Пятница, 15 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:49 | Сообщение # 141 | Тема: Платформер "Metal Punish"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
спрайт робота нарисован немного по дилетантски

Бугага haha haha haha
Выжил из ума человек. Смотри и рыдай дилетант. biggrin biggrin biggrin
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:55 | Сообщение # 142 | Тема: Foundling [2D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Ну, теперь Я точно ничем не могу помочь. )=

Сможешь. Тебе просто нужно более усердно изучать фотошоп.
Я хотел как то написать несколько не сложных уроков по компьютерной графике для игр специально для гцупа. Но мне постоянно отбивают желание как только сажусь писать в очередной раз smile
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:19 | Сообщение # 143 | Тема: Foundling [2D RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Ну а несколько кнопочек в рамке для главного меню. А то видел какое оно сейчас.


Цветовую гамму сам подкрутишь smile
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:47 | Сообщение # 144 | Тема: Resident Evil: Начало
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну дык конечно пустовато, есть же железное оправдание - делал на скорую руку! biggrin
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:35 | Сообщение # 145 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?

Сам я такие вещи не тестировал, но думаю если ты объявишь 200 глобальных переменных, даже строковых и содержащих какие то текстовые данные (в разумных пределах), твоя игра вряд ли сильно пострадает. Тут дело скорее в том, где стоит использовать переменные, а где можно обойтись другими способами.
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:57 | Сообщение # 146 | Тема: Resident Evil: Начало
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так дождись пока заработаешь денег на новый и делай как положено, или посиди у друга по часу в день две недели подряд, и сделай как положено... ну и так ладее...
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 147 | Тема: Resident Evil: Начало
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, когда же индюшки (типа разработчики типа инди типа игр) начнут набрасывать не на скорую руку а как положено. Это что, такой метод выпендриться? Мол, смотрите какое говно я набросал за 10 минут, представьте какое говно я набросаю за две недели!!! biggrin biggrin biggrin
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:30 | Сообщение # 148 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще лучше не создавать с пол короба глобальных переменных а обращаться к локальным через obj.var. Я всегда так делаю.
По сабжу нерационально использовать ни локальные ни глобальные переменные, хотя никто не запрещает. Нужно просто сделать комнату постоянной и все обьекты будут сохранять их местоположение до перехода в дргую комнату.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 149 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Эм, это не обязательно. Я лично пока этого не делал.

Я помню как ты пост про векторы курил wink
Все таки обязательно.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 150 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Я думаю тем, что знаю.

Я знаю чем ты думаешь haha
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 151 | Тема: Создание оналйн таблицы рекордов без использования dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, твоя бд именуется '*Здесь имя моей бед. публиковать не буду*'? biggrin
А имя администратора бд 'servn8@%'? biggrin biggrin biggrin
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 152 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Robin_Locksley
Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные).
А собственно, для чего тогда этот раздел?

Для того чтобы учиться наверное, но ты же тут не за этим?
Вот этот человек действительно пытается вникнуть, научиться. А что же ты? Ты приходишь, клянчишь, получаешь все готовое, потому что видите ли думать тебе противопоказано, респектишь естественно халяву, потому что эх... потому что не способен выстроить простую логическую цепочку используя те знания которые у тебя уже есть. Ты отбракованный материал, может лучше тебе сперва окончить курс алгебры и геометрии, потренировать логическое мышление, почитать литературу по программированию а уже потом задавать вопросы? Думаю в этом случае они будут хотя бы не такими глупыми.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 153 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без разницы как тебе отвечают, если матушка природа подарила мозги не тебе а другу. Ты задал уже миллион вопросов, тебе дали уже миллион примеров, но ты не научился абсолютно ничему. Я удивляюсь как тебе еще умудряются помогать другие, ты же бесперспективняк. От помощи тебе даже морального удовлетворения не получаешь, не понятно зачем тебе вообще помогать.
Так что думай где ТЫ облажался, а потом уже размышляй почему тебе так отвечают.
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 154 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты читать то умеешь? Предыдущий пост тебе ни на что не намекнул?
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 155 | Тема: Сохранение переменных
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Не проще хранить переменные в отдельном постоянном объекте, а героя расставить на картах. Вот тогда точно будет понятно, где он появится

Проще выделить один невидимый обьект и расставить его во всех комнатах в месте где нужен респ героя. Перемещать в его координаты при старте комнаты самого героя а потом удалять. Если расставить много постоянных героев у тебя получится белиберда smile
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 03:14 | Сообщение # 156 | Тема: mmorpg
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художники и моделлеры очень профильные люди. Да и разница между плоской и обьемной графикой великовата. Думаю чтобы искать команду лучше сперва определиться с ключевыми моментами.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 157 | Тема: Конструктор 2.5D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
конструкторов под изометрию никогда не видел

Explorations
Robin_LocksleyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 17:30 | Сообщение # 158 | Тема: Рендерное освещение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рендер значит визуализация. Визуализация значит вывод графики на экран. Как то не представляю себе "не рендерное" освещение, а ты?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 159 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
И что, ты будешь свою игру, сделанную на крякнутом движке, потом распространять?
По мне, кряки нужны только для того, чтоб заценить тот или мной продукт в полной мере, все его возможности, и после этого решить, стоит тратить на него деньги или нет

Ну если на крякнутом движке получится сделать что то, что можно распространять, тем более за деньги, тогда уже можно обсуждать вопрос покупки лицензии. А если ничего у тебя не выйдет? Если ни одной стоящей игры ты не напишешь? 40 баксов для меня вполне себе нормальные деньги чтобы не тратить их на то, что может и не принести доход.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 02 Апреля 2011, 14:20
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:37 | Сообщение # 160 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А их кто нибудь читает? biggrin
Лично у меня гцуп работает только на форум. В остальных "примочках" просто не вижу смысла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг