Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 1681 | Тема: Подсказки и интерфейс |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| The_yield, а какой жанр игры?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 1682 | Тема: Смотрите ли вы ситкомы? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теория большого взрыва и Друзья
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 1683 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, я знаю,но я не знаю как с ним работать.Может скажешь? Onrike, я рад,что помогло.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 1684 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Onrike, очень легко 1.Создаешь переменную типа Object 2.Подключаешь ее к Movie Player 3.На счет времени-то я делаю так:Создаю ролик матни,который длится (твое время) секунд 4.По его завершении в кисмет(Finished) подключаю его к Close GFX Movie,предварительно подключив object к Movie player. 5.???????????? 6.PROFIT ЗЫ Вот скрин: Можно как-то и через таймеры сделать(и это будет правильно) но я ХЗ как.
Добавлено (04.12.2011, 21:55) --------------------------------------------- Схема в кисмет показана только для демонстрации и ты ее можешь улучшить:)
Добавлено (04.12.2011, 22:07) --------------------------------------------- Кстати в качестве модели для матни я использую скелетал мешь калаша,который движеться
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 10 Февраля 2012, 23:12 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 1685 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onrike) Ты не понял, звук повторяется с начала, если например я с радиуса вышел на средине звука и сразу же зашел, начинается звук с начала Ну,я понимаю(оно так всегда).Поэтому я предложил чтоб в области радиуса звука не звучало(но он проигрывался),а в области после радиуса спада он звучал.Тогда,вроде он не должен играть не сначала.По другому как сделать-я хз
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 1686 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ты же так и хотел,вроде. З.Ы он не будет повторяться с начала...А с середины.Добавлено (02.12.2011, 19:03) --------------------------------------------- А вообще как же ему еще по другому работать то?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 1687 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Глянь мой предидущий пост,и скажи,плз,что ты хочешь сделать в своей сцене со звуком? Добавлено (02.12.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (Onrike) то звук начинается с начала Не знаю как с этим бороться.Может надо сделать звук,который идет после линии спада ооооочень тихим?Тогда он начнет проигрываться,но слышно его не будет.Добавлено (02.12.2011, 18:59) --------------------------------------------- Правда я не знаю,как сделать тот звук тише...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:39 | Сообщение # 1688 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onrike) Как увеличение радиуса поможет не проигрывать звук сначала? я имел в виду длину спада.(Fallof....как-то там).
Добавлено (02.12.2011, 18:39) --------------------------------------------- Вот.На этом скрине показано,что у меня радиус спада чуть меньше чем сам радиус.Теоретически,когда пересечешь радиус,начнет играть звук,а когда пересечешь линию спада,он будет слышен(предварительно настрой громкость звука после линии спада.Как-то так.А у тебя так?Может у тебя другой тип амбиент саунда.У меня simple. И зачем интерп актору назначать звук движения? З.Ы что за объект и что за действие он исполняет?
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 02 Декабря 2011, 18:41 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:50 | Сообщение # 1689 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Поставь AmbientSound_loop
Добавлено (02.12.2011, 17:50) --------------------------------------------- Quote (Bs1) Но если выйти и опять зайти в этот радиус то звук начинается сначала. Сделай радиус больше,и длину спада больше.
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 02 Декабря 2011, 17:50 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:16 | Сообщение # 1690 | Тема: Ваша самая первая игра |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Sonic 2 на Sega. А на PC-Дюна1,Дюна2,Дюна2000Добавлено (28.11.2011, 23:16) --------------------------------------------- Жаль,сейчас нету новых Дюн
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 1691 | Тема: Игра "Коментируй!" |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| OMG!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:14 | Сообщение # 1692 | Тема: Игра "Коментируй!" |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Я ХЗ что это.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 1693 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, именно поэтому я и оставил стандартный анимсет эпиков(слишком много мороки).
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:00 | Сообщение # 1694 | Тема: Игра "Коментируй!" |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Автомобиль,смотрит на меня,как на Гаишника
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:54 | Сообщение # 1695 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, на кости эпиков(и в их анимсет)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:52 | Сообщение # 1696 | Тема: Игра "Коментируй!" |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Макака,сферическая в вакууме.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:08 | Сообщение # 1697 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, погоди,ты меняешь аниму в удк?Как?(Я просто тоже думал персам анимсет поменять но выходило криво(я хотел поменять,с костями эпиков)) Добавлено (26.11.2011, 20:08) --------------------------------------------- Т.е поменять я знаю как,у меня ее записать не получилось
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 1698 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Прикольно,а как сама игра?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:35 | Сообщение # 1699 | Тема: Книга по Unreal Script |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| graniza, я его не освоил ,но моих знаний вполне достаточно,чтоб писать скрипты(наследуясь от эпиковских классов,но все же) Добавлено (26.11.2011, 19:35) --------------------------------------------- Этих туторов мне хватило:) Добавлено (26.11.2011, 19:35) --------------------------------------------- Смотри XIV. Unreal Scrip
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 1700 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| На счет установки-то игра может не пойти(т.к не будут установлены файлы нужные удк).Но там есть что-то типа UE3redist(как-то так).Я с демкой ONE_DAY так мучался,тогда остановился на установщике удк. Quote (Mizz) Также планируется несколько локаций вне больницы Классно Желательно бы побольше. З.Ы хотелось бы чуть вида от 3го лица(чтоб гг видно было,а то там робот)
|
|
| |