будет стоить от 1 000 000 рублей (у мелкого\средненького разработчика). Более солидный попросит 1 500 000 - 2 000 000 и более. Почему я назвал такие цифры? Объясняю - все зависит от человеко+часов=деньги. Зная стоимость работы и сроки выполнения можно легко подсчитать цену (я не прав? ). + дополнительные факторы, влияющие на стоимость, это: поиск\формирование команды. Сложность объяснения своей идеи (очень часто заказчик не в состоянии и двух слов связать, не говоря уже о полноценном диздоке) / написание диздока. Удаленная работа (это ад))). & конечно же, я имею в виду самые первые версии игр "типа ферма, ботва" то, что можно увидить сейчас - более новые\обновленные версии, а значит диздок_больше=цена_дороже
P.S. Немного не по теме, paranoya, вы из Сочи? Может дадите какие-нибудь контактные данные, хочется пообщаться с земляком, интересующимся разработкой игр :)
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 13 Августа 2010, 18:40
Мне нравятся ответы "все сразу". Люди, вы в принципе не можете выполнять все функции перечисленных должностей
Во-первых, здесь перечислены такие специальности, как 3д моделлер, художник, программист, гейм-дизайнер, сценарист, менеджер и звукорежиссер (т.е. ключевое звено для самой разработки), и мне было бы интересно посмотреть на сверх-человека, который умеет делать качественно все из перечисленного.
Во-вторых, прежде чем создавать новую категорию в опросе - нужно немного подумать. Менеджер и руководитель проекта - в чем разница? а ее нету, это просто мода такая, манагерами руководителей обзывать. Что же до продюссеров, то их функции с функциями "манагера" могут пересекаться, но в целом это разные должности (очень разные, кто-то это может быть понимает, а кто-то не очень, поэтому попробую разъяснить). Манагер (тобиш руководитель проекта) смотрит за выполнением работы (еще лучше, если есть отделы, в которых есть свой "руководитель-отдела"; тогда руководителю проекта будет еще проще следить за всеми этапами разработки). Продюссер же следит не за тем, делается ли игра качественная или на подходе полный трешак, а за тем, что разработка укладывается в сроки. Так же он выполняет связующую роль со всеми взаимодействующими "элементами" (этих "элементов" может быть огромное количество).
by the way, а почему бухгалтера нету? извините, но кто за вас всю отчетность заполняет для налоговой, зар. плату выдает?
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 11 Августа 2010, 15:02
Мучаю логотип пока только набросок (качество, как всегда, не особо...)
Где-то в октябре-ноябре, надеюсь, можно будет посетить оффициальный сайт, где будет уже готовое лого (хотя, в принципе, могу его просто выложить, когда будет готово))) p.s. повторюсь, это набросок только начал.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 09 Августа 2010, 17:30
DrawPlayer, Нарисуй еще один летящий корабль и пирата - наклонившегося и держащегося за ванты. Отличный арт к проекту Serg1971 будет! You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 09 Августа 2010, 13:13
Это деловое предложение от кого? От пользователя форума или все-таки юридического лица? Каким образом у вас происходит покупка игр \ разработка игр по вашему концепту? Где можно посмотреть модель этих действий? You Take My Breath Away
Да, игра вышла не супер_мега_убийца всех ММОРПГ в мире. Причина очень проста - в россии нету таких профессионалов\такого количества профессионалов, как в ведущих странах. Просто-напросто не хватило рук (и, местами, их прямоты). Но, между тем, игры вышла неплохая. А на то, что игра якобы сделана исключительно для того, чтобы выманивать деньги вот что скажу: это система фри2плей, и нужно придумывать какие-нибудь системы для заработка, чтобы игра окупилась (и, само собой, приносила прибыль, иначе, какой в ней смысл, это же не благотворительный фонд для геймеров). И даже при этом разработчики старались сделать так, чтобы у обычных игроков было как можно меньше негатива к тем игрокам, кто привык вкладывать в игру реальные деньги, т.е. давать таким "реальщикам" всевозможные командные бонусы и т.д. и т.п.
Спорьте \ не спорьте, но здесь нет не одного человека, кто бы реально смог упрекнуть разработчиков. Вот когда сделаете лучше - тогда скажете, что игра Аллоды онлайн - гоМно, ведь вы же "гейм-девелоперы" (сами об этом постоянно твердите)
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:58
Не понимаю смысла спора Человек хочет собрать команду - пусть собирает, это его дело.
Quote (qwerty382)
А как без команды проект?
Люди водиночку делают игры и зарабатывают на этом миллионы. Вы, возможно, не с того конца подходите к "этому" занятию. Благо, в интернетах есть куча статей о том, как_заниматься_геймдевом (и даже видео), надо лишь поискать.
Quote (qwerty382)
4-Ученики.
... сильно
И, все равно, удачи главное сложа руки не сидеть. Опыт - это главное.
Dash_Shepard, Спасибо. Да ну ее, эту броню. С такой базукой и голым идти воевать можно. Да и не до рисования сейчас РПГ делаю =]
Картинка, конечно же, будет в итоге лучше выглядеть пока тут только основное. Тестируем, поэтому вид не очень презентабельный :)) но показать все равно хочется.
Когда ты будешь проходить собеседование, устраиваясь на работу по какой-нибудь художественной специальности, у тебя обазательно спросят портфолио. Если его нет, тебе просто покажут пальцем на дверь. При размещении своих резюме на форумах принято тоже показывать свое портфолио. Иначе как потенциальный работодатель сможет оценить твой уровень мастерства? То, что показал ты, действительно, 1 в 1 похожи на чьи-то работы (т.е. не твои). Это, если быть до конца честным, воровство, которое приследуется по закону. Поэтому нужно как-то доказать свою правоту не фразами "да пошли вы все, это я рисовал, мне плевать" (интересно было бы посмотреть на барсеточника в зале суда "да пошли вы все, это моя розовая сумочка, я ее себе купил, мне плевать"), а показав работы, которые не будут вызывать вопросов об авторстве. Здесь на форуме есть художники твоего возраста, которые замечательно рисуют, и к ним, почему-то, вопросы не предъявляют, как это делают тебе You Take My Breath Away
K9999, Если тебе надоело недоверие со стороны участников форума, то есть 3 выхода: 1. Наихудший. Продолжать спорить. 2. Забить. Уйти с форума. 3. Доказать что ты действительно умеешь рисовать. Развивая мысль 3 варианта можно сделать, например следующее: Нарисуй что-нибудь, на свое усмотрение, и добавь к своей композиции несколько таких_вещей: пусть будет где-нибудь надпись GCUP.RU, причем не просто летящая в воздухе - а как, например, элемент дизайна одежды или еще что-нибудь на свой вкус. & маленькая просьба, чтобы завистники сразу поняли, что ты действительно крутой художник - пусть на картинке еще будет зомби с лопатой и в шахтерской каске P.S. вот такие пироги. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:17
Конечно бесполезна, как и все другие книги с названием "как сделать компьютерную игру". Полезные книги - это учебники. Для программистов - это книги по программированию. Для гейм-дизайнеров - книги по математике и теории вероятности. Для художников - различная художественная литература. И т.д. и т.п.. Универсальных супер разработчиков нет. А профессиональные разработчики, просто напросто, не пишут книги You Take My Breath Away
Поисковые системы тебе в помощь. Я этим жанром не интересуюсь, чтобы знать все названия; мне важны только факты.
Quote (Yeaah)
я учу Action Script 3.0
Учи. Это хорошо Вот только делать сразу онлайн файтинг - плохо. Тем более на флеш. Возьму к примеру майл.ру (кому как не им не знать, что нужно игроку на ру-рынке онлайн игр), почему они не сделают качественный Flash-файтинг? Если бы это было действительно очень прибыльно (да даже не очень, просто прибыльно) - он бы уже был. Ты конечно извини, но они лучше тебя знают, что нужно игроку, потому что у них работают тысячи профессионалов. Ну да ладно, в любом случае, удачи вам Хитроумный Yeaah Ламанчский Надеюсь я ошибался и в скором времени просторы рунета взорвет (в хорошем смысле) твоя будущая игра. You Take My Breath Away