Четверг, 14 Ноября 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 181 | Тема: Проблема с образцами!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
конструкцию with self при написании кода использовать не пробовал?
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 182 | Тема: Resident Evil: Начало
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если посмотреть на скрины и проанализировать их, то становится понятно что тырит smile
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 183 | Тема: Транспорт для Fps Creator x9\x10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Поможешь если что с игрой, нужны машины?

Ну да, ты используешь только свою, ага.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 184 | Тема: Транспорт для Fps Creator x9\x10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как было ужасно, так и осталось. Текстуры ужасные.

Добавлено (31.03.2011, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Deniiel)
Поможешь если что с игрой, нужны машины?

В интернете такое количество бесплатных моделей любого направления, что хватит и на тебя и на весь форум, и при этом ни одна моделька ни разу не повторится.

С развитием интернет технологий на многих сайтах (а некоторые сайты вообще работают только для ЭТОГО) появилась очень полезная фишка, звать ее "поисковая система". Многие пользователи сознательно ее игнорируют, но вот что я скажу. Если вы хотите подобрать что-то максимально соответствующее вашему проекту, настоятельно рекомендую пользоваться этой функцией, при чем самому а не через других людей.

Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:17 | Сообщение # 185 | Тема: Как делать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот какой был емсалат раньше biggrin biggrin biggrin
За такие вещи чтоль забанили? smile
Сразу видно как человек взрослеет и учится на своих ошибках.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:25 | Сообщение # 186 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты апай тему раз в 15 минут, тогда он точно всем понадобится.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 187 | Тема: Вот, что есть Шикарно
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаком со сленгом, потому не знаю что такое креаторщина, но при чем тут вообще это?
Игра атмосферная получилась, хоррор чувствуется.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 188 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
Robin_Locksley, он же полностью 2D =))) И там используется 1 спрайт машины и все!

То, что модель можно отрендерить в картинку ты наверное не знал biggrin
А вот на счет того, сколько спрайтов можно приклеить к машине я не знал. Раз нельзя анимировать машину, анимируй что-то другое, и дай ему свойства машины. Все просто.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 189 | Тема: Time of Darkness
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ясно))) мне больше обработка, чем рисование подходит! у меня просто фантазии нету, так я в художники никак не пойду)

У меня похожая проблема, только фантазия вроде как есть, а вот с воображением (точнее с переносом воображения в вещественную форму) у меня проблемы. Думаю что если не пробовать, то в любом случае ничего не получится.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ай маладэц! Вполне себе отличный арт, я лично в восторге smile
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 191 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю как там с анимацией у этого конструктора, но думаю если постараться, то можно прилепить и нормальные машины. Тем более что бесплатных 3д моделей в интернете как говна, бери да используй.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 192 | Тема: Арт,на чём его писать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиксельарт рисуют в редакторах с настраиваемой сеткой. Попробуй нарисовать то же что на картинке в пэинте, и ты поймешь о чем я говорю.

А под хорошим артом я подразумеваю все те вещи которые не похожи на каляки-маляки трехлетнего ребенка.

Добавлено (30.03.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Earth Corp. Rotator защитан biggrin biggrin biggrin

Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 193 | Тема: Арт,на чём его писать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
MSPaint

Я бы очень хотел посмотреть как ты в этой поделке нарисовал бы хороший арт haha
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 17:18 | Сообщение # 194 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, ну да, бесспорно смотрится лучше biggrin
Но нужны навыки, которых пока нет, чтобы быстро так сделать... Но займусь этим обязательно... happy
А белые пиксели по контуру обусловлены графическим форматом? Если например в png сохранять их не будет?

Белые пиксели появляются при интерполяции с фоном. Если фон белый, то и пиксели белые, если черный - черные. Вектор нормально экспортируется в пнг вообще без всяких пиксельных контуров, и с честной прозрачностью. В гифе будет "рваный край", тоесть тоже без контура, но будут видны пиксельные края.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:32 | Сообщение # 195 | Тема: Melody of Shadows
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набросал таки векторного супермена. Вот что я имел ввиду когда говорил что вектор использовать выгоднее:
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 196 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
SaM_, это же mаp001, там ничего с этим не поделаешь(

То есть нарисовать авто или людей, стоящих как положено - невозможно? Странное ограничение для движка, даже такого кривого...
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 197 | Тема: Урок по созданию гонок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще мне кажется примеров и уроков уже и так слишком много. Во всяком случае для новичков. Более продвинутые уроки все равно никто не пишет, так что все что могло быть написано по делу уже написано. Зачем спрашивается мучить и свои и чужие мозги?
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 198 | Тема: Арт,на чём его писать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Арт - его писать надо на бумаге в первую очередь, ага.

Кто-то обходится вообще без бумаги, ага.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 13:09 | Сообщение # 199 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Вообще-то течь уже есть и испаряется не только радиоактивный йод, но и плутоний в 3 реакторе, вроде бы. Только это не течь, а испарение. И дно реакторов не дадут течь, ведь они расплавляются (в полном смысле этого слова), а значит что по сути целостность реакторов нарушается и из всех брешей испаряется радиоактивные вещества...

Имелся ввиду Чернобыльский сценарий, когда охладительный резервуар с водой по реактором мог превратить ЧАЭС в водородную бомбу. Загрязнение от утечки радиоактивных веществ самое безобидное что могло случиться. Представь какая лунка для гольфа получится на месте японских островов если все пойдет по такому сценарию. В любом случае я просто стебаюсь над вами. Очень глупо в шутку или всерьез обсуждать такие вещи. И дело тут не в нравственности или еще какой ерунде. Просто иногда нужно думать что и когда говорить.
Robin_LocksleyДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 200 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER

А когда дно реактора таки даст течь и Фукушима рванет похлеще нескольких Хиросим, тогда можно будет и максимум вытащить. Fallout: New Tokio or else...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг