Сможешь. Тебе просто нужно более усердно изучать фотошоп. Я хотел как то написать несколько не сложных уроков по компьютерной графике для игр специально для гцупа. Но мне постоянно отбивают желание как только сажусь писать в очередной раз
Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?
Сам я такие вещи не тестировал, но думаю если ты объявишь 200 глобальных переменных, даже строковых и содержащих какие то текстовые данные (в разумных пределах), твоя игра вряд ли сильно пострадает. Тут дело скорее в том, где стоит использовать переменные, а где можно обойтись другими способами.
Ну так дождись пока заработаешь денег на новый и делай как положено, или посиди у друга по часу в день две недели подряд, и сделай как положено... ну и так ладее...
Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено. Это что, такой метод выпендриться? Мол, смотрите какое говно я набросал за 10 минут, представьте какое говно я набросаю за две недели!!!
А еще лучше не создавать с пол короба глобальных переменных а обращаться к локальным через obj.var. Я всегда так делаю. По сабжу нерационально использовать ни локальные ни глобальные переменные, хотя никто не запрещает. Нужно просто сделать комнату постоянной и все обьекты будут сохранять их местоположение до перехода в дргую комнату.
Robin_Locksley Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные). А собственно, для чего тогда этот раздел?
Для того чтобы учиться наверное, но ты же тут не за этим? Вот этот человек действительно пытается вникнуть, научиться. А что же ты? Ты приходишь, клянчишь, получаешь все готовое, потому что видите ли думать тебе противопоказано, респектишь естественно халяву, потому что эх... потому что не способен выстроить простую логическую цепочку используя те знания которые у тебя уже есть. Ты отбракованный материал, может лучше тебе сперва окончить курс алгебры и геометрии, потренировать логическое мышление, почитать литературу по программированию а уже потом задавать вопросы? Думаю в этом случае они будут хотя бы не такими глупыми.
Без разницы как тебе отвечают, если матушка природа подарила мозги не тебе а другу. Ты задал уже миллион вопросов, тебе дали уже миллион примеров, но ты не научился абсолютно ничему. Я удивляюсь как тебе еще умудряются помогать другие, ты же бесперспективняк. От помощи тебе даже морального удовлетворения не получаешь, не понятно зачем тебе вообще помогать. Так что думай где ТЫ облажался, а потом уже размышляй почему тебе так отвечают.
Не проще хранить переменные в отдельном постоянном объекте, а героя расставить на картах. Вот тогда точно будет понятно, где он появится
Проще выделить один невидимый обьект и расставить его во всех комнатах в месте где нужен респ героя. Перемещать в его координаты при старте комнаты самого героя а потом удалять. Если расставить много постоянных героев у тебя получится белиберда
Художники и моделлеры очень профильные люди. Да и разница между плоской и обьемной графикой великовата. Думаю чтобы искать команду лучше сперва определиться с ключевыми моментами.
Я давно уже хотел заняться чем нибудь подобным, но постоянно чего то не хватало. То энтузиазма, то фантазии, но в основном наверное смелости. Не хочется заявлять о чем то, что вполне возможно тебе не по силам. Я бы пожалуй присоединился к разработке, но так как с уверенностью сказать что я хороший (ну или достаточно хороший) художник или моделлер я не могу, то и обещаний естественно никаких. Единственное что могу сказать с уверенностью, так это то что я могу попробовать.
В чем себя уже пробовал: Смоделировал, обработал, довел практически до готового состояния локацию для одной онлайн игры. Думаю что с плоской статической графикой справлюсь в зависимости от запросов. Пробовал себя в разработке дизайна интерфейса. Возможно получится взяться и за это. В 3д моделировании я профан, но кое что все таки умею. Моделирую грязно, поэтому количество полигонов в моделях вряд ли позволить использовать их в динамике 3д, но рендер вполне можно использовать для 2д игр. Так же немного программирую на гмл.
Не работаю с анимацией и не рисую художественные иллюстрации (арт и прочие подобные вещи).
И что, ты будешь свою игру, сделанную на крякнутом движке, потом распространять? По мне, кряки нужны только для того, чтоб заценить тот или мной продукт в полной мере, все его возможности, и после этого решить, стоит тратить на него деньги или нет
Ну если на крякнутом движке получится сделать что то, что можно распространять, тем более за деньги, тогда уже можно обсуждать вопрос покупки лицензии. А если ничего у тебя не выйдет? Если ни одной стоящей игры ты не напишешь? 40 баксов для меня вполне себе нормальные деньги чтобы не тратить их на то, что может и не принести доход.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:20