Результаты поиска
|
|
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:31 | Сообщение # 141 | Тема: Гитара или барабаны? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство играет на гитаре, тогда зачем на ней играть? Нужно быть особенным, бери ударные, соседям в радость!
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) вроде намекает, что объект я в инспекторе вставил в переменную Не все люди люди внимательные. Я не знаю в чём проблема или мне лень думать
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:42 | Сообщение # 143 | Тема: Клиент для Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) а что за двиг? Quote (dima9595) это же Eclipse Eclipse — IDE.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 19:43 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 144 | Тема: Клиент для Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Урок о том, как сделать клиент для сайта на Android Только нужно заменить ссылку на http://gcup.ru/pda
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
|
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:20 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) В смысле пустой объект? В смысле ты не говорил, что ты вставлял переменную в инспекторе. Тут нет экстрасенсов. Код должен был выглядеть примерно так: Code var sceneManager : GameObject ;
function Start () { sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore(); }
Кстати, ты уверен, что ты выбираешь именно тот объект, который находится в коде с тегом?
И ещё одно кстати: попробуй так: Code var sceneManager : GameObject ;
function Start () { var = tmpSceneManager : scriptSceneManager; tmpSceneManager = sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager"); tmpSceneManager.AddScore(); }
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 17:20 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasterSith) var sceneManager : GameObject sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore(); 1. Нет точки с запятой 2. Ты создаёшь пустой объект, на котором нет скрипта "scriptSceneManager" => нет функции/метода AddScoreДобавлено (08.08.2012, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (MasterSith) Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму Нет. В первом случае ты создаёшь, как я уже писал, пустой объект, а во втором случае ты создаёшь пустой объект и присваиваешь ему объект, который будет найден на сцене с тегом "sceneManager". Если такого объекта не будет найдено, то получится то, что я расписал по пунктам, правда без ошибки из первого пункта.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 148 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
участник
Сейчас нет на сайте
| Secrets — просто, приятно звучит и отражает суть игры, ведь на сапёра опирались :]
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Среда, 08 Августа 2012, 15:10 |
|
| |
iNikit | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 03:00 | Сообщение # 149 | Тема: Unity 3D Pro |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Какие ограничения в продаже игр есть в Pro-версии? Никаких, но на ассеты из стора смотреть нужно, да. Quote (sk0rpi0n) 2. Если у меня (внезапно!) сгорит хард с лицензией Unity Pro, что в этом случае? Могу ли я активировать своим ключом, или что там, другую версию? Эм. Если у тебя хард слетел, то ничего. Ключ призывается к твоему аккаунту и его можно активировать на любых устройствах, но... гм...лишь бы было не на 3 компьютерах. Можно активировать на ноуте и на десктопе и всё путём. Юнити я переустанавливал раз 5 и активировал свой ключ (бесплатный со всякими андроидами и иосами) повторно, у меня всё было хорошо. Quote (sk0rpi0n) Лицензия бесконечная или нет? Студенческая про — 1 год, а просто про — навсегда Quote (sk0rpi0n) А на русском нету? Гугл-переводчик не поможет?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nanotech_ua, точно так же как и компилировать для PC/Mac/Web, тоолько для этого должна быть лицензия (их бесплатно раздавали и я на акцию успел :)).
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 151 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, тени :3 Отлично, мне нравится.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasterSith, есть скрипт, который я довольно много раз выкладывал: Code public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды) private float lastTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastTime + speed) { //какое-либо действие lastTime = Time.time; } } Изменяем: Code public float speed = 5; //время, через которое будет производится повтор (секунды) public GameObject spawnObj; //предмет для создания
private float lastTime = 0f; void Update () { if (Time.time > lastTime + speed && Input.GetKey(KeyCode.Space)) { Instantiate(spawnObj, transform.position, transform.rotation); lastTime = Time.time; } }
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 22:14 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 153 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, думаю, что тут бы пошли какие-нибудь джунги с руинами
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:49 | Сообщение # 154 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Готово 10 %
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 15:49 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:35 | Сообщение # 155 | Тема: Редактирование вертексов и Quaternion |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как моделлер из меня никакой и анимации я делать не умею и никогда этим не занимался, томогу ответить только на второй вопрос: 2. transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 30, 60); //Повернуть на ноль по X, на 30 по Y, на 60 по Z. Конвертируем эулеры (то есть всем привычную систему) в какие-то кватернионы. Не удобно работать с этими кватернинами, поэтому я всегда делаю так.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 156 | Тема: Не работает скрипт помогите (java) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sonny) if(Input.GetMouseButton(0)) if (Input.touchCount > 0)
Попробуй так, хотя то тоже должно работать. А что именно не работает?
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 07 Августа 2012, 15:29 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 157 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот вы все такие умные... А как разработчики питаться будут? КТо им деньги на проживание даст? Видели сколько их?
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 31 Июля 2012, 13:15 |
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 158 | Тема: Чего ждёте от юнити 4? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меня волнует та штука с анимациями. Да и толк об этом разговаривать, если это будет платно?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:21 | Сообщение # 159 | Тема: Какую программу для аниматора, лучше выбрать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Richard_Stim, Quote (根據在黑暗中) 3D аниматор В смысле анимирование 3d моделей. Кстати, о том, как сделать гиф из анимации 3ds max: 1. Снимаешь анимацию на видео (можно использовать SnagIt) 2. Устанавливаем Quick Time и Adobe Photoshop 3. "Пихаем видео в фотошоп" 4. Делаем из получившихся слоёв анимацию 5. ??? 6. ПРОФИТ!
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:24 |
|
| |
iNikit | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 15:55 | Сообщение # 160 | Тема: Типичный геймдевелопер |
участник
Сейчас нет на сайте
| JSent, MMO Constructor, не?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |