это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.
О.о что?
Онлайн файтинги популярны только на востоке (Китай, Корея) - это факт. Чтобы штурмовать этот рынок, нужно его знать, нужно иметь кучу денег и нужно иметь сформированную команду специалистов минимум из 40-50 человек.
Quote (Yeaah)
ActionScript 3.0
... есть много трехмерных (да и двухмерных клиентских) файтингов. Хотя, возможность игры "моментально"_через_браузер - это плюс, но, чтобы в игру можно было комфортно играть и она могла соперничать с клиентскими играми (а это, скажу честно, на 99.9% невозможно) - ее должны делать профессионалы в большом колличестве (хотя, конечно же, можно обойтись меньшем количеством, чем для больших клиентских игр). Yeaah, лучше еще несколько раз подумать и, все-таки, начать с чего-то менее амбициозного и масштабного. Если тебе нравятся файтинги - сделай небольшой файтинг для начала. Потом проанализируй получившийся результат, послушай мнения других об игре и сделай что-нибудь новое - получше. Через какое-то время сможешь сделать хороший продукт, который сможет принести деньги, а, главное, у тебя будет богатый опыт в создании игр жанра файтинг P.S. Но, все равно, прежде чем что-то делать - нужно изучить конкуренцию (т.е. рынок). P.P.S. Многие считают, что создание клонов - это плохо. Создание клонов - это здорово попробуй создать клон\мини-клон удачной игры, это и очень хороший опыт, и возможность неплохо заработать. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 06 Августа 2010, 13:58
Что-то мне подсказывает, что желания противоречат действиям.
К чему я это - к тому, что когда нарисованно самостоятельно с 0 - это хорошо. Когда просто берут и обрисовывают чей-то рисунок и выдают за свой - это плохо. Даже, если бы стиль позаимствовали, я бы промолчал и пожал руку (если бы стиль был выдержан), но тут даже стиль выдержать не удалось, поэтому такой вот негатив.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 05 Августа 2010, 22:37
P.S. Касательно проекта: ~ только через неделю может быть(!) начну работать над мин, а пока все в ступоре. Для чего вообще этот проект планировался - получить деньги на развитие масштабных онлайн проектов. Но, по некоторым прогнозам, сумма на развитие масштабных проектов у нас есть (которой должно хватить) и создавать этот проект, вероятно, не понадобится
В любом случае, последняя казуалка (РПГ) по завершению будет продемонстрированна
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 05 Августа 2010, 20:57
Статье, преведенной выше, почти год. А вконтакте.ру довольно изменчив. Сейчас там и цены иные и политика, есть новые бонусы и запреты. И, by the way, самому понравилось "отчетность" от разработчиков... я бы даже сказал, эта отчетность вызвала у меня непроизвольное выделение слюны.
Quote (RiSeD)
я сам вчера еще раз подумал и понял что идея говно. тему
Идея создавать игры для социальных сетей? Ну да, конечно. Об этом, судя по всему "говорит" тот факт, что глупые_крупные_компании, занимающиеся созданием онлайн проектов начали усиленно осваивать социальные игры, не говоря о тех, кто создает новые компании, основным нарпавлением которых является разработка приложений для соц. сетей.
Quote (RiSeD)
Я могу быть дизайнером
Так будь им. Напиши концепт-док и сделай дизайн для игры, тогда программист найдется.
p.s. А вообще лезть в любой рынок, не проанализировав его - очень глупо поэтому прежде чем сломя голову начинать клепать игры - лучше немного почитать.
p.p.s. Но, при этом, никто не запрещает придумывать что-то новое в Российском рынке игры для соц. сетей - это пока только зарождающийся жанр\направление. Поэтому если хорошо проанализировать проекты забугровых_братьев_разработчиков, как это делают $умные_люди$ - можно будет крикнуть БИНГО! =]
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 05 Августа 2010, 15:54
Игру в изометрии я делаю сделано не мало. Планирую запустить в конце года (игра онлайн). Меня интересует исключительно игры, где вид сверху. Сеттинг игры не важен, главное чтобы объекты были видны хорошо Я же не птица, летать не умею, поэтому и не могу так сразу нарисовать красивую (именно красивую, не треш) картинку, просто вспомнив, как выглядит тот или иной объект. Почему же не хочу делать в изометрии? Игра, которую я делаю в изометрии построена на тайлах, т.е. как бы я не хотел - мясного замеса не получится, по одной простой причине - в изометрии принято (и это правильно) управлять мышкой. А в этой игре управление будет на кнопках, мышка же будет курсором. Согласись, это гораздо удобней подходит для динамичного шутера. Поэтому игра вот такая
Так что, если вспомните подобные игры, буду рад ссылкам\названиям или скриншотам.
Quote (REI123)
хм...что то кажется что он.....ладно потом посмотрим
Мне как-то не интересно что там тебе где кажется...
P.S. Скажите, как вам графике из CS 2D?
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 03 Августа 2010, 16:37
И вопрос ко всем. Может быть знаете подобные игры? Киньте ссылку интересно будет посмотреть. В особенности мне интересно посмотреть на построение декораций на карте, как они выглядят сверху... все-таки не часто смотришь на объекты с высоты птичьего полета и сложно представить как они будут выглядеть. Хотя, в любом случае графику нарисую, а примеры сделают ее только лучше
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 03 Августа 2010, 13:09
И очень прошу не интересоваться моим уровнем профессионализма, это для меня оскорбительно.
Quote (Руслан)
По себе знаю.
Я же прошу не учить меня я выложил идею. Если хотите критиковать что-то - критикуйте ее. Меня при этом затрагивать, как минимум, глупо. Я не интересуюсь вашим опытом, вы не интересуйтесь моим (я тем более написал, что опыт есть. И между тем, после того, как показал свой "опыт" в ЛС Upgrade2009'у его мнение изменилось).
Quote (Руслан)
Посмотрел картинку, мне вообщем то всё понравилось, кроме одного - надеюсь зелёных деревьев в игре не будет.
Quote (TheShowMustGoOn)
На графику не смотрите
Quote (TheShowMustGoOn)
Основная идея картинки - показать, что кастомизация персонажа будет не маленькой (изменить можно будет много чего на персонаже).
+ касательно хэппи эндов. Концовка в игре должна быть (любая). В данном случае она не плоха, в том смысле, как "точка" окончания игры. При этом есть перспективы на создание продолжения(ий). По своему опыту знаю, что игры-продолжения (2 часть в особенности) продаются дороже первой
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 03 Августа 2010, 13:03
Руслан, Это мой не первый проект. И очень прошу не интересоваться моим уровнем профессионализма, это для меня оскорбительно. К сюжетной части игры можете не придираться. Я имею представление о геймплее, который будет в игре, поэтому могу с уверенностью сказать, что играбельность от "якобы" косяков в сюжете не пострадает. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 03 Августа 2010, 12:54
Поскольку только вчера начал делать эту игру, то, естественно, до скриншотово пока рано. Рабочие скриншоты для флеш игры вообще делаются в самом конечном этапе разработки. Если сами этапы затронуть, то я их делю так: 1. Концепция игры; 2. Графика. 3. Код. 4. Тест. Между пунктами 2 и 3 может появиться еще редактор карт. Точно сказать не могу, появится он или нет, поскольку с картами такого типа построения пока опыта маловато но тут вопрос скорее в нужде, а не в сложности реализации.
... ну и так, схема построения бойца. На графику не смотрите, это сделано на скорую руку. Основная идея картинки - показать, что кастомизация персонажа будет не маленькой (изменить можно будет много чего на персонаже).
Девочка на качеле, качель на дереве - точный ролик из F.E.A.R. 2 )
Во вторую часть не играл. Девочка не качеле - это всегда хороший ход и использовался задолго до FEAR 2.
Quote (neocrey)
просто интересу ради, ты покупал Adobe Flash?
да
Quote (paranoya)
TheShowMustGoOn, если у тебя шутер, то зачем КПК и вывод сообщений на него? Игрок будет мочить монстров, ему некогда баловаться заглядыванием в КПК. Самый простой и лучший выход - просто строка текста, вверху или внизу. Насчет КПК, опять же, если игрок его не найдет и пойдет дальше игрушку проходить, то он, в процессе игры потеряет какую то нужную информацию и потом будет ругать автора за то, что, оказывается, нужен КПК. Каким образом будет происходит регенерация жизни напарника? Просто так, взяла и улучшилась? А как насчет жизни самого ГГ? Думаю стоит по уровням раскидать какие-нибудь кабинки восстановления жизни или лужи с живой водой, либо просто на каждом уровне должна быть аптека, зашел в нее, постоял, восстановил жизнь себе, потом напарник забежал. Если ГГ ничего не помнит, то стоит сделать какие-нибудь записочки, по которым ГГ будет вспоминать и эти прочитанные записочки могут дать код от закрытой двери или какое-нибудь новое умение, к примеру, стрельба из двух рук, он ведь вспомнил что умеет с двух рук стрелять.
Quote (TheShowMustGoOn)
Мелкие детали, например то, где что будет находится на уровнях;к ак будут выглядеть сообщения (by the way они будут выводиться на КПК, который игрок вначале найдет и пройдет небольшой инструктаж); как будут прокачиваться навыки и на что будут влиять характеристики (а они тоже будут) - я здесь не хочу расписывать
Неужели я вам напоминаю какого-нибудь десятилетнего школьника, который загорелся желанием сделать игру? Все будет в лучшем виде сделано You Take My Breath Away
Не буду комментировать пост выше Скажу лишь, что за игру я планирую получить не менее 10 000$. Цену мне не бабушки на базаре сказали. Я знаю политику цен на FGL. Причем опыт в разработке РПГ игр и игр других жанров (в том числе и онлайн игр) присутсвует =)
Quote (paranoya)
TheShowMustGoOn, а чье-нибудь мнение нужно?
Надо было мне на твой вопрос отрицательно ответить Боюсь, здесь найдутся "учителя", которые и средней школы не заканчивали...
P.S. Мелкие детали, например то, где что будет находится на уровнях;к ак будут выглядеть сообщения (by the way они будут выводиться на КПК, который игрок вначале найдет и пройдет небольшой инструктаж); как будут прокачиваться навыки и на что будут влиять характеристики (а они тоже будут) - я здесь не хочу расписывать
Жанр: 2д постапокалиптический шутер в реальном времени (вид сверху) Технология: Adobe Flash Язык программирования: Action Script 3 (AS 3.0) Скетч - заставка: На экране телевизора 5 картинок сменяют друг друга (картинки появляются с эффектом медленного увеличения, после чего меняются на следующие с эффектом помех на экране). Картинки черно-белые. Слышны какие-то непонятные звуки чьих-то разговоров. На первой картинке мы видим зеленый холм, на холме стоит дерево с висящими качелями, на которых раскачивается маленькая девочка. На 2ой картинке – город (мегаполис). На 3ей картинке – фотография из архивов 2ой мировой (идущие солдаты). На 4ой картинке – падающая атомная бомба. На 5ой картинке – 1ая картинке, на горизонте образуется грибок от взрыва бомбы. Экран гаснет. Сюжет: Состоит из пяти уровней. Мы просыпаемся в руинах здания. Перед дверью лежит рваный плюшевый медвежонок. Когда игрок попытается выйти из руин – появится сообщение с текстом о том, что, “я (герой) ничего не помню” и вопрос о том, куда же подевались все люди. Этот вопрос становится основной целью игры. Исследуя карту, игрок будет находить подсказки. Сама же карта – состоит из руин некогда живого, небольшого, поселения. Цель каждого уровня – найти подсказку, после чего игрок попадет на следующий уровень. Препятствием у игрока выступают мутанты, которых придется убивать. Оружие игрок сможет находить на уровне (в руинах и просто на земле у трупов). Виды оружия – ножи \ пистолеты \ автоматы \ пулеметы. Так же на уровням можно будет поездить на джипе и танке. Подсказка первого уровня – в небольшом кратере сидит большой мутант, охраняющий что-то. Это “что-то” – дневник. Из дневника вы узнаете, что этот дневник принадлежит некоему солдату, который тоже пережил взрыв. После того, как солдат очнулся – он увидел в небе вертолет, летящий на юг и проследовал за ним. Подсказка второго уровня – вы видите тело солдата (по сравнению с тем, что встречается на карте в качестве декораций – это тело довольно “целое”). Вокруг него собралась куча мутантов. Оказывается, что тело принадлежит солдату, а его хозяин еще жив. На последнем вздохе он успевает сказать вам, куда полетел вертолет (рассказав перед этим свою историю). Подсказка третьего уровня – вы находите упавший вертолет возле леса. В вертолете вы находите много медикаментов. Попытавшись включить рацию вы слышите о каких-то мутантах в лесу (женский голос кричит), после чего рация замолкает. Четвертый уровень. В лесу вы встречаете девушку, которая отстреливается от мутантов. Помогаете ей и она становится вашим напарником. Вашему напарнику нельзя умирать (благо, у него регенерируются жизни). В пятом уровне игроку предстоит банальный замес с мутантами. По пути он будет встречать людей, которые так же будут отстреливаться от них (но эти люди будут слабыми, поэтому по мере прохождения уровня вы увидите довольно много смертей). В итоге вы с вашей новой спутницей найдете базу выживших, которые держат оборону против мутантов. Хэппи энд? Да. Цель создания игры: продажа (деньги). Кто нужен (в помощь): никто не нужен Дата окончания разработки: ~ конец лета (хотя, скорее всего, может занять чуть больше времени) You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 02 Августа 2010, 18:28
Если игра... глобальная, т.е. в которой множество игровых локаций, объектов и т.д. и т.п., названия которых просто невозможно знать\запомнить, то, конечно же, лучше, чтобы были кнопки, иначе игрок сломает голову. Если же это не большая игра с определенной тематикой, например, хорор-игра, действие которой происходит в каком-нибудь заброшенном доме, то здесь можно было бы сделать строку для ввода (например "открыть дверь", "нажать на выключатель", "включить телевизор"), это может создать собственную атмосферу игры. Хотя игра с уже заготовленным gui в виде текстовых кнопок для игрока будет гораздо проще восприниматься, нежели та игра, где нужно будет писать то, что ты хочешь сделать. You Take My Breath Away
Vadich, Я вроде бы вообще не записывался в Тимуровцев да и не люблю я треш рисовать, а в прошлый раз я именно его и нарисовал... а для качественного мультфилма - нужна качетсвенная картинка. качественная картинка - это время. время - это деньги. нет желания (да и времяденег), которые бы я смог тратить на этот проект, но желаю ему удачи You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 02 Августа 2010, 15:44
На канале СТС существует такая передача "Даешь молодежь". В ней есть 2 персонажа Кекс и Укроп (первый, кстати, приведен в качестве примера "Торчка" несколькими постами ранее). В этой передаче (а если быть более точным - в этом скетч-шоу) была серия, где использовалась мультипликационная графика, стиль которой был схож с картинкой из южного парка буквально 1 в 1
Так в чем же дело?
Объекты авторского права литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения (кино-, теле- и видеофильмы, слайдфильмы, диафильмы и другие кино- и телепроизведения); произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам; другие произведения.
К объектам авторского права также относятся: программы для ЭВМ (в том числе операционные системы), которые могут быть выражены на любом языке и в любой форме, включая исходный текст и объектный код; производные произведения (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки и другие переработки произведений науки, литературы и искусства); сборники (энциклопедии, антологии, базы данных) и другие составные произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда;
Производные произведения и составные произведения охраняются авторским правом независимо от того, являются ли объектами авторского права произведения, на которых они основаны или которые они включают.
Не являются объектами авторского права официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления (законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера), официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное); произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
Авторское право также не распространяется на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных и иных задач, открытия, факты, языки программирования.
Т.е. если немного подумать, то мы можем "скопировать" стиль, не используя контента, защищенного авторским правом, вот и все