Результаты поиска
|
|
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:46 | Сообщение # 181 | Тема: Проблема с образцами! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конструкцию with self при написании кода использовать не пробовал?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 182 | Тема: Resident Evil: Начало |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если посмотреть на скрины и проанализировать их, то становится понятно что тырит
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 183 | Тема: Транспорт для Fps Creator x9\x10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Поможешь если что с игрой, нужны машины? Ну да, ты используешь только свою, ага.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 184 | Тема: Транспорт для Fps Creator x9\x10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как было ужасно, так и осталось. Текстуры ужасные. Добавлено (31.03.2011, 15:32) ---------------------------------------------
Quote (Deniiel) Поможешь если что с игрой, нужны машины? В интернете такое количество бесплатных моделей любого направления, что хватит и на тебя и на весь форум, и при этом ни одна моделька ни разу не повторится. С развитием интернет технологий на многих сайтах (а некоторые сайты вообще работают только для ЭТОГО) появилась очень полезная фишка, звать ее "поисковая система". Многие пользователи сознательно ее игнорируют, но вот что я скажу. Если вы хотите подобрать что-то максимально соответствующее вашему проекту, настоятельно рекомендую пользоваться этой функцией, при чем самому а не через других людей.
|
|
| |
|
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:25 | Сообщение # 186 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты апай тему раз в 15 минут, тогда он точно всем понадобится.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:18 | Сообщение # 187 | Тема: Вот, что есть Шикарно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаком со сленгом, потому не знаю что такое креаторщина, но при чем тут вообще это? Игра атмосферная получилась, хоррор чувствуется.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 188 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) Robin_Locksley, он же полностью 2D =))) И там используется 1 спрайт машины и все! То, что модель можно отрендерить в картинку ты наверное не знал А вот на счет того, сколько спрайтов можно приклеить к машине я не знал. Раз нельзя анимировать машину, анимируй что-то другое, и дай ему свойства машины. Все просто.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 189 | Тема: Time of Darkness |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) ясно))) мне больше обработка, чем рисование подходит! у меня просто фантазии нету, так я в художники никак не пойду) У меня похожая проблема, только фантазия вроде как есть, а вот с воображением (точнее с переносом воображения в вещественную форму) у меня проблемы. Думаю что если не пробовать, то в любом случае ничего не получится.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ай маладэц! Вполне себе отличный арт, я лично в восторге
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:59 | Сообщение # 191 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю как там с анимацией у этого конструктора, но думаю если постараться, то можно прилепить и нормальные машины. Тем более что бесплатных 3д моделей в интернете как говна, бери да используй.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:50 | Сообщение # 192 | Тема: Арт,на чём его писать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пиксельарт рисуют в редакторах с настраиваемой сеткой. Попробуй нарисовать то же что на картинке в пэинте, и ты поймешь о чем я говорю. А под хорошим артом я подразумеваю все те вещи которые не похожи на каляки-маляки трехлетнего ребенка. Добавлено (30.03.2011, 17:50) --------------------------------------------- Earth Corp. Rotator защитан
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 193 | Тема: Арт,на чём его писать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы очень хотел посмотреть как ты в этой поделке нарисовал бы хороший арт
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 17:18 | Сообщение # 194 | Тема: Melody of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Robin_Locksley, ну да, бесспорно смотрится лучше biggrin Но нужны навыки, которых пока нет, чтобы быстро так сделать... Но займусь этим обязательно... happy А белые пиксели по контуру обусловлены графическим форматом? Если например в png сохранять их не будет? Белые пиксели появляются при интерполяции с фоном. Если фон белый, то и пиксели белые, если черный - черные. Вектор нормально экспортируется в пнг вообще без всяких пиксельных контуров, и с честной прозрачностью. В гифе будет "рваный край", тоесть тоже без контура, но будут видны пиксельные края.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 16:32 | Сообщение # 195 | Тема: Melody of Shadows |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Набросал таки векторного супермена. Вот что я имел ввиду когда говорил что вектор использовать выгоднее:
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:28 | Сообщение # 196 | Тема: Grand Theft Auto 2d: Criminal Story 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) SaM_, это же mаp001, там ничего с этим не поделаешь( То есть нарисовать авто или людей, стоящих как положено - невозможно? Странное ограничение для движка, даже такого кривого...
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 197 | Тема: Урок по созданию гонок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще мне кажется примеров и уроков уже и так слишком много. Во всяком случае для новичков. Более продвинутые уроки все равно никто не пишет, так что все что могло быть написано по делу уже написано. Зачем спрашивается мучить и свои и чужие мозги?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 198 | Тема: Арт,на чём его писать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Арт - его писать надо на бумаге в первую очередь, ага. Кто-то обходится вообще без бумаги, ага.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 13:09 | Сообщение # 199 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Вообще-то течь уже есть и испаряется не только радиоактивный йод, но и плутоний в 3 реакторе, вроде бы. Только это не течь, а испарение. И дно реакторов не дадут течь, ведь они расплавляются (в полном смысле этого слова), а значит что по сути целостность реакторов нарушается и из всех брешей испаряется радиоактивные вещества... Имелся ввиду Чернобыльский сценарий, когда охладительный резервуар с водой по реактором мог превратить ЧАЭС в водородную бомбу. Загрязнение от утечки радиоактивных веществ самое безобидное что могло случиться. Представь какая лунка для гольфа получится на месте японских островов если все пойдет по такому сценарию. В любом случае я просто стебаюсь над вами. Очень глупо в шутку или всерьез обсуждать такие вещи. И дело тут не в нравственности или еще какой ерунде. Просто иногда нужно думать что и когда говорить.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 30 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 200 | Тема: S.A.M.U.R.A.I. Зов Фукусимы aka Тень Сакуры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Не, конечно Фукушима - это минимум тема для нового STALKER А когда дно реактора таки даст течь и Фукушима рванет похлеще нескольких Хиросим, тогда можно будет и максимум вытащить. Fallout: New Tokio or else...
|
|
| |