Apelsinoviy_kot, Дело не в цветовой гаме и не в тонах, дело все в газах свете и огне что оно излучает, также проблемы что есть ограничения на детали, сделал я солнце но оно весит как пол проекта, потом уменьшил графику и за счет анимации сделал - проект виснул. и вот теперь выбор или слайд шоу или грузить пол дня только солнце а потом уже и саму игру)))
Какого же размера ты сделал солнце, что оно у тебя пол дня подгружается? Анимацию газов и свечения вполне можно слепить на частицах, и никаких тебе 1000х1000 анимированных картинок.
Наверное потому, что визуальные изменения заметны сразу
Ага, и в первую очередь игрок реагирует на них, а уже потом на увеличение производительности или отсутствие багов. Он может вообще ничего этого не заметить. Поэтому я никому никогда и не рекомендовал пренебрегать графикой.
Мне очень понравилась сага с Ассасинс Крид, когда гордая защита юбисофта держалась два месяца, но доставляла массу неудобств обладателям лицензий, а потом в один прекрасный момент рухнула, давая "не честным геймерам" то, что в итоге так и не досталось "честным" - нормальную игру без выпадений. Очень забавная и поучительная история
Если хвалить человека за плохую работу он никогда не станет делать ее хорошо. Хотя с другой стороны... если постоянно его лаять, то можно просто отбить желание.
Quote (Neia)
Ну тебе проще сказать" Это стиль такой " Чем признать свои ошибки)
Фотошоп я так думаю для этих целей не очень пригоден
Это наверное потому что Ваш опыт работы с фотошоп дальше редактирования фотографий не залез. Лично мое мнение, для таких целей непригодно все кроме фотошоп, хотя извращаться никто не мешает.
Quote (GregIlya)
Может кто нибудь по советует уроки не только по освоению графических редакторов
Гугл посоветует все, и уроки по рисованию тоже. Привести список нескольких первых гуглоссылок на запрос "уроки компьютерной графики"?
Quote (GregIlya)
Мышь или графический планшет?Что лучше?Вообще рукой конечно у меня получается рисовать гораздо лучше,но не окажется ли планшет после покупки бесполезным?
Мне кажется что тут проблема в проверке столкновения с полом, если такая имеется. То есть пока есть столкновение и нажата клавиша, вертикальная скорость равно скажем 10. Гравитация замедляет обьект сразу же после придания ему скорости, но повторное нажатие снова дает обьекту скорость 10. Из-за этого получается как бы дополнительное ускорение, пока есть столкновение с обьектом пола. Не знаю, внятно ли обьяснил, я то понимать понимаю, а сказать не могу
Для Adobe Photoshop уже достаточно давно существуют несколько плагинов от Flaming Pear, упрощающих работу по созданию реалистичного вида планет и звезд. Зовутся плагины LunarCell и SolarCell соответственно. Очень полезные тулзы, хоть результат их работы и требует дополнительной постобработки. Лично я предпочитаю использовать 3ds max. Такие вещи смотрятся намного лучше любых сгенерированных компьютером: Хоть гордиться тут особо нечем, но прошу не использовать это изображение в своих проектах. Использовать как пример для подражания или шаблон всегда пожалуйста, я буду очень рад.
Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется.
Он повторяется.
Добавлено (04.04.2011, 23:33) --------------------------------------------- К стати из этого бага может действительно получиться интересная фича. Например потайные места, куда можно попасть только изрядно раздолбав клавиатуру пытаясь повторить этот самый баг.
з.ы.: по сути этот баг - супер прыжок. Многократное нажатие клавиши вверх заставляет обьект прыгать выше положенного. И пускай к потолку у меня прилепиться не получилось, но на пол корпуса выше я прыгал стабильно. При прыжке в положении "вися под платформой" получается намного чаще чем "с места"
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:35
Да нет, вполне себе симпатично. Но шрифт мне не нравится, хоть тут ничего не поделаешь, сейчас непросто найти хороший кириллический шрифт. Я собственно по этому на ангицком и писал. И еще очень плохим тоном считается разнобой в кегле шрифта и/или его мужбуквенном интервале, и/или его масштабировании по ширине/высоте в одном и том же условном графическом болке.
з.ы.: Вот видите как все просто, десять минут там, еще десять тут и меню для игры готово!
Коммерция в мечтах была, там она, наверное, и останется.
Ну энтузиаста, который тебе картинку задарма отрисует ты вряд ли найдешь, так что ищи резервы, нанимай художника и вполне возможно ты заработаешь для себя немного денег. Вот скажем Age of Heroes простая как доска в плане реализации, сюжетец тоже незамысловатый, но как зараза затягивала... Я думаю на эту игру можно равняться, и такую игру я бы купил. Так что не хорони заранее мечту, и главное держи планку.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:40
Robin_Locksley, если ты делаешь серв на гм, то такого лучше не мочить=)))
Такого лучше вообще не мочить. А утверждение "особо не влияют" меня даже повеселило. Получается что все таки влияют, но как никто не знает. Наверное все таки злоупотребление любыми переменными влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества. На том и стою.
Я вообще не очень люблю пиксельарт, да и без этого в интернете много статей по теории. По практике не вижу смысла делать уроки потому как процесс одинаков для абсолютно всех работ, тут нечему учить.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Умей делать то, что тебе не хочется, если это чем-нибудь поможет другим)
Если другим это не нужно, то не вижу смысла тратить на это время. А его, между прочим, на написание урока уходит достаточно много.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Надеюсь, таковым он и не будет.
Для комерса он непригоден из-за графического оформления в первую очередь. Пока это не изменится, на денюжку он не потянет.