HerrPotapov, Кто-то в бане был... поэтому не отвечал. Автор не указал свои контактные данные и не расписал более подробно что за аркада и не привел примеры, которые отвечают за уровень_требуемого_качества З.Ы. В принципе игра на мой взгляд очень простая, ибо эксклюзив лицензия с исходником за 3000$ - это дешево. Так что, кодеры, стучитесь Работы немного! You Take My Breath Away
Я бы посоветовал не только руки рисовать, а вообще всю анатомию выучить с самого начала. Тыкаем сюда и учимся рисовать. P.S. Не жалей время сиди в день часа по 3-4 минимум и рисуй-рисуй-рисуй, только не абы_что, а то, что указано в уроках. You Take My Breath Away
Niro, Если у тебя такой большой багаж знаний, какой ты описал - то ты можешь идти работать сейчас в какую-нибудь хорошую контору (кстати, кто такие New Art Games? первый раз слышу) и зарабатывать неплохие деньги. К всему этому ты получишь бесценный опыт, который в будущем обязательно пригодится
Вообще смысл поста в том, что мне стало интересно кто же такие New Art Games и какую они вам поддержу оказывают, если какие-то противоречивые факты указываешь (проекты коммерческие, но ищем энтузиастов, но, при этом энтузиастов-профи...).
А так - удачи. Радует, что занимаешься делом, но, все же, лучше меньше сидеть на форуме и больше уделять времени этому самому делу. (з.ы. удачный пример - я. я очень ленивый гомнюк. если бы не ленился - уже бы давно стал президентом )
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 21 Августа 2010, 12:48
Sophocles_Tragedies, хотя бы ММОРПГ. Фэнтези и парапанк (механика) - об этом в первом посте упомянул. Чем больше юмора - тем лучше You Take My Breath Away
История острова. В старые времена на остров приплыла небольшая экспедиция. Возглавляли экспедицию 2 брата, а звали их Нокста и Экзис. Оказалось, что остров хоть и не большой, но очень богат своей флорой и фауной. Остров решили назвать ***. Все было хорошо, пока братьям не пришло время выбирать место для будущей столицы. Нокста хотел чтобы столица была на севере, а Экзис хотел, чтобы на юге. Так братья и разошлись по разным концам острова чтобы образовать свою столицу. Вдруг случается землетрясение и остров раскалывается на две части… отличная граница для двух братьев. Так образуются поселения «Нокстазианцев» и «Экзисинцев». Нокста был магом, любил природу и «дедовские» методы. Экзис же был изобретателем, любил механику и точную науку. Каждое поселение впитало в себя культуру своих предводителей. Между поселениями появилась неприязнь и началась война. Хотя некоторые нокстазианцы частенько водили дружбу с экзисинцами и наоборот, но об этом они, сами понимаете, умалчивали. И все бы было хорошо, насколько хорошо это могло быть, если бы не… землетрясение. Землетрясение вызвал демон, дремлющий глубоко под землей. Его пробудили гости, прибывшие на остров и теперь он хочет их за это наказать. Из трещин, образовавшихся после землетрясение и глубоких шахт начинают выбираться на землю злые существа. Несложно догадаться, что с ними не подружишься… Казалось бы, куда хуже? Но нет. С далекого материка начинают приплывать неизвестные захватчики. И вот островитянам приходится противостоять сразу двум напастям, если не брать в счет еще их не очень дружелюбных соседей.
История игрока. При регистрации игрок выбирает одну из сторон (поселение Нокстазианцев или Экзисинцев). - О еще один доброволец… Вас записывают в отряд добровольной дружины, которая занимается военными делами (защита территории, война с демонами и захватчиками, а так же с соседями… да и в смутные времена совершенной безобидный народ начинает паниковать, некоторые становятся разбойниками, некоторые даже убийцами-головорезами…).
Внешне персонажи выглядят вот так (в таком же стиле будет и игра):
Объясняю какая нужна помощь: Не хватает рукофантазии на то, чтобы описать каждую локацию и тем более сделать для нее схему. В чем вы можете мне помочь? Придумайте описание для локаций (как она называется, что на ней находится, какие там могут быть квесты или интересные места, например, здания, пещеры-инсты и т.п.), и\или сделайте набросок\схему карты. Выше я показал, как выглядят персонажи, несложно догадаться, что игра будет в изометрии, поэтому набросок тоже должен быть более-менее в изометрии
P.S. Не прошу абсолютно для всех локаций придумывать описания, хотя бы для одной или нескольких. Если 31 человек на форуме напишут по одному описанию - то я буду очень признателен! Заранее спасибо (с меня плюсики)).
By the way, если какой-нибудь художник (не обязательно хороший) и левел-дизайнер желает набраться опыта, а заодно и помочь, то - пишите. Глобал-мап набросал, разбил на 32 локации, нужно учитывая ландшафт локации придумать интересную карту. Пишите, если интересно P.S. для некоторых локаций описание небольшое дам, для некоторых можно будет пофантазировать. P.P.S. В Л.С. please...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 19 Августа 2010, 19:11
Dash_Shepard, Да, карта будет тайловая, т.е. кликнул на квадратик - он туда побежал, но все будет в реальном времени это не будет похоже по геймплею на .ру игры типа Королевство, Faor, Magic или же на иностранные аналоги Dofus или Wakfu =] не только потому, что в реальном времени будут бои, но и по другим причинам, а о них я как-нибудь потом расскажу Загё, С каждым разом все лучше и лучше:) You Take My Breath Away
PaintKiller, это была не попытка оскорбить, а попытка помочь Больше практики и все получится. Кликни сюда. P.S. А вообще - молодец уже потому, что стараешься передать объем. & клик
By the way. Начал каляка-малякать эскизы для браузерной игры (изометрия).
Много работы с левел-дизайном предстоит... You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 17 Августа 2010, 16:16
JeromKid, вот именно фраза "не могут обойтись", как и "непосредственное участие" меня и настораживает. Вся команда не просто может обойтись, она с легкостью обойдется без заметок гейм-дизайнера по его видению графики, ведь на то есть арт отдел. Сам посуди, не будет же слесарь учить повара щи готовить
Quote (NeZnayu)
его непосредсвенное участие во всех аспектах разработки, от рисования моделей до продумывания сюжета - просто необходимо
вот такие поучения меня удивляют
Ну да ладно. Удачи автору топика!
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 14 Августа 2010, 17:24
Вы тут путаете гейм-дизайнера с человеком-оркестром. Гейм-дизайнер пишет дизайн документ (диздок). Не более. Если вы делаете инди-игры и выступаете в разработке в качестве гейм-дизайнера, художника, программиста и т.п., и при этом не можете провести параллели между ними - это ваши проблемы. Но людей путать ненужно Художник - рисует, программист - кодит, 3д моделлер - моделит, гейм-дизайнер - пишет! Советую: почитать в интернетах о том, что делают гейм-дизайнеры, художники, программисты и другая живность; пообщаться с кем-нибудь, кто работает гейм-дизайнером, программистом, художником, другой живностью. You Take My Breath Away
Если не работал (именно работал) гейм-дизайнером (именно гейм-дизайнером) - значит опыт нулевой. И, к слову, гейм-дизайнер - это не менеджер ему управлять никем не нужно, запомните наконец. И никакого отношения он к дизайну интерьеров и прочему арту не имеет это тоже просто запомните. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 14 Августа 2010, 12:55
Название игры: Sheep Campaign Жанр: Аркада Технология: Flash (язык AS 3.0) Описание: Вы - овечка. Прыгаете по платформам, которые постепенно увеличивают скорость движения. Собираем очки, избегаем встречи с волком.
В ферме платить не за что, тем более в первых версиях
Quote
МОСКВА, 24 марта. Игра «Счастливый фермер», которая стартовала в апреле прошлого года в социальной сети «ВКонтакте», с тех пор принесла около $20 млн. Об этом, как передают «Ведомости», заявил Алексей Костарев — основатель компании I-Jet, которая издала игру.
Я рад, что у кого-то есть свое мнение, но когда оно противоречит действительности... этому радоваться как-то не хочется. Вообще есть еще обобщенная статистика, по которой идет подсчет прибыли для фри2плей игр. Я должен в нее тут каждого еще посвятить? Нет, спасибо, у меня желания нету
Quote (DDTAA)
Ну кто тебе это сказал? Ты разрабатывал или же успешно заказывал?
Помимо аналитики собственного опыта, хорошо бы еще ознакамливаться с материалами, которые в избытке предоставляет интернет. Помимо этого, хорошо бы еще иметь в контактах людей, которые в "игровом" бизнесе не первый год и имеют за плечами много успешных проектов.
Quote (DDTAA)
я могу найти и программистов, и художников, и сам поработаю координатором-программистом-геймдизайнером и сделать по меньшей мере
и давно ты "координатор-программист-геймдизайнер"? просто интересно You Take My Breath Away
Gnomov, очень странный вопрос. Возьми в пример почти любую браузерную *.ru игру. Да и "фермер", сделанный на флеше, принес своим разработчикам 20 000 000 $, это ли не делает флеш перспективным? Учитывая, что фермер куда менее "масштабный" проект, нежели браузерные игры (Дестини, Лава-онлайн, Ю.Н.И.Т., Таймзиро, Фаор, Двар, Королевство и еще сотни-сотни игр). В качестве еще одного примера - Dofus. Игра, с абанентской платой, сделанная на флеш. Просто замечательная игра, в которую играют миллионы людей. Google - потрясающее "средство" для поисков примеров. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 13 Августа 2010, 23:11
Чуть меньше года назад увлекся созданием игр. Взор мой упал на технология Flash поскольку она довольно проста в освоении, и, как бы сказать, "тянучая", т.е. подходит как для не больших проектиков, так и для довольно "увестистых" проектов (и не только игровых). Сейчас сложно представить интрнет пользователя, у которого не установлен Флеш-проигрыватель (а если быть чуть более точным, то он установлен более чем у 90%+ пользователей интернета, и, мне кажется, эта цифра сейчас гораздо больше и стремится к круглой сотне). Описывать плюсы и минусы я не буду, все и так о них, в принципе, знают. Зачем я все это пишу? На сайте не нашел этой новости и решил поделиться, а новость следующая:
Flash Player 3D Future Join Sebastian Marketsmueller, Adobe Flash Player engineer, for a deep dive into the next-generation 3D API coming in a future version of Flash Player. Marketsmueller will unveil exciting new APIs and demos never shown before, including some exclusive content you cannot miss as a Flash Platform developer.
Tracks: Envision, Design, Develop Audience: Web Developer, Application Developer Skill Level: Intermediate Speaker: Sebastian Marketsmueller Products: ActionScript, Flash Player Times: Wednesday, October, 27th, 11:00 am - 12:00 pm
Для тех, у кого трудности с переводом, объясню основную мысль: Флешу надоело, что его считают средой для разработки сайтов и простеньких (ну, или средненьких) игрушек и он (флеш) решил развиваться в сторону 3D технологий. Если кому-то это интересно, то он может посетить конференция Adobe Max 2010 и услышать все подробности из первых уст.
Лично меня эта новость очень обрадовала и, надеюсь, обрадует кого-нибудь еще.