашел геймдиза, пилю потихоньку(Увы, совсем потихоньку) проектик
Sandar, как ваше приключение?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:17 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как сказать, напарываюсь на подводные камни. Юриста на зарплату посадил, дабы.... пресекать на корню ![;)](/SML/wink.gif) Сервы на контракт отдал, рисовку сайта отдал фриласеру, за 5к, грозиться через 4е дня залить все красиво и куда следует. Ну и по мелочи, успокаиваю нервного художника, подбадриваю юного и очень талантливого програмера, рутина в общем....
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:37 | Сообщение # 17 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Sandar, до ваших масштабов, коллега, мне еще далеко - юристы, контракты)) не волнуйтесь!
Tymonr, скажем так, оплата будет, но не большая, сдельная за конкретные работы. Зависит от того за что готовы взяться и какие у вас запросы по оплате))
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:40 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы быть первым на финише не надо быстро бежать, можно идти, главное выйти пораньше (с). А вы вышли сильно раньше меня, так что я волнуюсь
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:08 | Сообщение # 19 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| b_eat, не совсем правильно выразился: этот топик - не поиск вакансии, так что я искал то что мне больше придется по душе
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:56 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего душа-то просит ? В молодую команду не хочешь, в крепкую тоже, может тебе самому начать собирать ?
|
|
| |
|